Хочу

Ильъя Максимов
Ильъя Максимов


Хочу  чтоб вы меня любили,
А не любя закройте дверь,
Я так хочу, чтоб вы побольше были,
Но не бывает, как хочу теперь.

От снов всё к солнцу мы стремимся всюду,
Повсюду мысленно вперёд, всё в путь,
В пути не исчерпаю я дорогу,
Но все же больше я оглядываюсь тут.

На издыхании, трепетом, мольбою,
Стряхнём сухую скуку со своей души,
И мысленно прогоним мы невзгоды,
Подставь в опору теплоту руки.

Все будущие сказки исполнены тобою,
Собой мы опекаем их,
И глядя в небо звёздное с тоскою,
Всё в лунном свете нас залив.

Ты посмотри как ярок свет,
Ты смотри как свод глубок,
Не броски все жизненные распри,
Я верю и я не одинок.

Слеза дождинкою ласкает веко,
Ты смотришь так, как ангел бы не смог,
Собою ты ласкаешь взгляд прилежно,
Побольше солнца и я обнять тебя бы смог.

Ещё бы день и всё сначала,
Всё тот же взгляд из глубины души,
Ещё бы светлый день и радуга над головой взрастала,
Пронзая до глубины не свойственных высот.

1.08.2012