Встреча со сказкой

Марина Соколова 2
Усталой грустью полнятся глаза…

Но взлёт бровей рождает удивленье:

- Моя красавица, ведь на дворе гроза –

 Ты погляди - в сапожках наводненье!

 

Зачем же в дождь  сбежала, егоза? -

Морщинок стая сводится в улыбку…

- Ну, бабушка,  какая  же гроза

Отменит встречу с «Золотою рыбкой»?!..

 

Садимся. Начинаем разговор –

Куделью  сказочной у нас он вьётся;

И где-то в том сюжете перебор,

Но нами он фантазией зовётся…

 

В той   сказке фонтанирует успех,

В обнимку счастье следует с любовью …

И рыцарь, избавляясь от доспех,

Уже не жертвует своею кровью.

 

Он просто любит, и любовь светла.

Она не знает бури и ненастья.

Удача яркой лентою  легла

На их пути – не ведать им несчастья…

 

…Тот сладкий миг общенья с добротой

Из памяти я возвращаю часто

И думаю: на бабушкин «покрой»

Редки сюжеты подлинного счастья.

 

- Зачем  свет бережно в мой мир несла,

Не говоря всю  жизненную правду?..

Я, примеряя судьбы те, росла

Не допуская даже полуправду.

 

…Был жизни  показательный урок –

Он не приветствовал «быть правильною

Всюду»,  тогда дала я свой  зарок –

Теперь, болячки сковырнув,  не ною.

 

Я научилась с грузом беси жить,

Держа себя в духовном  равновесье,

С источника  бабулиного  пить,

Его не загрязняя жизни весью.

                ***

… Зачем же в дождь  бежала, егоза? -

Морщинок стая сводится в улыбку.

- Ну, бабушка,  какая  же гроза

Отменит встречу с «Золотою рыбкой»?!..