В поисках свободы, глава 1

Мэри Джэйн Уайт
1.
- Алекс, просыпайся!
О, нет. Я натягиваю одеяло на голову и снова пытаюсь заснуть.
- Черт возьми, Алекс! – я чувствую, как кто-то с силой стягивает с меня мое укрытие.
Ааа, не буди меня, я так хочу спать.
- Немедленно вставай и собирайся, ты забыла, что сегодня за день? – папа кричит так, будто начался апокалипсис.
- Я бы не забыла, что сегодня за день, даже если бы лежала в гробу, - я пытаюсь открыть глаза, - мне холодно, отдай одеяло, - я смотрю на отца и понимаю, что он в ярости.
- Я сказал быстро встала и пошла в душ, - с этими словами он тянет меня за руку, ставит на ноги и толкает в сторону ванной комнаты, - у тебя есть пол часа, я буду ждать в машине.
Все плывет перед глазами из-за такой резкой смены положения тела. Когда наконец мой взгляд фокусируется, я иду в ванную, чищу зубы, умываюсь, расчесываю волосы, собираю их в высокий пучок и по-быстрому принимаю душ. Захожу в комнату, открываю шкаф, достаю свои серые джинсы, белую футболку, такого же цвета кеды, кладу мобильный телефон в карман джинс. Быстро заправляю кровать, беру с полки ключи, на ходу вспоминаю, что я забыла про куртку, возвращаюсь к себе в комнату, в шкафу нахожу свою любимую джинсовую куртку, беру ее и выхожу из дома, закрывая входную дверь на ключ.
- Звонила Стэйси, сказала, что они с Дэвидом будут ждать нас в аэропорту, - говорит отец в то время, как я пытаюсь забраться в машину.
- Супер день начнется, - фыркаю я, пристегивая ремень безопасности.
Ну, а теперь давайте по порядку.
Стэйси – моя мама, а Дэвид – ее будущий муж. И знаете, куда мы сейчас едем? В аэропорт, из которого мы полетим в Лос-Анджелес. Да, это все так круто, если бы не одно «но». Я лечу в Лос-Анджелес с моим отцом на свадьбу моей матери, которая сбежала от нас год назад. Папа счастлив за нее, ну, по крайней мере, он так говорит. Не поймите меня неправильно, я тоже рада за свою мать, но вся эта ситуация меня до безумия напрягает. Мои родители разведены уже 4 года, и все это время они находятся в очень дружеских отношениях. Я жила с мамой на протяжении трех лет, но когда она нашла себе нового ухажера, который оказался на другом конце страны, она начала убеждать меня переехать вместе с ней в ЛА и жить там с ее будущим мужем. Но слава Богу я нашла слова, которые помогли ей понять, что оставшись с отцом в Нью-Йорке, мне будет гораздо легче закончить школу, да и жить с ней и ее тупым качком как-то совсем не то, чего мне бы хотелось в выпускном классе. Но вот теперь я получила диплом и этот ад, длившийся на протяжении всей моей жизни, наконец-то закончился. Я подала документы в какие-то вузы, сейчас начало июля и наконец-то наступило мое законное время отдыха, после многочисленных экзаменов и кучи истерик, в результате которых я потеряла немало сил и нервов. Теперь мое время наслаждаться жизнью, отдыхом, летом. Но я обязана ехать на эту чертову свадьбу, улыбаться все время, делая вид, что мне все жутко нравится и я испытываю неописуемую радость за мою мамочку и ее прекрасного перекаченного нового мужа.
