Подъездная дверь часть 4

Кир Князев
 Игорь сидел дома, непереставая курить и уже час не мог допить кружку кофе. "Сказать Вике что меня уволили. А что дальше? Все по новой?". Этот вопрос не выходил выходил у него из головы уже третий час. С момента звонка Бориса Игнатьевича, который позвонил поздравить его с хорошей работой. Что его подопечный сдал экзамен на пятёрку и попросил зайти забрать последний гонорар. " Больше мы не нуждаемся в ваших услугах"- фраза, которая надолго застряла в голове Игоря. Посмотрев на часы он встал и начал собираться, чтобы забрать свой "гонорар".
 Борис Игнатьевич как и обещал повысил зарплату Игоря через неделю до пятнадцати тысяч. Вика переехала к Игорю и они уже особо в деньгах не нуждались, но старались экономить. Ждали этого момента с самого начала и уже довольно неплохо накопили. Начали снимать квартиру, неплохую, ближе к центру города. Вику повысили до главного менеджера и она довольно умело начала заправлять всем рестораном. А теперь Игорь ехал к своему уже бывшему начальнику и опять чувствовал себя неполноценным.
- Здавствуйте Борис Игнатьевич,- безрадостно сказал Игорь.
- Привет Игорюх,- довольно понимающе ответил Борис Игнатьевич.-Держи. Заработал.
 Игорь привычно уже открыл конверт и быстро пересчитал.
- Тридцать?- как-то неуверенно спросил он.
- Ну да, в качестве моральной компенсации. Я поговорить с тобой хотел лично, а ты, как я посмотрю, уже успел себя накрутить. Извини что сразу не сказал.
- На счет чего?- недоумевая спросил Игорь.
- На счет дальнейшей твоей работы. - резко ответил Борис Игнатьевич.- откажешься-дело твое, сам помнишь. Мне секретарь нужен, а по совместительству, чтоб смотрел за продукцией. Эксперт качества короче. Нормальных никого нет, а ты как раз вовремя с репетиторством окончил, грубо говоря. Расписание твое как в любом офисе, понедельник-пятница с восьми до пяти. Зарплата 30 неделя, но без дальнейшей накрутки. Только если меня подсидишь.- довольно радостно сказал Борис Игнатьевич.
- Я согласен. Когда начинать?- с воодушевлением подорвался Игорь.
- с понедельника. А лучше пару недель отдохни. Можешь вместе с женой. А то медовый месяц и учебники биологии ты как-то не смог совместить.
 Игорь шел уже около дома и около двери в подъезд стояла Вика, пытаясь найти в сумке ключ.
- Вик, а меня уволили.- радостно сказал Игорь.
- А радости столько...
- И сразу же взяли на другую.
- Это как? Ладно, дома уже расскажешь. Мне две недели отпуск дали.- устало, но радостно сказала Вика.
- Поедем отдыхать куда-нибудь?
- А работа твоя новая?
- Борис Игнатьевич дал две недели отпуск.
- Тогда пойдем думать, как провести их с пользой.