Мелодия любви гл. 15

Виктор Перфилов
Мелодия  любви гл.15

ХРУСТАЛЬНЫЕ  ДОЖДИ
В МЕЛОДИИ  ЛЮБВИ
_______________________________
Давно  он  Тому  с детства  зрил
она  об  этом  точно  знала
и  вот  сейчас  смотрела  вниз
головкою  склоняясь
в  его  холодные, глубокие
и  чистые  глаза
в  них  бился  стыд
прохладная  струя
в  ответном  её  взоре
тревога  сострадания  нашла
склонённым  телом  слада;
  *  *  *  *
Мальчишечка  увяз  в  тумане
рукой  погладив  тела  низ  его
и  нежно, бережно  вошёл 
Оно  затрепетало
и  стоны  полилися  из  него
великие  дела  сдержаться
нет  уж  сил
отвагой  шёлковый 
от  судорог  он  поластил
другой  чужой  рукой
всей  жадной  пятернёй
разбросанные  груди
стоящие  горой
из  этих  судорог 
дрожащею  рукой
погладил  словно  дух
скользящею  чумой;
  *  *  *  *
Таясь  душой, плывя  ладьёй
девчонка  волосы  кудрявые  ершила
смотрела  предано  в  глаза,
глаза  в  глаза
шептала  милые  слова,
что  берегла кладовке сердца
лилии всепрощающей надежды;
  *  *  *  *
Мой  милый  лучик  первозданный
мой  самый  главный  и  родной
любимый  мой  и  славный
солдатик  оловянный, заводной,
твоя  я  кукла  заводная
я  поцелую  в  лоб  тебя
в  упрямые  шершушки
в  бровь  стрелочек  отпада  зла
и  в  щечки  нежные, колючие
в  глаза  холодные, рассвета
зари  неугасимой  света
пониже  призрачный  завет
мечтаю  заболела;
Ванюша  не  смотри  в  меня
глазами  жёсткими, прямыми, голубыми
я  вся  твоя, возьми  меня
мой  лучик  сизокрылый
вези  по  лесу  стылому
целуй, люби, зарю  гони
багровых  тучек  лада
и  молнии  зажги, 
я  так  хочу, я  так  люблю
мне  надо,
           надо,
                надо
я  так  ждала,
мой  луч  возьми
гони  дождей  лаванду;
  *  *  *  *
Она  в  пылу, в  сердцах, в  жару
искала  прежние  страдания
в  очаровании  светящейся  любви
непокорённого  сознания,
мальчишка  низ  её  нашёл
руками  тело  прижимая
и  мягким  шелестом  атласа  снизошёл,
и  поразился  судорог  ваяния
на  ощупь  твёрдыми  они
казались  нежными, лепными
и  упирались  пальцами  любви
в  сердечной  лаве  танца мая;
Мальчишка  застонал, невмоготу
страсть  хлещет  как  из  цельного  руна
скрывать  не  может,
Тамара  в  пре дыхании  вольна
она  калачиком  свернулася, волна
неимоверной  страсти, сатана
понёс  её  в  кипящий, сладкий  рай;
  *  *  *  *
Ах, Бахче-сарай, Бахче-сарай
молочно- матовое  тело  поласкай
она  хрипит, бедром  вершит
Ванюша  нежно  шелестит  её  ушко
оно  шипит, Тамара  страстно  верещит
под  жёлто– яркою  луной
и  в  страсти  хрипло  говорит:
- Вот  ты  какой, немножечко другой,
как  невыносимо  хорошо,
ты  весь  во  мне,
а, Я  в  Тебе,
Я  вся  в  огне,
в  твоей  заре,
какой  прямой,
               какой  простой,
                Мой,
                мой,
                мой,
сгорим  на  солнце  разом,
мой  сталеглазый, мой  герой
луч  мой  хрустальный,
                беспощадный
терзай  её, терзай  меня
мне  надо, надо,
                ещё  надо,
как  хорошо, ещё, ещё,
ещё  звучал  отверзшим  адом
в  хрипотце  веера  ошпаренный  завод
как  куклы  механической,
чей  срок  истёк;
  *  *  *  *
Мальчишка  долго  ли  с  девчонкой  маялся
была  плыла  любовь  и  неприкаянно
раскошно  тело  не  устал
в  любви, в  эстказе  орошал
тот  сад, свой  сад,
с  девчонкой  в  лад
как  два  придурка  бились  лобно
колокола  звучали  звонко,
прохладою  серебряных  дождей
они  уснули  в  вихре  лома
далёкого, счастливого  отзвона
любовь  свята, любовь  слепа
им  нету  дела  до  утра
как  славно  дело  повернулось
горячка  в  радость  обернулось
желтухе  сродная  сестра,
желтела  в  ярости луна
как  славно  время  не  упустишь,
как  славно  время  подошло
всю  жизнь  с  рождения  девчонка
его  манила  естеством;
  *  *  *  * 
Как  славно  детства  солнце  ровно
мальчишечку  хранил, что  оберёг
как  плавно  жизнь, распахнутая  нота
девчонку  полюбил  на  длинный  век;
  *  *  *  *
Они  расстанутся  сегодня
они  расстанутся  вчера,
подкралась  жизнь, подрезав  время
судьба- индейка, с  позолотою  она
взрыв  прогремел, вставать  пора
каникулы, да  здравствует, ура!
___________________________
Виктор Перфилов 25.03.2016г.