Не хочется в школу

Владимир Чугай
 
Не хочется  в школу-слышу внука,
На этих уроках сильная  скука.
Хочу про далекие звезды читать,
И в технике новое  изобретать.
 
Ракету сверхновую изобрести,
Дыру чёрную в галактике найти.
Кое-что  уже  я изобрел,
Дозаправку топливом ракет нашел.

Марс, Нептун, Плутон, Юпитер,
Путь далек, не то что в Питер.
Огромные баки горючим залить,
На орбитах планет разместить.

Супер идеи меня посещают,
Но взрослые их не понимают.
Химические опыты хотел бы ставить-
Без спичек вещество гореть заставить

В проводах чтоб металл  заменить,
Вместо металла можно  воду залить.
Вода хороший проводник,
И электричество пропустит вмиг.

Про Титаник смотрел и читал,
Я бы его по другому создал.
Айсберги все  бы он обошел,
В Америку быстрее и целым пришел.

Эскизы Эйнштейна и Тесла желаю достать,
Корабль-невидимку по ним воссоздать,
Я очень хочу изобретателем стать,
А дед говорит – надо английский знать!

Слушал я деда, и даже вспотел,
Английский до ужаса мне надоел.
И деду сказал я- много ты знаешь,
Но астрономию не  понимаешь.

     Со слов внука второклассника записал дед.

         Март  2016