003. Легион

Данте Райт
Свежий воздух ударил в лицо. Приятный, теплый ветерок, он мечтал о нем пять долгих лет, это был ветер свободы, его свободы. Он отсидел меньше положенного срока и воля манила. На душе было хорошо, все встанет на свои места, все будет, так как должно.
Похоже он сильно перебрал, ноги совсем не слушались. Сил хватило лишь дойти до угла клуба, где его и стошнило. Он решил забить на все и направился домой. Последнее, что осталось в памяти, укол в шею и чьи-то руки, не давшие ему упасть, за секунду до того как он отключился.
— Доброе утро Вьетнам!!! — дикий крик в самое ухо пробудил его. — Вставай Максимка!!! Нас ждут великие дела!!!
Он отреагировал на свое имя и открыл глаза, яркий свет ударил в глаза. Максим попытался закрыться от света рукой, но та лишь дернулась, что-то не дало ей шевельнуться. Он дернул второй рукой, результат был тем же, попробовал ноги, снова неудача, решил изогнуться телом, но и оно оказалось привязанным. По металлическому звону при каждом его действии стало ясно, что держала его не веревка, а металлические цепи. Максим в панике начал пытаться освободится от оков. Раздался смех, после которого, голос который только что кричал, уже спокойным тоном сказал:
— Ну я же пошутил. — раздался вздох и появившаяся рука отодвинула свет. — Мог бы и сам понять, что ни кто тебя, ни куда уже не отпустит. Взрослый мужчина, а в сказки верит.
Снова усмешка. Максим попытался поднять голову, шею сдавил ошейник, но немного ему это удалось. Он хоть и с трудом смог осмотрится и в его глазах появился страх. Максим лежал на столе в помещении, которое больше подходило для съемок фильма ужасов. На стенах весели цепи, крюки, пилы и еще множество разнообразных инструментов. Подобным же хламом были завалены и столы, лампа светившая в глаза, была установлена таким образом, что свет можно было направить в любую часть помещения. Возле одного из столов спиной к нему стоял человек в черном балахоне. Больше в комнате ни кого не было, значит именно этот человек, кричал, говорил и отодвинул лампу. Комок подкатился к горлу Максима и он судорожно сглотнул. Человек резко повернулся и скинул балахон, страх в глазах Максима сменился безумным ужасом.
— Узнаешь меня? — спросил человек с улыбкой.
Он узнал его, еще как узнал. Воспоминания о первой встрече с этим человеком, яркой вспышкой всплыли в его голове.

— Легион!!! — Елена вдруг отбежала от их компании и бросилась к идущему парню.
Девушка бросилась парню на шею, и они поцеловались. Максим поморщился. Он всей своей сущностью ненавидел людей данного типа, они его просто бесили, а это Легион был их ярким представителем. Ну что это за пацан, волосы прилизанны, челка на бок закрывает один глаз, одет во все черное, джинсы облегающие как у голубого. А погоняло? Собственная девушка назвала его Легион, ну не по паспорту же его так зовут. Его девушки называли ласково Максим или иногда Максик. Пацаны так Макс, Максон или Бес, но это из-за вспыльчивости. Вот таких он любил с пацанами ловить вечерами и избивать, потому что реальные пацаны так не выгладят. Макс с пацанами одевались в спортивные костюмы и выглядели как настоящие мужики, а ни как какие, то гомики. Такого он мнения был о парне, но больше всего раздражало другое. Елена давно ему приглянулась, девушка с шикарной фигурой, за словом в карман не лезет и одевается так, что все пацаны в универе слюной исходили, но у нее был парень. Макс пытался пробить, что там за парень, но у него ни чего не вышло. Парня Елены ни кто не видел и он решил за ней приударить. Вот только все его попытки оказывались неудачными, девушка все твердила, что он для нее друг и она любит своего парня. И вот наконец он его увидел и был в шоке. Как она могла отвергать его из за такого убожества? Максим был крупнее и накачен, а этот худой как щепка. Пара тем временем подошла к ним.
— Знакомьтесь, это мой парень, Легион. — представила Елена своего избранника.
— А почему, Легион? — усмехнулся тогда Макс и первым протянул руку.
— Ибо нас много. — ответил тогда парень и пожал протянутую руку взглянув в глаза.
Максиму тогда стало не по себе, по телу прошла дрожь. Взгляд стал еще одной причиной ненависти к Легиону. Холодный, равнодушный, этот взгляд был таким пустым и возникало чувство, что видит тебя на сквозь. Это была их первая встреча.

