Не ужели внешность важна?

Блекберн Виктория
Знаете....
Я не когда не была против окрашивания волос в разные цвета,против прокола тела и нанесения тату на кожу. Ведь если людям нравится почему бы нет? Я допустим тоже крашусь в странные цвета и делаю тату которые правда уходят но все же...Но не смотря на то что мне так комфортно, мои друзья, родственники постоянно пытаются меня поменять...
   Напрягают программы в которые вечно родители приводят своих детей что бы пытаться переделать их из неформалов в нормальных людей. Им убирают пирсинг, сводят тату, перекрашивают волосы и переодевают в обычную одежду...а все для того что бы показать что можно обойтись без всего этого.
   Это конечно все тоже хорошо, но блин я не понимаю. Извините, если ваш ребенок любит красны волосы,пирсинг или тату то вы перестанете его любить? Мне кажется нет. Но не смотря на это вы все равно пытаетесь переделать их так как хочется именно вам. Скажите пожалуйста, разве вы не разу не были молодыми(14-20 лет) когда хочется больших изменений в себе? Мне кажется вы сами ответили на мой вопрос...
    Поймите же вы, меняя своих детей,внуков или внучек вы убиваете их внутреннее альтер-эго. Другими словами их внутренний мир. Почему ребенок не может отличаться от других?
     Ведь все что вы пытаетесь поменять в своих детях уйдет лишь с наружи,но в нутри останется тот же цвет, та же грубая музыка, те же увлечения, любовь к пирсингу и к неформальному виду. Не пытайтесь не кого менять. Ведь если у вашего ребёнка синие волосы, или есть тату и пирсинг не уже ли вы разлюбите его?? Ведь нет, вы все так же будете любить. Так почему же не принять человека таким каким он есть. Но видимо внешность для некоторых действительно важна на столько, что вы упрекаете иногда за то какие мы на самом деле....