Половая щель

Последний Штрих
. Напившись изрядно молочка и пограбавшись в лотке, в поисках чистого места.. запрыгнул на подоконник и подставил пепельную шёрстку лучам утреннего солнца..
.. 'О.., да! .. забыл представиться..Кот' голубых кровей'заморской породы.. кличут Стервятником. Почему именно так нарекли.., сложно теперь понять.., но моя хозяйка, довольно видная особь женского пола! В последний раз летали не только тарелки, но и я.. Одним словом..Та ещё Стерва.. Не понравилось ей поведение ухажёра, а я то тут причём? Понимаю.., попал под горячую руку.., но вот за хвост трогать не стоит.. Это личное..
.. Перевернулся на другой бочок.. Муррр.. какое солнышко!.. Живу себе размеренной жизнью, периодически встречаюсь с кошками.. так сказать..,осуществляем обмен.. на гормональном уровне.. Особенно первая декада марта отлично подходит.. Попадаются и соперники.. Особенно свирепствует один сиамец.. отличный боец! Но, вот уже как год.. живёт с одной кошкой.. Нарвался.., а там самка ещё та.. приперлась с его же потомством к нему.. Вот теперь сидит бедолага и слюни пускает на специфические ночные звуки.. Орать и фыркать мы умеем!
.. Кажется хозяйка возвращается.. Довольная.. Бой-френд её за попку держит.. Значит и меня приласкает.. А по поводу.. половой щели.., обязуюсь исправно ловить грызунов за.. скромное внимание! Мы, не умеем жить по-правилам.. Мурр.. независимые создания.. 'Мы ведём репортаж со стадиона в Милане'.. только не это! Начинается вечер.. Хозяйка у плиты колдует.., а этот.. как его там.., а Бой-френд мягко развалился на диване и пьёт пиво.. Ууу.. пузаку отростил! Ну, да.. серьёзный мужик.. при Гелентвагене и цепь на шее с весом меня.., без шерсти..
..' Стервятник! Киса.. кушать! '. Укладываю своими когтями складки на диване и штурмую свою мисочку.. Вау.. Сегодня хозяйка точно в добром настроении!!! Куриное отварное филе.. Мяуу.. Преданно прижимаюсь к ногам.. Ой.. Только не на руки! Мурр.. Коготки подрагивают на кружевном бюстгалтере.. Стервятник! Больно!..
.. Ну, да... вот такие у меня ласки.. Поднимаю хвост.. как павлин.. и удаляюсь в спальню.. Моё самое любимое.. Утром вылизать лицо хозяйке.. и мурчать возле её ушка..Свернувшись клубочком.. засыпаю..
Сон останавливается на фразе хозяйки..
'Котя.. Ты улёгся на моём месте! Брысь! '..
.. Ну.., Да.. Хозяйка! Ты обнажённая и твой друг насмотревшись' футбола'снимает плавки.. Фыркаю.. Ну вас.. У меня накопилось масса дел! Навещу Мурку.. хотя.. просто прогуляюсь.. Свежий воздух теребит усы.., неуклюже рассматриваю свою территорию.. Где я ещё не 'метил'? Точно! Вон та берёзка на перекрестке.. Постоянно воевали за эти границы с сиамом.. Теперь нет конкурентов.. Хотя.., кто поведётся на мои' феромоны'? Всех знатных в округе перелюбил.. Ай.. инстинкт наш неугасаем! Пора к 'берёзке'.. . Принюхиваюсь.. Нет давно соперников.. Нет желания быть лучшим.. Покрываю 'секрецией' обнажённый ствол берёзки.. Запах весны томителен.. Кромешная тьма.. вырываю силуэт.. беленькая и пушистая.., только хвостик маячком освещает дорогу..
-'Вау.. Ты кто? '
-'Я.. Мурр... Самая красивая кошка в округе!'
.. Потуги вспомнить незнакомку.. халатность старого и неопредолимое желание узнать.. 'познать' её..
-'Я тут всех знаю! '
Её' мордочка'... ушки настороженны и кажется, что мой хвост теряет равновесие и балластом начинает 'петлять'..
-' Как тебя зовут? Я тут самый суперский кот! '.
-' Ха! Ты? Больше похож на старичка! '
.. Ну вот... Стервятник.. пришла пора и тебе на пенсию. Но, как хочется жить..
.. Принюхиваюсь.., понимаю, что Её совсем не знаю..
-' Ладно.. Мне пора котят кормить! '..
.. Боец.. Да уж.. Провожаешь взглядом.., как она стремительно исчезает в темноте..Прогулялся?..Возвращаюсь домой.., пора словить' мышку'и утром получить награду от хозяйки..
.. Утро.. Звонок в дверь.. Настороженно направляю уши в сторону холла.. лень спрыгивать с кровати.. Диалог хозяйки и новой знакомой.. Вслед за ними появляется.. это божество.. Белый персик с голубыми глазами..
.. Стервятник! Познакомься... это твоя будущая жена!..
.. Фррр.., что за ужасы снятся! Лапкой рисую по подоконнику.. Солнышко начинает оголять свои лучи.. Мой взгляд 'зависает' на женщине.. которая направляется к нашему дому.., в руке 'переносной домик'.. узнаю мордочку..
... Пора срочно искать себе занятие! Спрыгиваю и направляюсь к' половой щели'.. Мышка.. мышка.. где ты там?..

Стервятник желает всем добра! Любите близких!

Штрих.