— Легион!
— Вот и хорошо, значит помнишь. — парень усмехнулся. — Значит, пропустим вопросы типа, зачем да почему и мои нудные ответы на них. Ну, что ты такой бледный.
— Что ты от меня хочешь?
— Ну вот, а я то уже обрадовался. — голос Легиона был разочарованный.
— Что ты от меня хочешь, тварь!!! — заорал Макс.
— Тварь? Давно меня так не называли.
Парень сел на стол и замолчал, в его разуме всплыли картинки из прошлого.

— Стой, тварь! Я сказал, стой! Ты, оборзел?
Парень шел по коридору школы, расталкивая всех на своем пути. Парня звали Денис, учился он в одиннадцатом классе. За годы учебы учителя от него много натерпелись, такие есть в каждой школе, любят показывать свой авторитет унижая слабых, учатся кое-как, считают себя королями школы. Его целью был одноклассник по имени Игорь, который был полной противоположностью Дениса. Игорь с самого первого класса был тихим и прилежным учеником, но ужасно ленивым. Учителя множество раз пытались заставить его учится, это легко ему давалось и он вполне мог окончить школу с золотой медалью, но учеба совершенно не интересовала мальчика, Игорь был замкнутым и необщительным. Классе в восьмом Игорь связался с готами и стал ходить во всем черном, иногда даже приходил на учебу в макияже. У парня начались серьезные проблемы с одноклассниками, но казалось ему совершенно безразличны их оскорбления и периодические избивания. В середине десятого класса от него наконец отстали и перестали обращать внимание. Ученикам просто наскучило то, что все их действия не вызывают у парня ни каких эмоций. Денис нагнал наконец свою жертву и схватив парня за руку повернул к себе лицом.
— Ты что оглох, чмо? — он толкнул Игоря в стену. — Я к тебе вроде обращаюсь?
— Отстань от меня. — тихо и спокойно ответил парень.
— Я предупреждал тебя? — Денис ударил парня в грудь. — Говорил тебе, что бы близко к ней не подходил?
— Отстань от меня.
— Не ты совсем тупой? Она моя девушка. Она будет моей. Нечего тебе там ловить.
— А она знает?
— Что?
- Что она твоя девушка?
— Да ты совсем оборзел? — Денис ударил Игоря по лицу и тот упал.
— Урод. — зажимая рукой разбитый нос проговорил парень.
— А ты кто? — Денис пнул его по ребрам. — Убожество, ты за себя то постоять не можешь, а свою девушку и подавно.
— Я умру за нее.
— Умрешь? Тогда иди и удавись. — Сказал Денис и опустившись на корточки тихо, чтобы слышал лишь Игорь продолжил — Потому, что я сегодня пойду к ней. Я завалю ее на постель и буду делать с ней все что пожелаю. Она будет визжать и стонать. Она будет просить еще. А еще я все это сниму на видео и покажу всем, что бы все знали кто она такая и знаешь, что? Тебе я покажу это первому.
Что произошло дальше, никто толком не понял. Денис, что то тихо сказал Игорю и тот словно взорвался. Игорь резко встал на ноги, нанося удар Денису, от которого тот упал. Потом начал пинать его по ребрам, затем сел сверху и бил его по лицу. Никто не ожидал от этого тихого парня такого, Игорь стал похож на разъяренного зверя и окружающие боялись подойти к нему. За долгие годы Денис приобрел репутацию самого сильного и жестокого парня в школе, никто бы не рискнул пойти против него и тут кто то так избивает его.
— Игорь!!! — раздался крик. — Хватит!!!
Рука Игоря замерла в воздухе. К нему подбежала девушка, она упала перед ним на колени, схватила его за голову и глядя в глаза проговорила.
— Хватит. Хватит, мой маленький тигренок. Успокойся.
— Прости Лен. — тихо проговорил Игорь.

