Сердцу вопреки

Макс Ли
Всё ждала и верила,
Сердцу вопреки:
Мы с тобой два берега
У одной реки.

Проснулся я от телефонного звонка,сквозь сон я ответил:
- говорите
- Ты еще спишь, через 4 часа у тебя свадьба,а он спит - сказала тетя.
Это звонила моя тетя Ирэн...
- Да я не много устал - ответил я
- собирайся,сегодня много дел...
Да,дела такие,что через четыре часа у меня должна быть свадьба,а только вот с чего все начиналось.
Cидели мы с маменькой как-то за ужином,присутствовали на нем еще несколько близких и разговор говорили,о разном,да только,зашла речь обо мне.
"Лет тебе - говорят -достаточно,пара бы и узаконить с кем-нибудь отношения.
- хорошо бы -говорю,- да нынче барышни не интересные...
На том и закончили,да только это было начало.
Прошло несколько месяцев и в один день,маменька меня сообщает,что нашли гражданочку подходящую и уже договорились с ее родителями, о нашем бракосочетании,
-а девушку ты знаешь, Алена,твоя одноклассница по младшим классам,помнишь ее?
- помилуйте - говорю маман,- это наверное шутка,потому как я ее 15 лет не видел и надеюсь ситуация не измениться
- да брось ты - говорит мамаша - это уже дело решенное и деньги за мероприятие заплачены.а то что не видел ее долго,это не страшно
и показывает мне фото с мероприятия:"вот полюбуйся на свою избранницу."
Я посмотрел,это ахнуть можно, годы ее не только не улучшили,а напротив,внешне может быть она и не сильно изменилось,но в весовой категории прибавила...Ни то что б я не любил полных,но...
- я говорю - маман спасибо,но не имею симпатии к данной особе
- это говорит,не беда,что симпатии не имеешь по фотографии,а вот повстречаетесь несколько раз,привыкните к друг другу,а дальше.
К тому же она: умница, красавица,отличница и так далее...
- я говорю,в ее умственных способностях я не сомневался,она и была отличницей в школе,но не смущает ли тебя что она пухленькая и ей 27 лет?
- нет - говорит,-ни сколько не смущает,а то что девочка пухленькая,это даже хорошо,ноги у нее крепкие,дети здоровые родятся,
К тому же,она в то время как ты бездельничал и потратил много времени впустую,она в это время училась и сейчас имеет хорошую специальность и доход и квартира своя, в общем лучшей партии не найти.
На мои доводы, а не возможности данного союза,было сказано:"все будет хорошо" и тетка моя,считала также...
К тому же,было уже за что-то заплачено,и я не знал как решить этот вопрос.
Но время еще было и я начал думать,как избежать такой участи...
Мало того что я к ней не испытывал в школе ни малейшей симпатии,
Ах нет в действительности я был в нее влюблен в 1-ом классе,неделю может две,но не более того...
Да - думаю - дела,чего теперича предпринять,что б не жениться на толстушке,да и что за имя Алена...
А как оказалось,на каком-то мероприятии моя маман,встретила маму Лены,разговорились,выяснилось что дочка ее еще не замужем и я вроде как холостой и порешили породниться.Кажется Алена была не против,потому как отказа с ее стороны не было,если б был,то я бы наверное узнал об этом...
представляю как ее мамаша сообщила ей:
- дочка,нашли мы тебе мужа,да ты его знаешь,твой одноклассник по младшим классам, "Н". что скажешь?
а она наверно в ответ:
- замуж? - сказала просияв,узнав о долгожданном - давай,давай когда?
Так наверное и происходило...
К счастью была еще неделя и возможность переменить учесть...

Я от нее бежать хочу
Лишь только она покажется

2 дня я думал,что предпринять наконец решил написать ей письмо, так как личной встречи не хотелось,по причине вышеупомянутой.

Здравствуйте Любезная Алена Викторовна.как вы поживаете?пишу вам вот по какому вопросу, вам наверное известно,что некоторое время назад наши родители,договорились о нашем союзе,который должен состояться уже скоро.Мне неизвестно ваше отношение к сложившийся ситуации,расскажите и отпишите мне.
ваш друг Н.

через некоторое время,я получил ответ:

Здравствуйте Н. Спешу вам сказать,что новость для меня была неожиданной. По некоторым причинам я вряд ли смогу сказать более до свадьбы и потому до встречи.
Ваша А.

«Ваша». Это значит моя?

За что? думал я
Договорились между собой, а жениться мне.Это несправедливо.Нет,не хочу так, не хочу и не буду.
Почему я должен жениться на толстушке,я что обалдел или с ума сошел,Может маменька хочет как лучше,но это перебор...
Вечером я так и сказал маменьке:
- Свадьбы не будет
– Что это такое? Что за новости? – разозлилась мама -пойдешь,или силком  отец тебя потащит...
- нет,не хочу,не буду
- сколько мы натерпелись от тебя,а теперь ты еще смеешь отказываться?
- Это не справедливо - возразил я - жениться на толстушке которой от роду 27 лет, да никогда,но я готов жениться,но не теперь, торопиться не надо с этим - сказал я.
- Пока ты - говорит - соберешься,я уже отойду в мир иной,а я ведь еще хотела поиграться с внуками,к тому же этот брак,хорош для всех
- ну как же можно на толстушке?
В это время пришла моя тетя Ирэн,мама говорит:
- Ирэн,объясни же ему,что все мы это делаем ради его же благо.
- да - говорит тетушка - вижу вы не договоритесь,пойдем голубчик поговорим.
Мы вышли во двор и моя тетушка так говорит:
- Зачем же ты паршивец огорчаешь свою матушку.Что ж теперь если она тебе не сильно симпатична невеста , не всегда получается так,как мы хотим.Что ж нам теперь родителей огорчать из-за этого? что тебе стоит жениться? а твоей маме радость,"сын женился!",а там и внуки не за горами,тебе ничего не стоит,а ей приятно.
- ладно - говорю черт с вами,согласен.
После этого,остальные дни до свадьбы я не помню,как во сне все происходило.
А теперь уже через 2 часа,свадьба.
но не свадьба пугает меня сейчас,а то,что будет после,а именно - брачная ночь.
От одной этой мысли,мне становится не по себе-это ужасно.
Допустим на свадьбе я напьюсь и усну беспамятно,
но проснувшись на следующий день,проблема останется...