Настоящий полковник

Александр Вечасон
        Болею с похмелья. Лежу. Вчера мне позвонил Сергей Анатольевич Дедов-полковник в отставке, бывший военный строитель. Он мог бы еще послужить Родине, да этот бывший министр, зять бывшего премьера распустил строительные войска. Сейчас у него кое-какой строительный бизнес, не бизнес, а так себе.
 Он у меня пол года назад занимал двадцать тысяч. И вот надумал отдать. Приезжай говорит к Мариинскому театру, там рядом ирландский паб, посидим. Я и приехал.

       -Ты, говорит, прости за задержку, вот тебе десять тысяч,больше пока не могу,остальные отдам к концу марта, а сейчас в качестве компенсации я тебя немного угощу.
 Сели за столик, официант принес меню и карту винную.
.      -Давай виски попробуем. Здесь наверное настоящее.
 Я пытался возразить но он был категоричен. Вызвал сомелье и долго его допрашивал о качестве и истории напитка. Затем переключился на соседний столик, где сидела семья иностранцев. Спросил у официанта переводчика, на что тот милостиво согласился оказать нам посильную услугу.
 Как оказалось,семья приехала специально посмотреть театр после ремонта и что-то послушать.
 Англичанин на просьбу посоветовать нам какое виски нам пить пересел к нам и начал что-то объяснять. Внимательно выслушав его, Сергей Анатольевич заказал весь ассортимент, а это восемь сортов по пятьдесят грамм, естественно хорошо закусить и пиво сразу.
 Предупредив, что виски порция сорок граммов, официант удалился.
       
       На стол сразу поставили двадцать четыре стакана. Посидели хорошо. Англичанин даже уговаривал жену идти на концерт одну, а мы обещали ее дождаться на месте. Естественно была небольшая семейная ссора, после чего они нас покинули.

       Когда, Сергей Анатольевич рассчитываясь положил три пятитысячных купюры, сказал:"Уходим". На мой вопрос почему он не рассчитался полностью со мной и зачем выбрал такой дорогой бар, ответил, что это были последние деньги, а поменять бар увидав ценник он уже не мог.
      -Я же РОССИЙСКИЙ ОФИЦЕР, и продолжил,-слушай, если можешь верни мне эту десятку. Во как нужны. В марте отдам.