Я сладко сплю, в мечтах витая...

Рина Филатова
Я сладко сплю, в мечтах витая,
Вдруг нежный колокольный перезвон,
Об  SMS-письме предупреждая,
Послышался сквозь предрассветный сон.

Потягиваюсь нежно, поднимаюсь,
Приятная истома – минувшей ночи след,
И к телефону тихо приближаюсь.
Меню… входящие… читаю я: «Привет!»

Есть номер, только имя отправителя
Инкогнито осталось для меня.
Недолго размышляя, я ответила,
И вечером увижу я тебя.

Волшебный вечер, атмосфера романтичная,
Усеянный огнями город наш,
Ночь пролетела необычная,
Вот мой этаж.

Сижу одна в пустынной комнате,
Слежу за тиканьем часов.
Вот ровно сутки, как мы вроде бы
Скрестились тембром голосов.

Все мысли собираю в точку,
Но полный хаос в голове,
Зачем же на исходе ночи
Вчера ты сSMS-ил мне?

Уже алеет небосклон,
Минуту без тебя живу.
Вдруг тот же колокольный перезвон –
Читаю: «Я тебя люблю!»