А отец? Как ему может быть настолько безразлично, за кого мама выходит замуж? Как он с такой легкостью и спокойствием может ехать к ней на свадьбу? Я его не понимаю. Наверное, его чувства к маме давно уже прошли и он просто рад за нее, как за свою близкую подругу или сестру. Но я не смогу там находиться. В конце концов, мне 18 лет, я могу делать, что хочу. И вот чего я хочу: отдыхать и развлекаться. Это единственное, что меня привлекает в этой поездке. Целая неделя в Лос-Анджелесе, я собираюсь развлечься по полной. Нет, не то чтобы я собираюсь сбежать или вообще не присутствовать на этой свадьбе, но перспектива разглядывания людей, которых я вообще в первый раз вижу, меня совсем не привлекает. Да и тем более, мама постоянно будет находиться в компании своего нового супруга, они будут обжиматься, а вся эта до отвращения милая фигня, меня отталкивает. Поэтому тот час, что мы едем в аэропорт, я использую для того, чтобы тщательно обдумать план моих действий на эту неделю. У меня есть одна знакомая в ЛА, мы с ней уже около двух месяцев общаемся по скайпу. Это очень милая 18-летняя девчонка со светло русыми волосами, карими глазами и худощавым телосложением. Мне она нравится, мы сошлись с ней на почве наших интересов и увлечений. Познакомившись на одном сайте, где обсуждалась одна малоизвестная группа музыкантов, мы начали общаться и просто не могли остановиться, настолько мы с ней похожи. Я уже неделю назад сообщила Кейт о своем приезде, так что эта милая особа уже запланировала кучу всего интересного на эти семь дней. И я очень этому рада, жутко не хочется провести это время в обществе моих разведенных родителей и мускулистого отчима.
- Эй, детка, - голос папы вырывает меня из сна, - у тебя еще будет время поспать.
Мы выходим из машины, папа достает наши чемоданы, отдает ключи какому-то служащему в аэропорту, который припаркует нашу машину, и направляемся на регистрацию.
Ждать долго не пришлось, поэтому мы почти сразу сели в самолет и уже через пол часа взлетели над моим родным городом. Я сижу возле окна, наблюдая, как наш авиалайнер запутывается в белых облаках, прошу стюардессу принести мне плед и, укрывшись, проваливаюсь в такой глубокий сон, что, когда пришло время завтрака, папе, по его словам, пришлось 3 раза ущипнуть меня за руку, чтобы я недовольно пропищала что-то вроде «еще пять минут».
Смотрю в окно, доедая чизкейк, пью кофе и думаю о том, как я проведу эту неделю. Сейчас, в полёте, я решила, эта неделя должна стать очень ярким и приятным пятном в моей жизни и никакая дурацкая свадьба, смысла в которой я не нахожу абсолютно никакого, не должна мне испортить эти дни.
Вспоминаю слова, которые мне сказала Кейт вчера вечером.
«Ты должна понимать, что счастье твоей мамы должно быть для тебя в приоритете. Твое личное мнение относительно этого союза не имеет абсолютно никакого значения. Ты уже взрослая, тебе 18, ты прекрасно понимаешь, что вы обе взрослые женщины и в праве самостоятельно решать с кем вам жить и что делать. Просто прими это ради нее. Твоя любовь к ней должна быть сильнее ненависти к ее будущему мужу. Не будь глупым ревнивым ребёнком, собери все своё мужество в кулак, обними их и пожелай им счастья. А я уже придумала, как мы проведем эту неделю. Обещаю, ты никогда не забудешь эти 7 дней!»
Она права. Вот за что я люблю эту девочку, таких сильных и чистых чувств к другу у меня никогда не было, хотя мы с ней еще даже не виделись, а я уже чувствую, что мы будем лучшими подругами до конца наших жизней.
Пять часов невыносимого полета закончены. Я в Лос-Анджелесе. Сейчас я увижу маму. Я скучала по ней, мы не виделись целый год.
Мы выходим из самолета, папа обнимает меня за плечи и говорит:
- Будь осторожнее со словами, сначала думай, потом говори.
- Знаю, - выдыхаю я,  - просто мне сложно смириться с тем, что у нее появится новый муж, новая жизнь, возможно, у них даже появятся дети, - на этих словах я морщусь и делаю такое выражение лица, как будто меня сейчас стошнит.
- Это ее жизнь, самое главное, чтобы она была счастлива, - отец смотрит мне в глаза, - пожалуйста, Алекс, если ты любишь свою мать, засунь свою гордость и свои принципы куда подальше и просто будь рада за нее.
- Хорошо, - я глубоко вдыхаю и мы выходим в зал ожидания, где мама и Дэвид уже ждут нас.
«Сначала думай, потом говори»: проносится у меня в голове.
Ну вот и все, теперь остается только надеяться, что я хорошая актриса.