***

Фрэнки Рэ
Скажи ка дядя ведь не даром,в той сказке старой.
Мужик собрал в большой корабль,по парам тварей.
Их по волнам качало. Это было начало...
Хотя скорей конец,там полегло не мало.

Твердишь твоё хлебало,много на веку видало.
Откуда столько мрази,с опустившимся забралом?
Я бы кромсал металлом,изнеженную плоть их.
Здесь жертва в роли палача. И я не против.

Кого заботят дети,тех солдат,что в цинке?
Чьи матеря,от сыновей,ждут писем по старинке.
И не весёлые картинки перед глазами.
Молокососы хвастаются низкими "тазами".

Азам щипачества обучат в школьном гардеробе.
Ребёнок не родился,но уже умер в утробе.
Мы воздвигаем пьедесталы на чужих костях.
Ломать не строить. Знай,мы в этом мире в гостях.

Как говорил один мудрец: " Это пи..ец!"
Маньяк в лесу сварил из своей жертвы холодец.
Взирай на нас творец,мы твои чада.
Не знаем,как у вас в раю. Мы прямиком из ада.

Куда отправится душа,каков её полёт?
После удара топора,не поможет лёд.
И я не строю планы,как это ни странно.
Меня построит тело с ксивой,обшмонав карманы.

Мама,мамуля,мама. Мне не встать с дивана.
Похоже посерьёзней оказалась эта рана.
Мне ещё слишком рано,прошу меня оставь.
Я твою реку никогда не одолею вплавь.

Поправь меня,если я что то делаю не так.
Я делаю это,по куда ещё цел чердак.
По всюду мрак и зрак уже с утра обсажен.
Подай мне знак,коль для тебя мой голос важен.