Все началось в Болгарии. Глава 19. Дождь

Софья Сонецкая
Благодаря сметане и заботам Алексея спина к утру успокоилась, исчезла краснота и боль. Когда Таня одевалась, еще чувствовались последствия солнечного ожога, но уже было терпимо.
В 10 часов была экскурсия по Бургасу, Алексей сел рядом с Татьяной. Он буквально не отходил от нее ни шаг. Снова она позировала ему, он фотографировал, фотографировал и фотографировал.
Она в шляпе у храма- щелк, она в ромашках без шляпы-щелк, "поверни голову налево и посмотри вверх-щелк, затвор "смены" постоянно взводился снова и снова, пока Леша не услышал глухой щелчок. Закончилась пленка.
Это был звездный час Тани! Она упивалась этим и была наверху блаженства! "Я никогда не думала, что мир так прекрасен!"- говорила она, и ей хотелось петь!
Ласковое, но не дающее с ним играть, солнышко Болгарии осветило жизнь Танечки, и она заиграла яркими красками!
Так многое здесь было в первый раз, и ,быть может, именно здесь в первый раз Таня примерила розовые очки.
Ей было так хорошо, что кроме хорошего ничего не хотелось видеть.
Таня с детства любила лето, все самые прекрасные воспоминания были связаны с этим временем года.
Деревенские каникулы у бабушки, маленький Андрюшка, сама бабушка, ее ангел-хранитель, которая смотрит с небес сейчас на нее и радуется вместе с ней! А может именно она, ее бабуля, устроила эту встречу с Лешей!
"Только уж больно он неказист, бабуля, и ростом не вышел"- жаловалась она мысленно, как бы советуясь, стоит ли обращать на это внимание.
Бабушка не подавала ей никаких знаков, что бы расценено как молчаливое одобрение.
"Зато какой внимательный! За ним как за каменной стеной!" - уверенно говорила Таня.
Окружающие с улыбкой смотрели на эту пару, и только в глазах Инги иногда можно было прочесть недовольство, с примесью легкой зависти. После обеда снова пляж, путь лежал мимо ларька с марене, так и повелось идут на пляж- Леша покупает Тане пирожное, идут с пляжа, опять в подарок этот десерт.
Такого вкусного лакомства она не ела ни до, ни после поездки.
И это навеки осталось красной нитью вплетено в ее сердце.
По ночам они гуляли, целовались долго и с чувством, смотрели на звезды, которые раньше особо не волновали Таню.
Иногда были вечера, когда группа ходила танцы, и тогда они кружились в вальсе, танцевать Таня очень любила, в отличии от Леши.
Конечно, они были разные. Романтик Алексей и прагматичная Татьяна.
На литературных вечерах, он читал стихи, посвящая их Татьяне, но в такие моменты ей почему-то зевалось и клонило в сон, больше она любила вечера под гитару, где она пела, очень полюбилась всем песня в ее исполнении- "С чарами не справишься и ты будешь мой! Мой! Ой, как ты мне нравишься мой дорогой!"
Песня, которая всегда ассоциировалась только с ним.
Их песня.
Но больше всего поражало Таню, что он все, какие только у него есть деньги, тратит на нее, отказывая себе во всем.
Дни летели, как птицы.
До отъезда их осталось всего 2. И всего одна ночь. После утреннего пляжа, вечером их учили танцевать Сиртаки, а правильнее Хоро, болгарский танец-хоровод. Очень весело, задорно танцевала группа несмотря на то, что когда их обучали говорили на болгарском, и как ни странно все прекрасно всё понимали.
Для танца нет языковых барьеров.
Леша опять был рядом. Он обнимал ее за плечики, угловато выбрасывая ноги. Ей было очень смешно смотреть на его резкие телодвижения.
До сих пор, закрывая глаза она могла увидеть зал, где проходил этот вечер, услышать веселую музыку, звонкий смех, и Леша. Всегда рядом.
После вечера, наполненного движением и позитивом, она поднялась в комнату, оделась потеплее, Леша предупредил, что будут встречать рассвет, и вышла в холл.
Он ждал ее с букетом роз, подобным тому, что однажды лежал у них под дверью. Она прыснула со смеху, вспомнив, что им с Наташей тогда и в голову не пришло, что букет может предназначаться не Тане. Но к сожалению, у Наташи с Олегом так ничего не получилось. "Не нравится он мне, ничего не могу с собой поделать"- жаловалась подруга Тане, и вскоре он переключился на Ингу, которая изнывала от недостатка мужского внимания.
В последние дни она стала намного больше улыбаться, и Таня перестала ловить на себе ее недобрый взгляд.
"Я поставлю их в комнату"- сказала девушка и птичкой упорхнула к себе. Выйдя на улицу ее немного смутили тучи, но возвращаться в комнату снова, теперь уже за зонтом не хотелось. Пара, держась за руку, отправилась к морю. Они часто останавливались, чтобы поцеловаться. У самого моря их накрыл ливень, в одно мгновение они вымокли до нитки. Не найдя укрытия они остановились, и подставили лица теплому дождю. Леша обнял ее и повернул к себе, прикрыв глаза Таня ощутила на своих губах его губы.
Они снова целовались, теперь уже под дождем. Струи текли по ним, забираясь за шиворот, но они ничего не замечали. Капли громко и часто стучали по крышам домов, находящихся поблизости, они пузырились в лужах, он превращались в потоки льющейся с неба воды.
Алексей на мгновение оторвался от ее сладких губ и прошептал: "Я люблю тебя!"
Трепет пробежал по ним обоим. Ярко сверкнула молния, на мгновение осветив все вокруг,
Где-то совсем рядом громыхнул гром.
И эта ночь, со струями дождя, вспышкой и громом, со словами "я тебя люблю" навсегда отпечаталась в ее памяти.
Они целовались так долго, что ни Таня, ни Леша не заметили, как все стихло, как перестал идти дождь.
Очнувшись от нахлынувших на них чувств, они обнаружили себя стоящими в луже.
"Давай разведем костер, чтоб не замерзнуть!"- предложил Леша.
"Давай!"- согласилась Татьяна.
Набрав веток по побережью, каким-то волшебным образом ему удалось разжечь огонь. Они сидели на бревне и смотрели на то, как языки пламени облизывают круглый ствол поваленного дерева, принесенного Лешей. Они плясали жаркий танец страсти искушая и соблазняя их, заставляя то и дело находить губы другого, чтобы вновь слиться с ними.
А вскоре небо над морем заалело и из-за горизонта показался малюсенький краешек солнца, окрасивший весь мир в нежно-розовый цвет.
Так пронзительно трогателен был этот цвет! Цвет юности, надежды и любви! Он заливал все вокруг, он радовал душу, он согревал тело. Он начинал новый день, обещающий впереди только счастье!
Болгарский рассвет, разве когда-нибудь можно его забыть?
Рассвет, в котором снова и снова звучали слова "Я никому тебя не отдам! Мы всегда будем вместе! Когда-нибудь, совсем-совсем старенькие мы вновь приедем с тобой в Болгарию и также как и сейчас встретим новое утро!"


Глава 20 http://www.proza.ru/2016/03/26/535