Поцелуй кобры. 26. 03. 16г

Людмила Тевдорадзе
   
           К аэродрому они подъехали в одно время. Павел Семенович остановил м-ора  Житкова.
- М-ор , нам надо решить , что делать. Я не пойму ,кто отпустил  Юзина в отпуск? Не мог Волков отпустить его сейчас в отпуск , понимаешь , не мог. Здесь что то не так. Хорошо , что ты вернулся с командировки , ведь в отделе была одна молодежь.
- Я бы не сказал , что они  уж такие глупые, возможно Юзин куда то их отослал на задание. Сами знаете, что приказ старшего по  званию не обсуждается.
- Дело в том ,что я звонил в ФСБ , но там толком ничего не ответил мне дежурный. Сейчас сами, на месте разберемся, кто прислал этих архаровцев. Когда подъехали к аэродрому , там шел горячий разговор между офицером ФСБ , и  пилотом. Было видно, что офицер был в замешательстве, он уже не был уверен в своих приказах. Павел Семенович, и  м-ор Житков подошли к офицеру.
- Что здесь за Шоу?
- А Вы кто такой , чтобы вмешиваться туда , куда Вас не просят?
- Вот мои документы ,а Вы тоже предъявите свои.
              Офицер занервничал , но ничего сделать не смог, перед ним стоял генерал с особого отдела. Вот и пригодились документы бывшего особиста , которые не были сданы по увольнению в запас ,но по уважительной причине , и разрешению командования.
- Я жду Ваши документы!
              Офицер протянул свое удостоверение.
- Так , очень интересно. Ну что же ,документ я оставляю себе , ну а Вас , до выяснения этого представления,беру под стражу, вместе с Вашими ряжеными. М-ор Житков забирай их под охрану, не советую сопротивляться, просто не успеете. Оружие на пол , руки за голову, и вперед в машину.               
              Житков ,с группой генерала Зуборева П.С. упаковали всех в их же машину ,и  под охраной   отправили к нему в отдел , где их уже ждал дежурный офицер ,который был предупрежден  по телефону.
- А этих, четверых задержанных , я сам заберу.
             Он подошел к генералу Волкову, обнял его.
- Привет. Ну что «Волчара», вот уж не ожидал , что увижу тебя в роли арестанта.
- Я и сам не ожидал такого , но чтобы не наделать глупостей , и избежать не нужного кровопролития,  на что только не пойдешь. Я ведь видел его документы ,  и заподозрил сразу не ладное. Больно не реально играл свою роль этот офицер. Да и свита его, больше походила на бандитов с большой дороги. Но вот кто же это все организовал?
- Я думаю , это работа наших подозреваемых. У них земля под ногами горит, и они начинают делать глупости.
- Во первых ,большое спасибо пилотам , и милой девушке , и ее верному другу , за здоровое мышление , за то , что не повелись на такое безумное шоу! Мы разберемся ,и виновные будут наказаны.
- Товарищ генерал, нам уже лететь надо в часть.
- Но мне нужно привести одного водителя Сергею, сказала Нина.
- Майор, отдай моего водителя , я сам довезу этих четверых ,и охранник у меня есть.
- Товарищ генерал , разрешите мне обратиться к генералу Волкову?-
- Да, конечно , обращайтесь.
- Товарищ генерал ,я хочу пожать Вам  руку. Спасибо Вам за все. Мне довелось быть , правда не очень долго , под Вашим командованием. Дело в том , что мы были направлены на помощь Вашему соединению.
- Так , мне очень приятно , что Вам снова удалось помочь мне , и моим сотрудникам. Прошу  Вас , дайте мне координаты Вашего командира. Мы поблагодарим Вас официально за помощь  в работе с преступностью. И Вам, милая девушка , тоже огромное спасибо, как приятно , что девушка оказалась такая боевая.
- Это все , мой Грей. Вот жаль , что эти подонки лишили меня времени купить своему больному малышу, обещанную  игрушку, а я ему обещала. Придется объяснять снова , что работа , работа превыше всего.
- А кто у Вас дочь , или сын?
- Сын.
- И сколько  сыну лет?
-Пять.
- Да , очень жаль , что так вышло , но мы сможем исправить это недоразумение.
             Он  обратился к пилоту.
- Можно Вас на минуту. Скажите , вы далеко базируетесь от  Нининого жилья?
- Нет не очень. Вот смотрите. Он показал по карте.
