Каникулы

Алекс Снегов
      

  Бабушка всю зиму уговаривала меня и мою сестру Тамару
на каникулы уехать в её родную деревню "Дубки".
-Красотища,не пожалеете,первозданная природа, полвека обещают
 провести электричество ,газа вообще не будет.
-Бабушка,может это хорошо,-сказала сестра
-Людям плохо.
Не долгими были сборы.
 8 часов папа вел машину,сделал один перерыв,обедали и
отдыхали час.
-Почти приехали,-сказала бабушка,-вон луга,где папаня
траву косил,душистая!
-Когда возле школы косят траву,тоже очень хорошо пахнет,
потом от сены такой приятный аромат,сказала Тамара.
-Эва,никак дома показались!
 Бабушка привстала и показала рукой,-вон наш дом.

Папа день погостил  и уехал.
По утрам бабушкина сестра тетя Груша угощала нас козьим
 молоком.
Дети тёти Груши разъехались по городам.
-Летом народу в "Дубках",как у вас там в городе,вечерами
танцуют на лужайке,вчера танцевали,сегодня будут танцы.
-Посмотрим,-сказала  сестра?
-Посмотрим,-согласился я.
По бабушкиным рассказам,бывало гармонист  со старенькой гармошкой был  кумиром.
-Играл Петюня все танцы на одну мелодию "Светит месяц."
Днём пошли с Тамарой на речку,на речке народу тьма.
Одна кампашка играет в карты,другие ,парни и девчонки в футбол играют.
Впечатление,все друг друга знают,только одна девчонка загорает в стороне от всех.То и дело приставляет к носу лилию.
Мне захотелось тоже  сорвать необычный цветок.
Чудесный,тонкий ,неповторимый аромат.
Тамара  быстро  познакомилась с девушкой.
Вечером,новая  знакомая зашла за нами.
-Алёша,это  Светочка.
-Света,это мой брат Алёша.
 Света взяла Тамару под руку и они пошли впереди меня.
Только мы подошли к  молодёжи тут же зазвучали аккордеон и скрипка.
Сестра и Света общались с местными девчонками.
Я стоял в сторонке и наблюдал за танцующими.
Ко мне подошли Тамара и Света.
-Алёша ,танцуй со Светой.

Местные новости.
Раньше нас ,приехали  наши дальние родственнки Таиса такая общительная, все новости знает. Неделю назад на танцах была грандиозная драка,входу были колья из оград,деревенские из ружей стреляли,в воздух для острастки.
Двоих местных на подводах в больницу увезли.

Света танцует легко,словно летает.
Тамара с каким то парнем танцует.Она и тут хохочет,она у нас настоящая хохотушка,но очень умная.

Утром ,ждал Свету на речке. Она пришла с Тамарой.
-Не буду вам мешать,- сестра  загадочно моргнула мне..
Света такая  необыкновенная,я влюбился.
Света ,будущий юрист.Любит бег на средние дистанции.
Считает русскую классическую литературу одной из лучших.
-Алёша,что вы читаете?
-Читаю  о войне,особенно об авиации.
-Хотите быть лётчиком?
-Да,буду поступать в лётное училище.
Света улыбнулась: "Представляю вас офицером !"
Вечером Света зашла за нами,они с сестрой пошли впереди меня.
Слышу, хохочут.
Во время танцев ощущаю Свету,наши лица рядом,хочется поцеловать
её щёчку.
После небольшого перерыва,какой то парень подошёл ко мне,попросил
сигарету,другой пригласил Свету танцевать.

 Во время танцев местные парни,неподалёку от лужайки разводили костёр.
 Костёр,освещал танцующих.
Парень танцуя со Светой поцеловал её в губы.
Света влепила ему пощёчину,парень толкнул Свету,она упала.
Тамара кинулась к Свете,я  ударил парня по лицу.
Очнулся в больнице.

Оказалось, мой дальний родственник заступился за друга.
-Степка Кадушкин  кулаком по затылку,милые мои, тебе ломанул,
объяснила тётя Груша,когда я вышел из больницы.
Поговорил со Стёпкой.
-Прости,-я  не сильно ударил.
-Мог  убить?
-Нет,я не сильно,-оправдывался Степан.
 Женатый  мужик ,двоих детей имеет.
На танцы ходит подраться.
Оказалось,тот парень  преследовал Свету.
-Пошла  танцевать,чтобы избежать конфликта,-объясняла Света .

Прошло десять лет,приехали в "Дубки" Тамара со своей семьёй.
 я со Светой и  сыном.
В "Дубках" ничего существенного не произошло.Всё также нет
электричества и газа.
 В лесу много  земляники, в речушке чистая вода,всё также неповторимо пахнут лилии.