Внутренняя эмиграция - залог духовного здоровья

Борис Колосов-Гастев
Я всю жизнь нахожусь во внутренней эмиграции, подчёркнуто позиционируя себя в общественном социуме с точностью до наоборот. Даже внешне... И в наше время делаю то же самое - отсюда ненависть к совкам. В юности я носил свастику под пиджаком, поскольку тогда ещё ошибочно считал, что фашисты - это полная противоположность коммунистам. И так далее... Подобное позиционирование себя в социуме - это единственная возможность сохранить в его гнусном качестве свою уникальность и свою личностную самоидентичность, и в ранней юности я это подсознательно ощущал на интуитивном уровне. В 1972 году пытался бежать за границу. Поймали... Мало мне не показалось. С рухнувшим железным занавесом рухнула также и система, силой принуждающая людей безъвыездно жить в грязном советском сортире - и я остервенело этим воспользовался. С начала 90-х и по сей день полнокровной и содержательной жизнью живу только за границей - в России же лишь ПРИСУТСТВУЮ, стараясь пореже высовывать нос наружу.
(Борис Колосов-Гастев)