Иностранное молчание

Мойрэрамос Гамос
Как мне надоело изучать этот дурацкий иностранный язык! Никак не могу освоить правильное произношение. Ну почему нас не учат иностранному молчанию?! Ведь молчащий не ошибается, ошибается только говорящий! Судя по тому, как я отвечаю на уроках, у меня немалые способности к языковому молчанию. Когда вырасту, непременно стану дипломатом. Тогда в качестве посла доброй воли меня пошлют, куда подальше, и я буду в разных далёких странах восхищать недалёких местных жителей своим чистейшим литературным молчанием, причём, без малейшего акцента. С помощью молчания я смогу сказать им то, что невозможно выразить на их дурацком языке. Они будут завороженно и, главное, молча слушать меня - совсем, как молчаливого ангела, спустившегося к ним с небес с важнейшей дипломатической миссией. Я скажу им (молча):
- Жители сей отдалённой страны, слушайтесь только меня!... Они тот час же и послушаются. Тогда я им прикажу:
- Жители сей отдалённой страны, немедля и единогласно выберите меня своим бессрочным президентом с неограниченными полномочиями!...
Они меня сразу же послушно выберут, со слезами многовековой радости на глазах. Но я на этом отнюдь не успокоюсь и прикажу им:
- Жители сей отдалённой страны, приказываю вам срочно повысить ваше благосостояние! Даю вам на всё про всё 15 минут! Они тут же бросятся исполнять моё строгое, но справедливое приказание и уже через 10 минут отчитаются передо мной о досрочном повышении своего благосостояния, после чего начнут горячо благодарить меня за это невиданное экономическое чудо, назвав его восьмым чудом света. Я их добродушно и скромно поправлю, что это вовсе не восьмое чудо света, а первейшее из первейших. Они с восторгом согласятся и вручат мне все нобелевские премии мира, отобрав их у тех, чьи заслуги ни в какое сравнение не идут с моими. Я не откажусь, конечно, хотя меня этими премиями не удивишь. Полученные премии без промедления потрачу не на себя, а на всеобщее и полное разоружение во всём мире. Разоружённый мною мир, избавленный от утомительных войн и несносных конфликтов, поспешит (пока я не передумал) избрать меня главным на планете. Мне добровольно подчинятся все малые, а особенно, большие страны, и я буду умело и, главное, молча править ими, пока мне не надоест. На земле начнётся всеобщее благоденствие. Все нации и народы будут неустанно славить и восхвалять меня, в каждом городе установят множество всяких памятников в мою честь, меня наградят всеми существующими в мире наградами. Осознав моё величие, родители, перестанут, наконец, кормить меня кашей по утрам, будут давать только пиццу, чипсы и кока-колу. Они прекратят ругать меня по пустякам, купят мне скутер, разрешат ходить в кино на последние сеансы, смотреть телик до ночи, приглашать друзей к себе в гости в любое время, когда захочу. Ходить в школу буду, когда мне заблагорассудится, в основном только на дискотеки и на всякие торжественные приёмы в мою честь. Счастливые от оказанного им доверия учителя сами будут приходить ко мне домой, чтобы весело и интересно рассказывать мне о тех предметах, которые я выберу. Иногда от нечего делать буду давать уроки академического молчания разным академикам и профессорам. И конечно же, все академии мира изберут меня своим почётным академиком... Вот такая у меня будет жизнь - трудная, но интересная! Все пацаны с нашего двора будут мне завидовать! Осталось только в совершенстве овладеть иностранным молчанием...