Глава VIII. Оборотни

Роман Серебренников
Вечером я завалился домой. В клетке ворона не было, но в ней лежал листок. Я просто уже не хотел его читать, но пришлось. Приоткрыв дверцу, я достал лист и прочитал следующие слова:
«Привет снова…Я вижу, ты напуган? Что ж я мог тебе помочь, если бы не твоё предательство. Что я тебе говорил? Не нужно было сотрудничать с Колей. Он прекрасный актёр. Аплодирую стоя. А вот ты – дурак. Думаешь, отдал ему шар, значит, уберег себя? А вот и нет. Ты добровольно отдал оружие, которое убьёт тебя. Этот шар – мой. Его похитили для своей выгоды. Теперь он в чужих руках. Неизвестно чем это может всё закончиться. Ты испортил мой план и начал расплачиваться. Сначала это твой друг с которым еще не всё покончено, позже ты лишишься всего. Я буду предотвращать катастрофу. Меня ты дома больше не увидишь. Да пусть настанет день беды! До свидания…»
После прочтения я выронил лист из рук и пошёл к выходу. Мне хотелось бежать к Кольке, чтобы отобрать шар. Как только я надел куртку, послышался топот на крыльце. Я приоткрыл двери и увидел какую-то тень, падающую от света Луны. Тут же закрыл дверь и зажмурил глаза. Собравшись с мыслями, я толкнул дверь, но тени уже не было. Выйдя на крыльцо, послышалось чьё-то дыхание. После резкого поворота назад меня ударило что-то непонятное из темноты и я вырубился до утра.
Утром меня будил лай соседской собаки. Голова кровоточила и замарала весь пол. Рядом со мной лежала бита. Я, смыв кровь, как можно быстрее пошёл к Кольке. Залетев к ним во двор, я увидел плачущую бабу Галю, которая сидела на крыльце дома.
- Где Коля? – кричал я, подбежав к ней.
- Ушёл из дома и не вернулся. Сказал что дед его звал гулять.
В полном шоке я побежал в лес. Возле заброшенного колодца стоял Колька, а вокруг него толпились волки. Он задвигал глубокую речь и выкрикивал: "Мы победили!", "Я это сделал!". Вдруг он поднял руку вверх, а в ней заблестел чёрный шар. Из-за дерева вылетел ворон и пытался схватить его, но ему удалось лишь выбить его из руки. Шар покатился по коряге и его схватил один из волков. Волки встали на задние лапы и после яркой вспышки, обернулись в людей. Я не мог поверить. В нескольких метрах от меня животные превратились в людей. Тот оборотень с шаром в руке скомандовал остальным:
- Поймайте эту грязную птицу, а этого парнишку убейте. Он нам больше не нужен.
Тут же Коля был схвачен. Один из них схватил нож и воткнул его Кольке в грудь. А после бросил на землю. Остальные брали камни и кидали ему об голову. Я не выдержал. Из моих глаз полились слёзы. Я начал кричать "Нет! " на весь лес. Они заметили меня и я уже был готов убить каждого из них. Как вдруг по спине последовал удар и я упал, потеряв сознание.
Очнулся я на какой-то поляне, всё так же связанный. Посередине поляны был костёр, а рядом с костром стояла чаша с тем чёрным шаром. Всё это дело охраняли два оборотня. Мне было трудно пошевелиться. Раздался хруст веток вдалеке. Я поднял голову и увидел как тот мужик в капюшоне из джипа шёл к нам на поляну. Оборотни явно засуетились и схватили ножи. Тот в капюшоне резко выскочил из-за дерева и ударил битой одного из оборотней так, что его голову разворочило в кровавую кашу. Недолго думая, он ударил также и второго, который уже отпустил нож от страха и не знал что делать. Он подошёл ко мне. На лице его была чёрная маска. Он поднял меня за воротник и потащил с того места. Мы шли минут десять и он не проронил ни слова. Хоть я и спрашивал его, кто он такой и куда мы идём. Наконец мы вышли к дороге, на которой стоял джип. Он затолкал меня на задние сиденья, и мы поехали в сторону деревни. Он привёз меня к дому и молча выкинул меня к воротам. А после в молчании сел и уехал, не показав своё лицо.
Кольки больше нет. Я не мог в это поверить. Как же теперь будет жить баба Галя? Я тянул вторую сигарету и не мог остановить слёзы. Зайдя домой, я заметил новую бумажку в клетке. Прочитав её меня срубило на диван и сдавило голову. Сообщение на ней я никак не ожидал увидеть:
«Ты только испортил ситуацию. Сказал же не мешай. Я пытался выхватить. Не получилось. Потом попробовал бы еще раз. Всё ты. Всегда мешаешь ты. Завтра я соберу свою гвардию воронов и мы пойдём на главный бой. Пожалуйста, не мешай мне. И да… Забыл сказать. Максим умер…».