Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 2

Анна Анатольевна Магдалина
– Не нравится мне это… – с трудом приоткрыв глаза, пробормотала Вероника, наблюдая за возникшим рядом с её кроватью серебристым вихрем.

Её рука рефлекторно потянулась в карман за оружием, но скользнула лишь по мягкой фланели ночной рубашки. За доли секунды перейдя из состояния сонного ёжика в состояние бдящего орла, Ника встрепенулась и быстро огляделась по сторонам.

Оказалось, что она находится одна в просторной и пронизанной солнечными лучами палате медчасти, её джинсовый комбинезон снят и аккуратно накинут поверх зимней куртки на стоявший рядом стул, а на запястье чуть побаливает след от капельницы.

И да, она всё ещё была беременна.

Девушка быстро схватила комбинезон и обрадовалась, что её любимая беретта на месте.

Искрящиеся круговые потоки воздуха начали потихоньку рассеиваться, и в центре комнаты возникли тёмные очертания стройной женской фигуры.

– Привет, мам! – подмигнула ей фиолетовым глазом рыжая амазонка-воительница в униформе Космического Стражника.

– Я никогда к этому не привыкну! – выдохнула Вероника, опуская пистолет.




– Мне надо к этому привыкнуть, – чуть нервно покосился на Хармисона следователь Андрей Анисимов, протягивая ему в своём кабинете большую стопку подшитых документов. – Напомни мне ещё раз: зачем я это делаю?

– У Ордена есть необходимый опыт и ресурсы для борьбы с сектами, магами и вампирами, – невозмутимо объяснил одетый в тёмно-серый деловой костюм оборотень, принимая папки и складывая их в кейс. – И нужные связи. Мы поможем тебе в раскрытии этих дел.

– А, ну точно, – согласился Андрей. – Именно это я и буду себе повторять, когда меня попрут с работы и посадят…

– Без обид, товарищ, но твои ребята понятия не имеют, как расследовать недавние ритуальные убийства, – дружелюбно посмотрел на него Харми.

– Тамбовский волк тебе товарищ! – поддел его Андрей.

– Твои следаки словят сердечный приступ, если столкнутся с такими, как я, – пропустив последнюю реплику мимо ушей, привёл ещё один аргумент оборотень.

Внезапно раздался вежливый стук и в дверях появился коллега Андрея с явным намерением что-то ему сказать. Но стоило тому только открыть рот, как Хармисон тряхнул головой, и его волосы, забранные на затылке в хвостик, густой чёрной копной вырвались на свободу, руки моментально превратились в огромные когтистые лапы, а простое, добродушное лицо – в яростный оскал волчьей морды.

Андрей потрясённо застыл в ступоре, не зная, что сказать или сделать в такой ситуации.

Вошедший в кабинет следователь резко побледнел и вжался в стену. Потом, сдавленно прохрипев: «Мама!», – выскочил наружу и бросился наутёк по коридору.

– Что и требовалось доказать! – ехидно произнёс Хармисон, быстро возвращаясь в человеческий вид. Видимо, упоминание про Тамбов его всё же задело.

– Харми, какого хрена? Ты что натворил?! Как мне теперь доказать, что ему всё это привиделось? – едва обретя способность говорить членораздельно, набросился на него с упрёками Андрей.

– Привыкай быть убедительным, и у тебя всё получится! – весело подмигнул ему растрёпанный кареглазый оборотень по пути к выходу.




– К чему именно ты не привыкнешь: к моим внезапным появлениям или к факту моего существования? – вскинув бровь, с полуулыбкой уточнила Эмишер.

– К тому и другому. Ко всему, – с неохотой отозвалась Ника, меньше всего желая в данный момент углубляться в тонкости материнства, генной инженерии и телепортации.

– Как поживает моя сестрёнка? – быстро сменив тему, с напускной бодростью поинтересовалась Эми. Подойдя к Веронике, она ласково погладила её живот.

Вопреки всем ожиданиям, ощутимого ответного пинка не последовало.

– Она в порядке? – заволновалась беременная девушка.

– Да, всё хорошо, она спит, – быстро успокоила её Эми, присаживаясь на стул рядом с кроватью.

– Тогда ладно, – с облегчением выдохнула Ника.

Эми заметила, что её собеседница старается не встречаться с ней взглядом.