— Але!!! Я тебя спрашиваю. — Макс дернулся.
— Что? — Легион тряхнул головой, сбрасывая наваждение.
— Что ты хочешь от меня? — Макс приподнял голову. — Ведь не из-за мести я здесь?
— Пять лет. Пять долгих лет. Макс знаешь, что там было самое страшное?
— Я думаю, сейчас узнаю.
— Да. — Легион усмехнулся. — Пять лет тюрьмы, хорошо еще за убийство, не особо сложно было, вполне нормальная статья.
— И в чем проблема то?
— Первое время, я чуть с ума не сошел там, пытаясь понять, что произошло. Ведь помню, как бежал по коридору, влетел в кабинет. Я увидел как он пытался ее изнасиловать, ударил несколько раз, но не убивал. Когда мы уходили, он был жив и все было нормально, а утром? Менты меня арестовали и сказали, что он мертв. Денис был сволочь и мне его совсем не жаль, но я, не убивал его. Он жив был, вполне живой.
— Убийство по неосторожности, у него сердце же не выдержало.
— Да даже если так, это была самооборона. Я ее защищал. — Легион начал злится
— Кого ее? — спросил Макс.
— Лену!
— Какую Лену?
— Не играй со мной Макс. Я ее помню хорошо, а вот тебя нет.
— Да о чем ты? — заорал Макс и вновь попытался вырваться.
— О чем я? — Легион задумался на секунду и тихо продолжил. — Ты ведь ни когда не учился с нами, ведь так? А все тебя помнят, вся школа, как они там про нас говорили, «Эти двое с первого класса вместе» .Это заклятие темной луны, я прав?
— Откуда ты знаешь? — Удивился Макс.
— Так ты сам не говоришь правды и упираешься. А вот Ленка училась со мной с первого класса, но ее никто не помнит, это как мне сказали заклинание изъятие, когда человека забывают все, его просто изымают из жизни. Родители, друзья, все его забывают, любой кто хоть раз с ним общался уже не сможет вспомнить о нем ни чего.
— Кто тебе все это рассказал?
— Оу, не спеши так, я еще больше скажу. — Легион усмехнулся. — Я знаю кто ты.
— Что? — Макса вновь посетил ужас, ему начало казаться, что все может обойтись.
— Да, ты не ослышался. Я знаю, что ты ведьма, хотя правильнее ведьмак. Ты из той компании с которой Ольга общалась последние месяцы моей свободы. Ты был тогда в парке. Главной у вас там была. — Легион стал ходить вокруг стола к которому был прикован Макс и щелкать пальцами правой руки. — Ну как же ее там. Такая красотка прям, девочка мечта. Как же ее звали?
— Аня.
— Ну, точно. — Легион хлопнул себя по лбу. — Аня. Как же я мог забыть. Шикарная девушка. Вот скажи мне Максимка. Помнишь тогда паренек подходил. Да помнишь ты его. У тебя тогда такой вид был, будто сам дьявол перед тобой явился.
— Не помню.
— А ты вспомни, будь другом. Он еще с Аней разговаривал, а с нами даже не поздоровался. Давай вспоминай. Наглый такой и смотрит на всех с презрением.
— Серый.
— Вот и спасибо.
— Что ты еще от меня хочешь? Я все расскажу.
— Да в принципе ни чего больше. Ты понимаешь какая неприятность то вышла, мне уже все давно рассказали и я только проверял, правда ли все это. Ты все подтвердил, так, что больше мне не нужен.
— Ты меня отпустишь?
— Я бы и рад, но видишь ли, человек который пришел ко мне в тюрьме и все рассказал, попросил передать послание. Послание для того самого Сергея и еще какого-то Антона.
— Я передам. Я сделаю все, что ты скажешь. Только отпусти меня. — взмолился Максим.
— Ты понимаешь в чем дело, я ведь не зря тебя сюда притащил. — Легион сел на край стола, в руке у него был нож. — Ты будешь этим посланием.
Легион воткнул нож в ногу Макса и тот заорал от боли. Если бы кто то проходил мимо этого помещения следующие сутки, то непременно бы услышал ужасные крики, а иногда и смех полный удовольствия и наслаждения.
Ночь была теплой, половина луны, усыпанная миллиардами звезд, ласково смотрела на землю. Он выскочил покурить и невольно залюбовался ночным небом. Работа в ночную смену санитаром не особо ему нравилась, но у него прекрасно получалось совмещать с учебой лишь такую деятельность. В ней не было ни чего сложного, а иногда ночи бывали столь спокойными, что ему удавалось хорошенько выспаться. Звук подъезжающей машины оторвал его от любования ночного неба. Машина подъехала задом к самому крыльцу и багажник открылся. Ему не было видно, что там, а из машины тем временем вышел парень в капюшоне и пошел проч. Он удивился такому поступку водителя и направился к авто. Подойдя к багажнику, санитар заглянул в него. За время работы в больнице, он уже успел на многое насмотреться, чего только стояла парочка привезенная на прошлой неделе. Молодые попали в аварию и в больницу привезли разорванные тела, в которых еще было немного жизни и ему пришлось вести их до операционной и помогать уложить на стол. Хотя оба не дожили до утра, но при воспоминании о том как выглядели их тела до сих пор заставляли его вздрагивать. Врач сказал тогда, что он молодец и что многие бы от такого зрелища увиденного впервые упали бы без сознания. То, что он увидел в багажнике было столь ужасным, что в этот раз сознание его покинуло, а следом раздался крик ужаса, пожилой медсестры, работающей в клинике уже третий десяток лет, которая подбежала к молодому коллеге упавшему возле стоящей машине и заглянувшей в багажник.