Часы

Михаил Манихов
   Полночь. Лунный свет разливался по неровной стене барака. Он был в белом, знал, как открывается дверь, бесшумно прокрался в комнату. Я проснулся от  какого-то неясного  ощущения, когда он уже  выходил из комнаты, и первая мысль:  «Часы!!!».               

     На табурете, около кровати не было моих наручных часов, видимо и проснулся от того, что не слышал  их тиканья. Быстро вскочив и натянув на ходу брюки выскочил за ним, но вор уже слишком далеко , а затем и вовсе пропал, в одном из множеств  барнаульских переулков , я долго бежал пока хватало сил , а потом споткнувшись упал в пыль дороги и ещё долго сидел на том месте, нет  не плакал,  но горло было сдавленно и бесцельная ярость переполняла меня.               
  Безутешный, вернулся  домой. Жена растерянно глядела на меня. Пытаясь утешить сказала.               

  - Черт с ними, с этими часами, купим новые  как накопим,велика беда. Живы и ладно.               

   Что я мог ответить ей, ведь это были трофейные немецкие,когда возвращался  с плена домой,  хотел отдать хозяйке дома (что приняла на постой) за хлеб,но  та  отказалась их брать, потом сберёг их в нашем лагере и вот через пятнадцать лет, после войны, у себя дома их просто своровали.