– Послушай, мне всего год от роду, но я – это почти ты, Вероника, – мягко обратилась к ней Эмишер. – Я твоя точная копия. Не считая фиолетовых глаз, конечно, – внесла она поправку. – Я знаю, что Дмитрий вернул тебе память. И могу себе представить, что сейчас с тобой происходит, – сочувственно прикоснулась она к руке матери.

– У тебя не только мои воспоминания, но и Эйшера – тысячелетнего существа, – как факт, отметила Ника. – Может, поделишься со мной вселенской мудростью и дашь совет: что мне теперь делать? Как я Алексу в глаза смотреть буду? И как мне быть с Дмитрием? Я ведь ношу под сердцем его ребёнка! Я знаю, что Дима очень дорог тебе, – пристально посмотрела она на Эми. – Ты не боишься потерять его из-за меня?

– Ты примешь правильное решение, Вероника, – с уверенностью поддержала её старшая дочь. – Что бы ты ни решила, ты всё сделаешь правильно! – ещё раз повторила она. – А что касается меня, то я живу сейчас по принципу «что ни делается – всё к лучшему». Божьи планы всегда лучше наших. Я смирюсь с любым поворотом событий.

– И в кого ты такая умная? – внимательно посмотрела на неё Ника, пряча грустную улыбку.

– Думаю, в отца! – мягко подколола её Эми.




– Итак, теперь Вероника знает, что именно ты отец её ребёнка, – констатировала факт Эмишер, столкнувшись с Дмитрием в дверях Тронного зала.

– Привет… Злишься? – виновато спросил он, приобняв девушку за талию.

– Нет, ты отлично справился с программой, – спокойно ответила она, но при этом резко скинула с себя его руки и отшатнулась.

Он мог поспорить на что угодно, что увидел в её фиолетовых глазах отблеск страха.

– Какой программой? – не понял удивлённый её реакцией Дмитрий.

– Найти и поцеловать Веронику.

– Что??? – он решил, что ослышался.

– Я знала, что не смогу тебя вылечить, поэтому мне оставалось только одно: заложить в твой мозг команду – найти Веронику и поцеловать её. В твоей крови уже были наниты из её организма, и именно они не позволили тебе окончательно свихнуться после заражения. Но их было маловато, чтобы полностью победить болезнь. Нужна была подпитка. Или подзарядка. Называй как хочешь, – повела плечами Эми.

– Это просто... – возмущённо начал было Дмитрий, но осёкся из-за подошедшего к ним Хантера.

– Поздравляю, юноша! – старец посмотрел на него со странной смесью подавляемой ярости и любопытства. – Ты единственный, кто смог избавиться от нертингита при жизни. Думаю, теперь врачи и учёные со всех галактик будут охотиться за тобой, чтобы изучить подробности чудесного исцеления.

– Только этого мне не хватало... – нахмурился Дмитрий.

– Тебе много чего не хватает! – сурово парировал старец. – Мозгов, например. Ты какого ляда Веронике память вернул? Из-за шока, который она испытала, у неё преждевременные роды начались, и в этом нет ничего хорошего ни для неё, ни для ребёнка! Ты каким местом думал? – с гневом выпалил он.

– Я... я сам не знаю! – Дмитрий в отчаянии схватился за голову. – Хантер, ты можешь это исправить? Надо снова стереть ей память! – чуть ли не взмолился он.

– Нет, – сухо ответил старичок, развернулся и ушёл.

– Эми, мне дико стыдно за всё, что я совершил в последние дни, – тяжело вздохнул Дмитрий, чувствуя, как его лицо покрывается багровыми пятнами, и желая провалиться сквозь землю.

– Нет, тебе ещё не стыдно, – как-то странно посмотрев на него, возразила Эмишер. – По-настоящему стыдно тебе станет тогда, когда ты вспомнишь всё, что сделал, – поёжилась она, незаметным движением прикрывая синяк на запястье.




– Объясни-ка мне подробно, Анисимов, как ты это сделал? – прогрохотал басом начальник Андрея, как только тот вошёл в его в кабинет.

– Сделал что? – перед мысленным взором следователя лихорадочно промелькнули все странности последнего года.

– Сначала Даниил Ростовцев приобрёл здесь славу волшебника, а теперь ты, его лучший друг, являешь чудеса народу. Он что, уходя из органов, передал тебе мистический дар по наследству? – взглядом начальника можно было бурить скважины.