- Вот деньги , купите от нас игрушку, и подарите малышу. Дети не должны страдать из-за занятости родителей. А отец у него есть?
- Нет она мать одиночка. Работает в таможне. Нам помогла, со своим Греем найти солдата , который попал в ситуацию ,которая могла стоить ему жизни. И вот вашим ребятам помогла , а на работе почему - то ее не очень начальник ценит.
- Странно почему бы это? Хотя , думаю причина  в ее честности. Разберемся , надо помочь ей , вот только наведем порядок в своем отделе. Возможно одно с другим связано.
      Волков с Павлом Семеновичем  проводили вертолет , и поехали разбираться с командой «ФСБ».
             А Катя в это время была уже на яхте Баранова. Ее встретил Кюрт, и Виктор Баринов. Они рассыпались в любезностях, хвалили яхту , и обещали , что прогулка по реке будет веселой, и запоминающей. Кюрт взял ее под руку, и повел показывать , какая яхта изнутри.
- Екатерина Владимировна , как у Вас говорят: соловья баснями не кормят. Пойдемте в салон , там Виктор приготовил столы с угощениями. Надо оценить гостеприимность хозяина.
- А где же сам хозяин этой яхты? Старший Баринов?
- Кажется он приболел, и не смог присутствовать на этой прогулке. Идемте.
           Когда они зашли в салон , Катя отметила , что гостей  на яхте очень мало ,и в основном  были женщины. Но не стала акцентировать на этом внимание Кюрта. Она ,своим внутренним чутьем предчувствовала какую то аферу в этой , так называемой прогулке , и старалась быть очень внимательной , и не расслаблять его. Игорь ,ее телохранитель  следовал за ними на энном расстоянии  , стараясь не мешать их разговору. Кюрт подвел ее к столику, который находился в уютном уголке салона , и не очень просматривался со стороны. Катя обратила внимание на сервировку этого столика. Что ее поразило, это то , что в стаканы было налито уже вино. Кюрт выдвинул стул для Кати , а сам сел на против. Он предложил выпить за встречу. Катя про себя подумала: нет , дорогой , мы будем играть по моим правилам. И она капризным голосом сказала:
- Кюрт , я утром не выпила чашечку горячего  кофе, будьте так добры, принесите мне, только без сахара.
            Он хотел позвать официанта ,но их почему то не было , и ему пришлось идти самому, а Катя ,посмотрев  ему в след , показала на пальцах , чтобы он шел за ним, и смотрел в оба. Сама посмотрев, что бокалы с вином одинаковые , осторожно поменяла их местами. Его стакан поставила себе , а свой ему. Через несколько минут он принес ей кофе , и поставил перед ней.
- Ой ,большое Вам спасибо.
               Игорь дал знак ,что все хорошо.
- Скажите Кюрт , а что так скучно сегодня здесь , и Виктор куда то исчез?
- Давайте выпьем, Екатерина Владимировна, и сразу настроение поднимется , и я постараюсь, чтобы и музыка была.
              Он поднял бокал, и протянул его к Катиному бокалу, она тоже подняла бокал , слегка дотронулась до его бокала, и стала пить маленькими глотками не торопясь. А Кюрт сказал:
- Пейте , пейте –это очень хороший напиток , он достоин Вашего внимания. Пейте до дна!
- Да, да , я пью , я смакую.
               А Кюрт выпил одним залпом , Катя наблюдала за ним , как у него посоловели глаза , движения  рук ,и головы стали вялыми , и через минуты две , три он ткнулся головой в тарелку. Катя показала Игорю , он подошел к Кате.
- Его надо  как-то  убрать, я сейчас посмотрю куда , чтобы не наглядно было.
              Он огляделся, и увидел дверь , он открыл ее и заглянул , это была рабочая подсобка , для отходов и мусора  с кухни.
- Вот ,это как раз для его персоны.
              Он осторожно поднял его , и как бы помог идти, затем затащил его в эту комнату,  посадил на пол в углу и набросал на него  кучу  пустых   коробок , а сверху накрыл какой -то грязной тряпкой. Затем закрыл дверь, и подошел к Кате.
- Нам надо уходить.
              Они вышли из салона, и пошли по коридору , около  одной двери остановились , из-за нее слышны голоса двух турок. Катя прислушалась , и услышала , что они похитили обоих Барановых ,и двух ментов, и где то закрыли. Катя  вспомнила ту каюту ,где провела ночь со своей Полиной ,  и повела  Игоря туда ,но каюта оказалась пустой.
