Март перенасыщен праздниками

Валерий Таиров
                ...Кто-то мне заточит карандаш
                (Авторучки нам точить негоже),
                Мне 100 лет пока не дашь:
                Я на четверть выгляжу моложе!
                (Из стихов В.Т., посвящённых Т.В.)


Мне кажется, что не слегка перенасыщен март:
Сперва – День Кошки – как реализация Кота!
Когда март – Кот становится без кошки – леопард...
Восьмого – женщины, цветы, стихи и суета.

Потом, блин-масленица, - поедание блинов!
А в воскресенье - в День прощенья - думать о грехах...
Но в День Подводника – не до наземных снов!
И следом сразу – День Торговли! Ох - День ЖКХа!!!

Март: каждый день – свари`, насыпь, нарежь, нажарь, налей:
Нет отдыха измученной и творческой душе!
А тут ещё назло подкрался в марте юбилей!!!
Советуют:  - «Ты хорошей, крепись и не болей!..»

Да мне б - с полста своих годков обратно открутить...
Но Время жмёт и нагло продолжает быстрый бег,
И что-то жидкое (не чай) придётся с рюмки пить –
За то, что через четверть века будет сотня (век)?!!!

...Но, двадцать пятого – Работников Культуры День,
Культурой заменяем в март Литературы Год!
Приятно что`: куда себя ты - в этот день ни день –
Напишешь лишь шедевр! Нетленку - критик всяк поймёт!


• Рисунок - свой