Глава IV. Мечты Люцифера

Наталия Яксанова
Тень неслышно скользнула в комнату. Потом присела в кресло у окна и устремила свой взор на небо. Так много ночей тень коротала время. Постоянно думала о чем-то, уходила в себя и грустно улыбалась. Ей чего-то, а может быть кого-то, очень сильно не хватало. Ведь это была не простая тень. Это был сам Люцифер. Дьявол, которому неизвестна пощада, жалость, искренность, любовь…
Грянул гром, сверкнула молния, и с неба обрушился сплошной поток воды. И чей-то приятный голос громко спросил:
- О чем мечтает Люцифер?

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (Книга Бытие 2:2). Создал он и день, и ночь, и почву, и растения, застелившие ее. Создал горы и реки, моря и озера. Создал птиц и зверей, и рыб направил в воду.
Господь подул на землю, пыль поднялась столбом:
- Будешь ты из праха земного. И будут звать тебя Адам.
Так появился в Эдемском саду первый бессмертный человек. Легкий морской бриз вдохнул в него жизнь. Легкие Адама наполнились воздухом. Он открыл глаза и удивился всему, что предстало его взору.
- Сын мой, ты будешь помогать мне. Я научу тебя всему и дам высшее знание. Живи в саду и будь счастлив. Отец огородит тебя от горя и ненастий. От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Книга Бытие 2:16,17).
И жил Адам праведно. Дал имена всем живым существам на Земле. Помогал и хранил верность божественному отцу своему. Но грусть не покидала его сердца.
- Отец, скажи, - обратился он как-то к небу – почему все животные и птицы по парам, а я один?
- Тебе одиноко, человек?
- Да! Мне очень одиноко…
Тогда Господь послал Адаму крепкий сон. И пока человек спал, взял у него одного ребро, закрыв то место плотью. Из этого ребра создал Бог жену Адаму.
- Я назову тебя Евой.
А в одну из волшебных ночей, когда утренняя звезда, взошла на небо, предвещая рассвет, на этот мир пришел маленький ангел, божественный сын, первый херувим , нареченный Люцифером . Мальчик рос не по дням, а по часам, превращаясь в прекрасное божество, красоту которого невозможно было описать.
Со временем небеса наполнились ангельским светом. А на Земле кипела жизнь. Время шло медленно, не торопясь, наслаждаясь каждым мгновением. Ведь когда еще представится возможность побывать в раю. Но у молодого и сильного Люцифера, были другие взгляды:
- Да! Я силен и могущественен, так зачем же мне тратить свои возможности на скучное пребывание здесь, постоянно подстраиваясь под своего отца. Не по мне эта жизнь! Я хочу свой мир, другой мир, не похожий на этот. И если вы творите добро, то я буду совершать зло! Если вы предпочли небо, то я выберу землю.
С последними словами, Люцифер расправил свои огромные крылья, и бросился вниз.
Он знал, что ему надо сделать для того, что свершилось желаемое. И обратившись в змея, скрутился в клубок у ног Евы.
- Здравствуй, Ева. Где твой супруг?
- Зачем он тебе понадобился, Змей? – лениво ответила женщина, ведь она так хорошо пригрелась на солнышке, что не приди этот змей, уснула бы.
- Хотел поговорить с ним, но раз ты здесь одна, тем лучше.
Змей крутился вокруг Евы туда и обратно, туда и обратно.
- Чего тебе надо? – женщине так начал надоедать этот приставучий ползун, что хотелось быстрее выслушать его и остаться в покое.
- У меня для тебя кое-что есть.
Змей подкрался к самому уху Евы и начал медленно говорить:
- Я знаю, что Господь наш, смеется над вами.
Ева резко поднялась с травы и презрительно посмотрела на гадюку:
- Что ты говоришь такое, низшее создание? Создатель любит нас!
- Ну конечно любит, - с сарказмом продолжал Змей – а что тогда не даст вам самое ценное  свое?
- О чем ты?
- Я говорю про дерево познания.
- Создатель позволил нам есть все, кроме плодов этого дерева.
-Да, верно. А знаешь почему?
- Нет, не знаю, - растерянно мотала головой Ева.
- Потому что он боится, что вы с Адамом прозреете и станете подобно ему – Богами!
Тут Змей показал Еве яблочко:
- Вот он, запретный плод. Вкуси его и все узнаешь.
А яблочко было такое спелое и сочное. Женщина глаз не могла оторвать от этого прекрасного плода. Но почему? Почему Господь так не справедлив к ним? Ведь яблоко так прекрасно! «Что будет от одного разочка?» - наивно подумала Ева. И приняла от Змея яблоко. Вкусив его, отправилась к Адаму и поделилась с ним. С той самой минуты все изменилось. Мужчина и женщина будто прозрели. И обнаружили они, что ноги. Спрятавшись в деревьях сада, сделали себе одежду из листьев.
Спустившись с небес, Господь нигде не мог найти своего человека. Тогда он громко произнес:
- Адам, где ты? Явись передо мною!
- Отец, я здесь, за деревьями.
- Так выйди ко мне.
- Я не могу, Отец! Мы с Евой наги.
- Откуда вам знать это?
Господь нахмурил брови. Не уже ли они испробовали запретный плод?
- Мы съели плод с дерева познания.
- Кто дал вам право на это?
- Это все Змей, Создатель! Он искусил меня, - сказала Ева.
Бог понял, что больше нет у него сына, больше нет рая на Земле, нет добродетели. Теперь все будет иначе. Совсем не так, как он хотел.
Изгнал Господь людей из Эдема и запер его навеки вечные.

- О чем мечтает Люцифер? – настойчиво спрашивал голос с неба.
Тень задумалась на минуту, а потом ответила:
- Люцифера нет. Есть Велиал .
- Ты ошибаешься. Люцифер навсегда есть в моем сердце…
- Дьяволу не пристало общаться ночами с Богом.
Тень встала с кресла и задернула тяжелые шторы.
«О чем мечтает Люцифер?» - голос его звучал в голове.
- О чем? о чем? – громко сказал Велиал – тебе никогда не узнать о чем я мечтаю!
Тень приняла свой привычный человеческий облик и направилась в соседнюю комнату. Там, лежа на кровати, тихо плакала Лилит, одолеваемая жуткими страхами и кошмарами. Велиал незаметно вошел в спальню и крепко запер за собой двери. Он медленно подошел к кровати и лег рядом с девушкой. Положив руку ей на плечо, почувствовал, как она вздрогнула.