Встреча

Ирина Мещёрская
 Встреча
Это произошло неожиданно 6 лет назад. Один человек написал в редакцию коммунистической газеты письмо с просьбой выяснить, почему ему не поступает газета, на которую он подписан. Письмо передали женщине, отвечающей за распространение прессы в данной организации. Она всё выяснила и выслала недостающие номера подписчику с письмом и бандеролью, где кроме газет были книги. Книги представляли собой сборники рассказов полу документальных, полу художественных об СССР.

Автором их была та женщина, которая их послала. Так они узнали друг о друге впервые. У мужчины была хорошая знакомая, только что написавшая замечательный многотомный роман «Советика». Ему пришло в голову познакомить обоих авторов и предложить им поменяться книгами, так как обе женщины были ярые сторонницы СССР и обе именно об этом и писали. Так и случилось. Авторы книг об СССР подружились. Они стали переписываться, посылать друг другу материалы из прессы, заинтересовавшие кого-то из них.

Переписывались они и с человеком, познакомившим их. Обеих женщин звали Людмилами, его Яковом. Но одна Людмила была моложе Якова лет на 40, а другая немного моложе его, почти ровесница. Переписка по электронной почте между ровесниками была довольно оживлённой, а вскоре даже переросла в необходимость у этих немолодых людей общаться ежедневно. Может быть, это и не было любовью, но жить обоим стало радостнее и хотелось получать письма, слушать друг друга по телефону. К тому же выяснилось , что и он, и она пишут стихи с молодых лет. Это стало поводом послать их друг другу, а он даже пропел ей по телефону несколько раз романсы на свои слова и музыку. Потом захотелось обменяться фотографиями. Но тут возникла заминка, как и с возможностью, разговаривать по скайпу. Оба не хотели показывать себя настоящими, состарившимися, боясь напугать своим обликом того, кто стал уже нужен, как близкий друг. Поэтому от скайпа они просто отказались, а фото послали такие, когда они были  молодыми или хотя бы лет на 10 моложе. Прошли 5 лет. Дружеские, добрые отношения не угасли, а наоборот окрепли. Людмила уже просто любила Якова и настолько, что порой, ей хотелось обнять, поцеловать его, помчаться ради этого за сотни километров к нему или позвать его немедленно  к себе. Каждый вечер перед сном она мечтала о встрече с любимым человеком, рисовала себе разные картины такой встречи. Когда она описывала Якову свои мечты, он тут же отзывался на них и ничуть не уступал ей в фантазии на эту тему.

И вот, наконец, встреча состоялась. Ни он, ни она не были такими уж старыми, чтобы бояться своего внешнего вида, наоборот, оба понравились друг другу. Было море ласки с обеих сторон, радость заполнила обоих. Они говорили и не могли наговориться. Но  Людмила приехала всего на несколько часов, её поезд уходил вечером, а был уже день. Яков показал Люде свой «Красный уголок», достал  фотографии, которых за целую жизнь набралось много, угостил её сделанными собственноручно пельменями, а потом пошёл с ней на вокзал. От дома до вокзала можно было доехать транспортом, но им хотелось ещё побыть вдвоём, без свидетелей, и они пошли пешком. Когда она вошла в вагон, и поезд поехал, а Яков остался на перроне, у Людмилы заболело сердце. Боль всё росла и не давала дышать, Люда попросила пассажиров дать ей таблетку. Оказалось, что свою сумку с вещами и таблетками она забыла у Якова. Людмила просила лекарство у всех, кто был рядом, но его ни у кого не было. Она заплакала от боли и беспомощности и … проснулась. Сердце болело, таблетки лежали рядом с диваном, на котором она спала. Проглотив таблетку и полежав на спине немного, Людмила померила давление. Оно было снова высокое. «Да, такие дивные встречи могут быть только во сне»,- подумала она и пошла к компьютеру, посмотреть: нет ли письма от Якова. Письмо было и очень сердечное.