Женька, которая не совпадала со временем гл. 10 ок

Александра Зарубина 1
Глава 10
Неожиданная и счастливая (Окончание)

Утром Женька сказала, что ей надо съездить уладить дела с общежитием. По этому поводу он произнёс целую речь, из которой Женька мало что поняла. По итогам сказанного сбивчивым голосом красным от волнения Сергеем она почему-то подумала, что ей  могут предложить стать владелицей той самой кондитерской с тортами и пирожными,  у витрины которой она… Ну, понятно. Точнее, ничего не понятно. Она проявила настойчивость, и после обеда он отвёз её в институт.

-Не надо меня ждать. Я сама приеду, часов в шесть.  За своими вещами. Сегодня у тёти Маши переночую, а завтра в общежитии обживаться буду. Мне ещё надо будет к девочкам сходить, с которыми вместе жить буду, так что уезжайте. Спасибо, что привезли.

И она ушла. Огромная дверь институтского корпуса закрылась за ней, а он ещё минут пятнадцать сидел в машине. Потом тоже уехал.

Она  вернулась раньше. Позвонила ему и сказала, что едет домой, то есть, в его квартиру. Договорить она не смогла, закончилась зарядка, и телефон умолк.

Поправляя ногой половичок около двери, она бесшумно открыла дверь квартиры, шагнула в прихожую и протянула руку к выключателю.

-Серёжа, пусти! Ну, пусти! Прекрати! - Голос был женским, молодым и кокетливым. Где находились девица с Серёжей, понятно не было. Дверь из прихожей в коридор была чуть приоткрыта. В коридоре горел свет. Женька закрыла левый глаз, а правым уставилась в щёлку.

-Козёл! – подумала она. – Хотя бы предупредил. И вспомнила песню Елены Фроловой. И подумала: -Ты – дурочка из песенки. Размечталась.
 
-Не могу я шёпотом разговаривать, ты же знаешь. Да никто нас не слышит. Она через час придёт. Пусти! – женский голос был таким счастливым.

Из кухни в коридор со смехом выбежала девушка. В одном белье. Нарядном и легкомысленном. В руках дамочка держала парадную офицерскую фуражку военного моряка. На кухне загремел упавший стул. Дамочку кто-то догонял. И Женька знала, кто это.

Она выскочила  из квартиры и, даже не закрыв дверь на замок, побежала вниз по лестнице. Один этаж, ещё один, ещё.

Дрожащими руками она нажала кнопку домофона., толкнула открывшуюся дверь  и столкнулась с кем-то.

-Стоять, - раздался знакомый весёлый голос. – Куда летим?
Она не верила своим глазам. Он стоял перед ней, держа в руке большой пакет. 
-Я…я… я хлеб забыла купить! – нашлась она.

-Здравствуйте! А это что такое у тебя в пакете?- он даже засмеялся.
Из пакета торчал батон и край буханки чёрного хлеба.

От радости она не могла больше говорить. Стояла, смотрела на него и глупо улыбалась.
-Ты почему не дослушала меня. Я до тебя дозвониться не мог. Что у тебя с телефоном?

-Разрядился, - промямлила она, продолжая глупо улыбаться.
-Пошли, - сказал он. – Что с тобой?

-Ничего. Всё хорошо. Всё нормально. – она понемногу приходила в себя.

Он вызвал лифт и сказал ей:
-В общем, слушай. У меня к тебе есть очень серьёзное предложение. Ко мне приехал друг. Мой тёзка, Сергей Ионов. Мы с ним вместе в училище учились. Он во Владивостоке служит. Он приехал не один, со своей невестой, Мариной. Они в сентябре поженятся. Это у них типа предсвадебного медового месяца. Послезавтра они к его родителям в Краснодар улетают. Эти два дня они у нас поживут. Ты  не против?

-Почему бы я была против? Тем более, квартира не моя.
-У меня ещё к тебе дело есть, - он замялся. И в это время пришёл лифт.

Уже в лифте он продолжил:
-Знаешь, я им сказал, что я  тоже женюсь.

Она лишилась дара речи. И опять вспомнила про рогатое животное. А в ушах зазвучала песня  Фроловой «Дурочка».

-На тебе женюсь, - добавил он серьёзно.
-Зачем? – спросила она, когда первый приступ изумления прошёл.

-Что, зачем?
-Зачем Вы так сказали? -  она просто пытала его.

-Ну, это долго объяснять, - он нажал кнопку лифта, лифт остановился между этажами. У неё задрожали ноги.