- Что делать , Игорь? Нам одним , с ними не справится. Мы не знаем кто на их стороне , надо сообщить генералу, пока мы не уплыли еще очень далеко.
            Катя сообщила генералу обстановку.
- Катюша , не лезьте на рожон , сообщайте чаще свои координаты , и действуйте по обстановке.
- Хорошо , обследуем  яхту , сообщу. Я вот переживаю за отца, я ему сказала ,что до вечера буду в гостях на этой яхте, а если задержусь ,то для него будет очередной стресс.
- Не переживай ,если задержишься , я пошлю Анатолия Николаевича, он нас прикроет.
- Хорошо, спасибо.
             Катя пошла дальше по коридору , а Игорь пошел в капитанскую рубку. По пути никого не встретил. Впечатление создавалось , что яхта захвачена какой-то, малочисленной группой. В капитанской рубке был один человек. Игорь решил рискнуть. По виду это был русский. Игорь зашел в рубку.
- Здравствуйте , уважаемый.
- Что вы здесь делаете , выйдите или я применю силу.
- А Вы уверены ,что это нужно? Ответьте на один только  вопрос, и я уйду с миром. Но учтите , Вы один , а я нет.
- Что Вы хотите?
- Куда мы плывем , и кто Ваш хозяин?
- Хозяина уже нет , а куда плывем , точно не знаю.
- Это как?
- А Вы посмотрите на мои ноги.
           И тут Игорь увидел , что  капитан прикован к цепи.
- Вот этого я не ожидал. Кто это сделал , они что не бояться  , что Вы можете их не довезти до цели?
- А черт их знает , что  тут вообще творится. Сначала были два подполковника, видимо менты , потом они пропали , и появились два турка , которые это и сделали.
          Игорь слушал , а телефон стоял на записи этой речи.
- Так кто еще из обслуживающего персонала здесь?
- Понятия не имею, я видел только этих двух.
- Хорошо , сейчас я осмотрюсь , и что либо придумаем , чтобы Вас освободить. Жди.
          Катя вспомнила ,как ее отец тогда договаривался  с Николаем Николаевичем Барановым о их свадьбе в каюте ,которая находилась где то здесь. Она стала обходить все подряд , и около одной двери услышала голоса. Она узнала голос  старшего Баранова,но остальные голоса ей были не знакомы. Они ругались , доказывали друг другу, кто из них виноват , что вся их многолетняя работа пошла насмарку. Катя поставила жучок , и пошла дальше. Они встретились с Игорем , и поняли, что два турка, которые не могли общаться с задержанными ,так как не знали русского языка, все еще ждут своего друга, который лежал в отключке в подсобке. Еще не известно где был Виктор.
- Ну что будем делать , Игорь?
- Сейчас доложу обстановку генералу, он подскажет ,что нам предпринять дальше.
                Когда генерал Волков вернулся к себе в кабинет , и спросил дежурного , где п\п-к Юзин? Дежурный сказал , что сегодня он не появлялся , и на телефонные звонки не отвечал. Вызовите мне м-ор Житкова.
- Ну что м-ор скажешь, где твой начальник?
- Он мне вчера по телефону сказал , что он уже в отпуске.
- Ничего не могу понять ,кто его отпускал?
                Но через несколько минут позвонил Павел Семенович , и все встало на свои места.
- Саша, вся эта история принимает очень серьезный оборот. Все твои п/п-ки –Юзин , и Сафронов , старший, и младший Барановы похищены.
- Кем?
- Ты не поверишь , гостями из Турции, их трое, один хорошо говорит по русски. На яхте двое моих людей. Вот теперь понятно, что им не было времени убирать Анфису, поэтому зря ждали киллера. На яхте еще пять девушек , проституток , и вся наркота, так как оказывается они уничтожили свою лабораторию , а турки обвели всех вокруг пальцев ,и завладели яхтой , и ее хозяином. Вот  такие дела , их очень испугала Анфиса, но уехать не сумели. Турки воспользовались ситуацией. Так что звони, этим пилотам, если они еще в полете, может быть смогут увидеть эту яхту, где она сейчас находится. Надо срочно их брать.
- Ты прав, и чем быстрей , тем лучше.
-
- Продолжение следует.
-
-
          
 
-
-
-
         
-
-
-