Глава VII. Возвращение

Роман Серебренников
Утро. Меня разбудил неприятный скрежет когтей о металл. Ворон царапал дно клетки, пытаясь выбраться. Ведь теперь я запер его намного крепче. Тот чёрный непонятный шар остался у Кольки, ведь будь он у меня – ворон давно вырвался бы из клетки.
За завтраком, я перелистывал свою тетрадь с записями. Анализировал события и удивлялся непонятным исходам. Половина этой истории была разгадана, но оставались еще загадки, на которые найти ответ будет очень сложно. Например, что это за джип, который постоянно следит за нами? Или откуда появился ворон? Как он может писать на бумаге? Как он выбирается из клетки. Вообщем, вопросов еще целая куча…
А что уж говорить о странностях, связанных с этим лесом и заброшенным колодцем. Куча вопросов, ответы на которые мне еще предстоит найти. Главное что все живы, остальное суета. Вот только Максима жалко.
Больно слышать о потере близкого человека. А у меня из близких только Макс, да Колька с бабой Галей. Я боялся за них как за свою семью. Да что говорить, они и стали для меня семьёй. Но почему то, что-то пытается забрать ещё и их из моей жизни. Откуда это началось? Вспоминая начало лета, понимаю, что с момента появления ворона началось это безумие. Но что я ему сделал? Вот ещё один главный вопрос. Сумасшествие переходит все границы. Я уже разговариваю с дрожью в голосе.
Сегодня по всем признакам Макса привозят домой из больницы, после обследований. Посвящу этот день ему, а то как-то не по-человечески получается. Задумался  о том, что ворон своим клювом то спасает, то убивает.  В случае с другом деда Паши – ворон убил его, непонятно за что. А в случае с Максимом – он как бы нанёс ему травму и тем самым спас его. Это очень странно. Как-то ворон выбирает свои цели.
В обед Колька принёс мне этот чёрный шар. Ему очень хотелось проверить реакцию ворона на него. Как только он  показал шар ворону, он начал метаться по клетке и рваться из неё. Я попросил Кольку идти домой и унести шар. А сам отправился ждать приезда Макса.
Я сидел на лавочке рядом с домом Максима. Родители поехали за ним. Потягивая сигарету, я рисовал сухой веточкой на песке слово "БЕДА". То зачёркивал, то вновь писал. По дороге промчался, тот самый чёрный джип и резко затормозив, остановился у магазина. Открылась дверь и из машины вышел мужчина весь в чёрных штанах и толстовке с натянутым капюшоном так, что я не мог разглядеть лица. Он явно наблюдал за моими действиями, а потом пошёл к краю дороги.  Я бросил сигарету на песок и побежал к машине. Мужик, быстро среагировав, прыгнул обратно и с пробуксовкой скрылся за горизонтом. На асфальте, где стоял джип, лежал помятый листок. Я поднял его и развернул. На нём было написано то самое "Беда" и рядом также нарисована маленькая ель. Развернувшись я вернулся к дому и в шоковом состоянии сел на лавочку. Неужели опять? Ведь всё же вроде кончилось...
К воротам подъехал микроавтобус отца Макса. Когда Максим открыл дверь – на его лице растянулась искренняя улыбка. Было видно, что он соскучился по мне. Я помог завести Максима в дом. Он соскучился и по дому. Мы пили чай все вместе, а Макс всё время пытался что-то мне сказать, но рот не слушался его. Было грустно смотреть на такого друга. Хотелось взять все его муки и разделить между нами двумя.
Мы весь день сидели вместе. Я рассказывал ему анекдоты, а он так неумело, но искренне смеялся. Я показывал ему фотографии, а он медленно хлопал в ладоши и всё так же мило улыбался. Он даже пытался сказать "Молодец", но не получалось. Макса это очень сильно расстраивался, а я чтобы успокоить – крепко обнимал его. Из глаз Максима покатились горячие  слёзы, которые я почувствовал на своих плечах. Он пытался что-то сказать, но я не понимал.
- Вот бумажка с ручкой. Лучше напиши, - сказал я и протянул ему их в руки.
Макс долго писал, ведь руки тоже изредка переставали слушаться. На лист падали слёзы, размывая чернила. Я поглаживал его по спине, хоть как-то успокаивая. Кое-как Максим закончил писать и подал мне лист. Написанная на нём фраза повергла меня в шок.
Вы действительно хотите узнать что там было написано? Ладно. На листе корявым почерком, но вполне различимо было написано: «Я сегодня умру». Меня затрясло, а Максим начал скулить и его слёзы начали падать быстрее. Я тряс его и кричал:
- Откуда ты это знаешь? Кто тебе сказал? Не ври мне!
Макс одёрнул свою кофту и продолжая плакать, достал из кармана вырванный из блокнота листок. Он протянул его мне, а сам взял другой лист и принялся писать что-то еще. Я развернул листок на котором было написано то же самое, но уже более знакомым мне почерком. Только я поднял голову, как Макс тряс передо мной другим листком с рисунком ворона. Вот тогда я действительно начал рыдать. Меня трясло и тошнило. В глазах стало темно. В комнату вбежали родители Максима и вытащили меня в прихожую. Облили холодной водой и дали успокоительное. А Максиму уже пришлось вызывать скорую. Медики приехали быстро и на носилках вытащили из дома вопящего от горя Макса. Меня держали втроём. Я рвался к нему. В скорую села мама Макса, а папа продолжал утешать меня. Машина скорой помощи с сиреной отправилась в путь.