-В общем, я постараюсь быть кратким. У меня к тебе две просьбы. Первая. Я тебя попрошу, не называй меня на «Вы». Зови только на «ты» и по имени. Ну, что-нибудь уменьшительное. Ласковое. Например, Серёженька. Мне нравится, когда меня Серёженькой называют. Нет, нет, ты не думай, это мама меня так зовёт. Нет, ну, конечно, не только мама. В общем, прости, я говорю совсем не то, что надо, - он с страшно растерялся.

-Хорошо, - сказала она очень серьёзно. – А что второе, Серёженька?
У него выпал пакет из рук.

-А второе, второе. Только не обижайся на меня, если что.

-Кто там в лифте балуется? Хулиганьё! Уши надеру! Опять эти малолетки в лифте целуются! Сейчас выловлю, родителям скажу! – мужской голос звучал грозно. Ему вторил женский.

-Говори быстрей, - сказала она. – А то нам сейчас уши отрывать будут. Да и поцеловаться нам надо успеть, я не хочу, чтобы мне за просто так уши оторвали.

Он радостно засмеялся, но тут же сделал очень серьёзное лицо и быстро произнёс:
-В общем, надо будет нам вести себя так, будто мы с тобой уже вместе. Да! И сегодня тебе придётся у меня в комнате остаться ночевать. Вот!- он замолчал и уставился на неё. Если бы она стукнула его кулачком в глаз или в нос, он совсем не обиделся бы на неё.

Она молчала, не в силах что-то вымолвить. И тут его прорвало:
-Господи! Что я несу! Забудь всё, что я здесь болтал. Я тебя люблю. Я никого и никогда так не любил. И не полюблю. Я в тебя влюбился сразу, как только увидел тебя. С этим пакетом на голове, маечкой. А когда ты молотком по пальцу попала, я думал, что умру от того, что тебе больно. Я  поверить не мог, что ты целый месяц рядом со мной будешь.

Я давно хотел тебе сказать, что я тебя люблю, но всё время тебя боялся. Вот. А теперь уже не страшно. Я всё тебе сказал. Нет, не всё! Выходи за меня замуж. Я буду самым хорошим мужем.

Через две минуты лифт остановился на пятом  этаже.
-Сейчас я им устрою! Кто это тут хулиганит?! О! А это кто? – по голосу мужчины было понятно, что он очень удивлён.

Сергей, стиснув Женьку в медвежьих объятиях,   не отрываясь от её губ, вынес её из лифта. Именно вынес, потому что её ноги не доставали до пола.

-Да это же Сергей Меньшиков,   ты что, не узнал его, он из плавания вернулся, - зашептал женский голос. – Смотри, они пакеты забыли. Вынеси им, да поехали, а то на поезд опоздаем.

Лифт умчался вниз.

Женька с силой упёрлась кулачками ему в грудь, чуть отодвинула его от себя и громко зашептала:
-Ты что, Серёженька, меня задушить хочешь. Мне хоть иногда дышать надо. Какой это этаж?

Он огляделся и сказал:
-Не знаю. И подъезд вроде не наш.

-Да нет, вот же наша квартира. Ты что, совсем с ума сошёл из-за приезда друзей, – засмеялась Женька.

Марина и Сергей Ионов оказались очень приятной и весёлой парой. Они  что-то готовили в кухне, успевая при этом целоваться, обниматься и шептаться.  Одета она была в майку и шорты, глядя на которые, можно было прийти к выводу, что то бельё, в котором Женька её видела, выглядело скромнее, чем повседневная одежда невесты Сергея Ионова.

Потом все сидели в зале за красиво сервированным столом. Хрустальные посудины с салатами, хрустальные фужеры для шампанского, огромная хрустальная ваза с бледно-розовыми розами, хрустальная ваза с фруктами.  И тазик с пельменями. Не хватало только известного художника, пишущего в жанре «Натюрморт», чтобы сохранить для потомков это чудное великолепие.

После часа сидения за столом Марина и её жених засобирались, как сказал тёзка хозяина квартиры,  «на боковую». Впрочем, несмотря на смену часовых поясов,  гости не производили впечатления людей, желающих подремать в предоставленной им «гостевой» комнате.

Сергей и Женя остались в зале вдвоём. Нет, всё-таки, втроём. Мотя, как преданный адъютант, сидел рядом с хозяином на свободном стуле и пытался понять причину кардинальных изменений в облике и поведении хозяина.

