А ты всё молодеешь

Вадим Сыван
            А ТЫ ВСЁ МОЛОДЕЕШЬ
                Галочке

Время для тебя как будто бы застыло,
Либо потихоньку движется назад;
А ко мне оно нещадно и немило…
Несмотря на это, за тебя я рад!

Этак ты малышкой станешь очень скоро,
Я же – дряхлым дедом лет через …дцать пять.
Представляешь, выйдем в свет с тобой… умора!..
Мезальянсом брак наш будут называть.

Может, ты секреты молодости знаешь?
Может быть, ты съела молодильный фрукт?
Но ведь ты же тайны все мне раскрываешь…
Или утаила всё же что-то тут?

…Знаешь, день рожденья – он не просто веха,
Не совсем обычный день календаря.
День – для поцелуев, для цветов и смеха,
Добрых пожеланий – выдуман не зря!

Пусть живут подольше отношенья наши!
Ты держи по ветру мой любимый нос!
Молодей, родная, с каждым годом дальше!
В этот день рожденья за тебя мой тост!

                25.03.2016 г.