Часть 8. UY-785, первая остановка

Ладо Булах
....Корабль,совершив гипер-прыжок шел обычным ходом. Айя дремала ,я же расхаживал взад и вперёд и голова моя была забита кучей мыслей.
-"Нас ,сверх-индиго всего тридцать два. На борту нас ровно двадцать восемь,значит надо найти четверых. Двое -это также близнецы как и мы,только младше нас,их нам укажут наши с Айей браслеты. Но кто ещё двое? Кто?! Где нам их искать?!"-эти мысли словно бур буравили мой мозг. Корабль прилично тряхнуло,Айя шлёпнулась на пол,вскочила и потирая ладошкой попку сказала :

-Алекс,братик,что это было? Я больно попку ушибла!-.

-Спокойно,сестричка! Я тоже ушибся,ногой о столик приложился! Лаура,что случилось?-ответил я.

-О,ничего особенного ,командир! Метеоритный поток! Здесь это дело часто бывает! я включила защитный экран! Смотрите,видите ,там впереди ,чуть левее? Это UY-785!Наша первая остановка! Я снижаюсь чуть-чуть,и держу туда курс! Время -6:45! Минут чяерез двадцать будем там! -ответила Лаура.

-Хорошо,так держать ,Лаура! Дай команду"Подъём!"-сказал я .

-Есть командир! -ответила Лаура.

-Вот и хорошо! Айя,сестрёнка,пошли к себе,оденемся!-сказал я .

-Ой...точно,братик! Пошли! Вот это да! а тряхнуло хорошо! я опомниться не успела и бац!-сижу на полу! -сказала Айя...

....Минут через пятнадцать мы все сидели за завтраком и я сказал:

-Ребята,минут через двадцать мы совершим посадку на астероиде UY-785. Я возглавлю группу которая пойдёт для обследования ,здесь за старшего останется Ромас! Корме меня и Айи в исследовательскую группу войдут Кейко,Марчин,Римма,Марк,Реми и Полина. Остальным исполнять свои обязанности и быть начеку! Лаура,что находится на UY-785?-сказал я .

-На UY-785 находится секретная научно-исследовательская база. На этой базе,командир,часто работали ваши с Айей родители и бабушка с дедушкой,именно здесь вы оба начали свою жизнь! База была создана в июне 2990 года ,на ней проходили уникальнейшие исследования по разным отраслям науки и техники. Но несколько месяцев назад связь с базой внезапно оборвалась. Все попытки возобновить её ,оказались тщетными.Я просканировала только что пространство,база пуста судя по всему!О,идём на посадку!-сказала Лаура.

Толчок возвестил об успешной посадке.

-Исследовательская группа за мной,остальным быть с нами на связи! Пошли,ребята!-сказал я ...

...Мы осторожно двигались по коридорам явно разгромленной и заброшенной базы.То тут то там валялись разбитые ящики,осколки колю и пробирок,ошмётками растений ,обрывками бумаг. Сверхмощные стёкла были выбиты с такой лёгкостью ,будто они были бумажные.

-Мдаааа! Как думаешь,Алекс,что здесь случилось? А?-сказала Кейко.

-Вот это да! Эти стёкла так просто не выбить,но их выбили будто они совсем тоненькие были,Алекс!-сказал Марчин.

-Похоже,что на базу кто-то напал!А,ребята?-сказал Марк.

-И похоже здесь даже дрались!-сказал Реми.

-А вот куда все подевались,а? -хором сказали Римма и Полина.

=Мдааа,вы все правы,ребята! Здесь явно было нападение...О! А это что ещё?!Ребята,все ко мне!-сказал я

-Ой,смотрите,документы какие-то,ящики,и даже видео-карты! -ахнула Айя.

-Так,ребята,похоже это всё кто-то от кого-то здесь спрятал! Это же комната уборщиков,сюда окромя них никто не ходит,а значит надёжней места не найти! А судя по тому,в каком живописном беспорядке здесь всё лежит,это всё прятали в спешке,то есть когда случилось нападение! Те ,кто был здесь,либо сумели покинуть базу ,либо попали в плен! Так,собираем это всё быстренько и на корабль,нам здесь делать больше нечего! Лаура,доложи обстановку!-сказал я.

-Командир,всё спокойно! Вы возвращаетесь? =ответила Лаура.

-Да,Лаура,мы возвращаемся! Корабль дожен быть готов к взлёту! -сказал я.

-Есть командир!-ответила Лаура.

-Внимание,ребята мы возвращаемся! Всем быть готовым к взлёту!-сказал я .

-Есть,командир!-отозвались ребята.

-Так ,берем все,девочки -документы,а мы -эти ящики! Вперёд! На корабле разберёмся что да как! Пошли!-скомандовал я .

Мы так и сделали.Едва мы оказались на корабле,тот плавно взлетел. Мы приняли душ,пообедали и собрались в кают -компании дабы разобраться с документами и содержимым ящиков.

-Алекс,смотри! Смотри,это же папин почерк! А вот мамин!-воскликнула Айя.

-Ты права,сестричка! Это почерки мамы с папой! Так давайте не спеша будем разбираться со всем этим-сказал я .

Мы так и поступили,не ведая какие нас ждут открытия ,прежде чем будет вторая остановка.....