Зачем нужны эти дурацкие контрольные?!

Мойрэрамос Гамос
Зачем нужны эти дурацкие контрольные? Это всё от недоверия к нам, несчастным ученикам! Ну почему учитель не может тихонько подойти ко мне и застенчиво спросить:
- Вася, ты хорошо знаешь предмет? К контрольной готов? 
Я посмотрю на него с укором и гордо отвечу:
- Да! Ещё как готов! Вам такая готовность даже и не снилась!
А растроганный учитель всплакнёт на моём плече от избытка чувств, вызванных невиданным приливом доверия к моей персоне, стыдливо поставит в дневник пятёрку с плюсом и произнесёт дрожащим от волнения голосом, преданно глядя мне в глаза:
- Вася, прости, что не доверял тебе раньше! Я больше так не буду! Верю, что ты ужасно много знаешь - даже больше, чем я! Отпускаю тебя с Богом! На мои глупые уроки до окончания школы можешь не ходить! Только вот ещё хочу попросить тебя, Васенька: если я чего-либо не пойму в своём предмете или не буду уверен в знаниях, можно я с тобой посоветуюсь? Ты поможешь мне? Я ведь без тебя никак!
А я строго взгляну на него и отвечу снисходительно, с нотками лёгкого раздражения в голосе :
- Особо на меня не полагайтесь, Сан Саныч! Некогда мне заниматься такими пустяками! Работайте самостоятельно, тщательно и кропотливо готовьтесь к своему предмету, не отвлекайтесь ни на что другое - никакого там футбола или хоккея, никакого кино и телевизора! Откажитесь от друзей, от личной жизни, никаких выходных и отпусков! Больше читайте литературы по своему предмету, не вылезайте с курсов повышения квалификации, работайте над собой и верьте в свои силы! Следуя этим моим мудрым советам, Вы сможете достичь невиданных высот в своём предмете и станете почти таким же знающим, как и я!...
Потом снисходительно похлопаю раскаявшегося Сан Саныча по лысине и не спеша, с сознанием выполненного долга ученика перед учителем выйду из школы под восхищенные взгляды и бурные аплодисменты учителей и завучей. Сам директор школы услужливо откроет мне дверь и скажет с безмерным уважением:
- Василий Петрович, Вы уж не забывайте нас, заглядывайте к нам в школу при случае!... А я ему отвечу небрежно:
- Да уж загляну как-нибудь... Когда приду за аттестатом !