У хозяина был глуповато-счастливый вид, и он совсем не обращал внимания на Мотю.  Всё его внимание было обращено на  лохматое существо, знающее, что такое картофельный гратен, и, более того, умеющее его готовить.

Существо очень медленно ело виноград, отщипывая от кисточки по одной ягодке.
-Ты так долго ешь, - нетерпеливо сказал Сергей.

-Ты что, уже куски считаешь, сколько я съела? -  она даже брови нахмурила.

-Нет-нет-нет! Кушай! Кушай! Но на ночь, говорят, много есть нельзя, кошмары сниться будут, - попробовал он поторопить её по-другому.

-Это всё придумывают, Серёженька! Тебе же не снились кошмары, когда ты в тот раз вечером полтазика пельменей съел?

-Нет, - согласился он. –Кошмар мне не снился. Мне снилась ты. Ты – самый большой и самый любимый кошмар моей жизни!

-Ладно, - добрым голосом сказала она. – Я больше ничего не хочу. Наелась. Убирай со стола и помой, пожалуйста,  посуду. А я завтра помою. Я в душ пошла.

-Если хочешь, я, - робко произнёс он.
-Не надо! Спинку я сама себе помою. Ты уже один раз напугал меня в ванной.

Через пятнадцать минут он закончил мыть посуду,  и в то же самое время дверь ванной открылась, и она бегом прошлёпала в комнату. В его комнату. Точнее, теперь уже в их комнату.

Глядя ей вслед, он чуть не замурлыкал, как Мотя, который болтался у него под ногами, ожидая, когда хозяин пойдёт спать и возьмёт его к себе.

Вытираясь в ванной после душа, он разглядывал себя в  зеркале и не узнавал  отражённого  в нём субъекта. У субъекта были такие шальные и радостные глаза!

И опять по коридору прошлёпали ноги. Мотя не успевал за этими ногами и их хозяином. Впрочем, на пороге комнаты хозяин помахал пальцем перед носом Моти и сказал шёпотом:

-Извини, дорогой! Нам шпионы не нужны. Приходи завтра, - но тут же передумал и сказал: - Ну, насчёт завтра тоже маловероятно. В общем, вали к себе! Нужен будешь,  позовём.

И хозяин захлопнул дверь перед носом оторопевшего от такой наглости  Моти.
 
Через день уехали Сергей Ионов и Марина, а ещё через два дня вернулись родители Сергея.

Женька проснулась ночью от голосов. Ей казалось, что она только что уснула. Рядом с ней на диване никого не было. Просто сплошная буферная зона.  Голоса доносились из коридора. Дверь комнаты была чуть-чуть приоткрыта. Разговаривали громким шёпотом.

-Серёженька, сынок! Мы так тебе рады! Дай я тебя поцелую!  Полгода не виделись! А где она? – говорила женщина.

-Ну, сын, молодец! Времени даром не терял!  Это по-мужски! Я с твоей мамой, - забасил мужской голос.

-Дима! Не надо ему  такие подробности рассказывать, угомонись! Серёженька, ну покажи Женечку! – опять зашептал женский голос.

-Мама! Да спит она! Не надо её будить! Утром увидите!
-Рита! Не слушай его! Ты мать, тебе можно. Зайди тихонько и посмотри!
-Мама, стой, ты куда!- завопил шёпотом Серёженька.

Женька зажмурила глаза и сделала вид, что спит. В комнате началось движение. Крались несколько человек. Наступила тишина. Запахло чудными духами.  Женька не выдержала и открыла один глаз.   Женщина, склонившаяся над ней и распространявшая аромат  изумительных духов, была той самой, изображённой на фотографии в хозяйской спальне.

-Ой! Проснулась! Прости, деточка, прости, Женечка, мы тебя разбудили. Спи, спи!

-Да что теперь спи-спи! Какое теперь спаньё! Вставай, Женя! Пошли пельмени варить. Они с дороги, есть хотят! Завтра они работать  будут, а мы отдыхать.

Разбуженный Мотя, на долю которого досталось только быстрое поглаживание приехавших, сидел на пороге «своей» комнаты, смотрел на шумное и весёлое мельтешение в квартире, и поражался, как быстро это лохматое существо  завладело его хозяином.

Впрочем, Мотя даже был рад такому развитию событий. Существо обещало опять приготовить картофельный гратен. Мотя становился гурманом.

Вот и всё.
Кто дочитал - тот молодец.