Уход от реальности...

Алексей Болдарев
Меня нет...Я ушел...Устав от воплей и криков царящих в доме,я включил в наушниках музыку,закрыл глаза и перешагнул порог сияющих дверей в своем сознании.
Моим глазам открылся прекрасный пейзаж вечернего заката над морем.Багряное,круглое солнце золотистым светом освещало бегущие волны и неспешно опускалось в воздушный,сияющий горизонт.Я неспеша иду по мокрому песку,оставляя мокрые отпечатки босых ног,тянущихся вереницей вслед за мной.Теплый ветер,наполняет меня чудесным спокойствием,дышится легко и свободно.Волны с тихим плеском набегают на песчаный берег,пенясь у моих ног и отступая назад,оставляя на песке разноцветные красивые ракушки.Я поднимаю их любуясь их идеальной закрученной в спираль формой,прикладываю к уху слушая их пение,ведь у каждой ракушки своя неповторимая песня,свой рассказ,надо лишь прислушатся и услышишь дивные песни океанских глубин,в которых поют дельфины своими пронзительными голосами,киты громогласно читают стихи выдыхая их в морские глубины.
Я неспеша зашел в теплые волны и набрав полные легкие воздуха лег на воду.Легкие волны подхватили меня своими руками и понесли в открытое море,а я лежал,мерно покачиваясь и смотел как подо мной проплывают быстрыми тенями загадочные рыбы,я видел мачты затонувших когда-то кораблей,занесенных илом и кинувших свои якоря навсегда на морском дне,возле меня раскачиваясь течением, шевелятся длинные зеленые водоросли,деловито махая лапами проплывают огромные черепахи, ухватившись за которых можно путешествовать по морским глубинам,удобно сидя на их круглой спине.Вот рядом со мной проплыл огромный электрический скат,плавно махая  своими огромными крыльями с острым хвостом,в котором у него невиданной мощи заряд электричества.Неспешно гребя руками я опускался все глубже и глубже,преодолевая слои воды,останавливался разглядывая причудливые морские кораллы,раскинувшие разноцветные веточки,похожие на корни деревьев,среди них целыми стаями проплывали маленькие золотые  рыбки,прячущиеся в укромных гротах среди рифов.Прозрачные медузы кружились возле меня в хороводе с морскими коньками, взявшись за руки,а я сидел на самом дне и улыбался,глядя на все великолепие и спокойствие подводного мира,вокруг меня.Только здесь я нашел наконец спокойствие и уединение,обретая силу и уверенность,наполняясь радостью от созерцания этого прекрасного мира...