Утро

Евгений Тамчишин
Я почти проснулся. Чувствую свое тело, ощущаю себя во времени и пространстве, голова на подушке. Медленно спускаю ноги, и босиком шлепаю до белого друга в отдельном кабинете . Я сплю, почти сплю. Чувствую давление в брюшной полости проходит, друг приветливого журчит водой и я вновь шлепаю на второй этаж, где меня ждет скалка обычная скалка для теста. Я плюхаюсь на ложе. Вытягиваюсь на спине в струнку, пока человечество не чего не придумало, но в пятьдесят лет это необходимо. Можно немного полежать и так лениво начать делать массаж своего живота, сперва рукой по солнышку, по кругу слегка надавливая, почувствовать что где не так, живот-жизнь это точно, но так можно и проснуться . А вот и скалка, вверх вниз разглаживаю ей свой живот. Чувствую как все встает на свои места. Мышцы живота напряглись. Ну все заканчиваю. Так сейчас прокачиваю себя энергиями под руководством духа наставника, он постоянно меняет упражнения, что-то дополняет убирает, он знает, что мне необходимо , я полностью подчиняюсь и выполняю все его наставления. Ну все бегу на турник, каждый день подтягиваться мне необходимо десять раз, но каждый раз такое ощущение, что у меня работают совершенно разные мышцы ( и как они их меняют ) и десятый раз я как всегда подтягиваюсь из каких-то последних сил. Мне больше не надо. Один подход , масса тела более ста кг. Это же тонна с не большим. Я окончательно проснулся , чувствую как мышцы тела налились , чувствую себя двадцатилетним , иду к жене она на кухне готовит завтрак , но я выпиваю только стакан воды , и вновь в спальню . Медитация. Разжигаю костер Сварога в груди , чищу плотное и тонкие тела . Поднимаю вибрации ,вспоминаю как я люблю душой , чувствую эту энергию любви посылаю направляю ее в сознание в тонкие тела , вхожу в поток Бога Рода, наполняюсь этими энергиями, накапливаю . Проверяю вибрации чувствую и закрепляю. Слушаю замечания духов наставников . Вхожу во временной коридор вспоминаю свой самый лучший день, а именно пик физической выносливости , чтоб энергии тела двигались в подобном порядке ритме . Транс на омоложение тела. Выполняю, закрепляю . Но все можно умываться и завтракать. Делов то, минут пятнадцать. Но постоянно в тонусе.