Линия крови 6

Маргарита Огнева
Маргарита застала Макса за весьма интересным занятием. Он стоял у двери своей комнаты, которую он одолжил девушке на ночь, стучал в нее кулаком и ругался.
- Маргарита, если ты сейчас же не поднимешь свой ленивый изнеженный зад с кровати и не впустишь меня, я выломаю дверь, и тогда тебе не поздоровится.
Рита не могла сдержать смеха. Макс обернулся, оглядел девушку с ног до головы, открыл рот, чтобы наругать сестру, но понял как смешно сейчас выглядит и тоже рассмеялся. На его щеках появились ямочки, а в глазах заискрились озорные огоньки.
- ты мне весь кайф обломала, - сказал он,- я уже даже лягушку нашел, чтоы разбудить тебя, хотел посадить ее на твою миленькую мордашку.
- вот значит как ты любишь свою сестру!- съязвила Маргарита и состроила гримасу обиженной маленькой девочки. Макс вдруг перестал смеяться.
- эй, ты чего? Я не хотел тебя обидеть, - сказал он, не понимая, что девушка балуется с ним.
Не успел парень опомниться, как Рита уже протянула к нему руки и стала щекотать. Ее тонкие музыкальные пальцы попадали в точности между ребер. Макс истошно вопил, смеялся и не знал, как избавиться от цепких рук сестры. Они даже не заметили, что к ним подошла медичка и теперь с упреком наблюдала за их возней.
- какая милость!- наконец произнесла она. – я вам не мешаю случайно?- ее лицо искривилось в злой ухмылке.
- простите, госпожа Мортинова, - сказал Макс, тут же отпрянув от Маргариты.
- Михаил ждет вас двоих у себя в кабинете, - холодно произнесла она и удалилась.
Сразу стало понятно, что у Макса испортилось настроение, но сегодня он стал мягче по отношению к Рите, и девушка это заметила.
- почему она такая злая? – спросила Маргарита.
- а что ты хочешь от человека, который каждый день сталкивается лицом к лицу со смертью? Именно она обрабатывает, зашивает раны и делает операции, конечно, ей помогают, но руководит нашими жизнями и здоровьем только госпожа Мортинова. От нее многое зависит. Не забывай, это она зашила твою рану. Здесь ее все уважают. Нужно быть очень хладнокровным, аккуратным, уверенным человеком, чтобы принимать решения касающиеся жизней людей. Лично я поражаюсь ее стойкости. Она женщина-герой.
Рита поняла, что настроение брата окончательно испортилось, поэтому остаток пути к кабинету Михаила они шли молча. Маргарита не хотела отвлекать парня от мыслей, его лицо и так с каждой минутой становилось все мрачнее и мрачнее.
Они вошли в кабинет. На лице Михаила играла радость, сомнение, неуверенность и множество других несовместимых эмоций.
- сначала я хотел рассказать об этом только Максу, но потом подумал и решил, что вы оба должны это знать, - сказал он, не поздоровавшись. Было заметно , что Михаил очень взволнован. Макс и Рита молчали, выжидая продолжения.
- ваши родители живы!
Услышав эти слова, парень и девушка застыли в немом изумлении. Макс даже перестал дышать.
- но это невозможно, их расстреляли у меня на глазах! – сказал парень. Вся его обычная сдержанность мигом исчезла.
- они связались с отцом через специальный прибор, который когда - то придумал ваш отец для общения с ним. – ответил Михаил
- где они? – спросила Маргарита, дрожащим от волнения голосом.
- я не знаю. Связь резко оборвалась. Отец уверен, что это были именно они – ваши родители.
- мы должны остаться здесь. – сказала Маргарита, переведя взгляд с Михаила на растерянного Макса.
- нет. Возможно, что твой дядя уже связался с ними. Мы не можем упустить такую возможность. После завтрака ты вернешься домой, но не рассказывай пока о том, что узнала. Если что мы с тобой сами свяжемся.
На кухне тетя Лена накормила ребят и ушла куда-то по своим делам.
- ты думаешь это правда? – спросил Макс.
- ты про что?
- веришь, что наши родители спаслись?- парень смотрел на сестру, выжидая ответа.
- я не знаю, мне трудно прочувствовать это по-настоящему, я их совсем не помню. – девушка отвернулась, ей было больно об этом думать.
- ладно, пойдем, мне надо вернуть тебя, - сказал Макс.
Они встали и, ни с кем не прощаясь,вышли из убежища.