– Нет, ну... это… оно… – совершенно растерялся Андрей, не в силах сказать что-либо вразумительное. – Короче, это совпадения, – выдавил он, наконец, из себя целую фразу. В голове яркой картинкой всплыло воспоминание – хитрющее лицо оборотня и его совет: «Привыкай быть убедительным, и у тебя всё получится».

– Знаешь, какое любопытное заявление принёс мне утром дежурный – Василий Зайцев? Вот, послушай: «Я, Шайнис Ипполит Валерьевич, 1983 г.р., в результате того, что мелкое бесовское отродье с самурайским клинком гоняло меня всю ночь по квартире и заставило подписать меня (кровью) обещание прийти с повинной в полицию к следователю Анисимову, – горю желанием подробно изложить на бумаге чистосердечное признание во всех своих противоправных деяниях и ритуальных убийствах». Как ты это объяснишь?

– Психи, – с искренним изумлением развёл руками следователь. – Понятия не имею, кто такой этот Шайнис, и что за бред он несёт.

– Я отправил Василия, чтобы он позвал тебя в мой кабинет. И что в результате? – начальник надвинулся на него массивной тушей.

– Что? – закосил под дурачка Андрей. Он вдруг вспомнил указ Петра Первого, что перед лицом начальства надобно иметь вид лихой и придурковатый. С этим он справлялся на все сто.

– А в результате мне пришлось отпаивать парня валерьянкой, потому что он увидел в твоём кабинете оборотня!!! – в голосе начальника проскальзывали молнии. – Ты, Анисимов, либо прекращай дурить всем головы и людей до инфаркта доводить, либо делись передовым опытом с коллегами!

– Каким опытом? – не понял Андрей

– Хорош прикидываться, что ты не в теме, Андрюш! – взгляд начальника неожиданно потеплел и стал отечески-заботливым. – Как ты повлиял на этого Шайниса, что он принялся кровью документы подписывать и взял на себя вину из нескольких висяков? А вора-рецидивиста Кальсонова, которого МЧСники из решётки выковыривали, – его-то ты как расколол за пару минут?

– Насчёт Шайниса – я и правда не в теме, – встал в глухую оборону Андрей. – А насчёт Кальсонова – там всё просто: я сказал ему, что пролитый томатный сок на полу – это кровь с предыдущего допроса. Тот оказался гражданином не только истеричным, но и впечатлительным. Тут же раскололся. Вот и всё.

– Ну хорошо, – в тяжёлом взгляде начальника вновь собирались свинцовые тучи. – Сделаем вид, что я тебе поверил. А как ты оборотня объяснишь?

– Да что за бред, какие оборотни? – всем своим видом изображая оскорблённую невинность, возмутился Андрей. – У меня в это время в кабинете информатор был. Да, он выглядел как лохматый хиппи-качок в сером деловом костюме. А Василий – он ведь всю ночь на дежурстве был. Вот ему с недосыпа что-то и привиделось. Я пытался его остановить, но он удрапал так, что только пятки сверкали! Не догнать было…

– Ладно, всё с тобой ясно. Иди, – тяжело вздохнул начальник.




Оказавшись в своей комнате, Дмитрий тяжело опустился на кровать и обхватил голову руками. В его квартире всё осталось прежним, словно он никуда и не улетал. Но за последнее время с ним столько всего произошло, он столько повидал странного, дикого, необычного и прекрасного, словно отсутствовал не шесть месяцев, а шестьдесят лет.

Закрыв глаза, он погрузился в воспоминания.

Он вдруг увидел расширенные от шока фиолетовые глаза Эми и то, как ломал её сопротивление. Он вспомнил, как войдя в её каюту, резко притянул её к себе и впился в рот поцелуем. Как толкнул на кровать, как она пыталась сопротивляться. Как удивление в её глазах медленно сменялось паникой при осознании того, что она не может с ним справиться. Как рвал на ней одежду, оставляя синяки на её теле, и игнорировал её мольбы остановиться. Как снимал с себя ремень и связывал ей руки. И всё то, что делал с ней потом...

Почувствовав внезапно накатившую тошноту, Дмитрий кинулся в туалет, и его вывернуло наизнанку. Он медленно выпрямился, подошёл к рукомойке, открыл кран и окатил лицо холодной водой. После этого, пошатываясь, вернулся в комнату, прислонился спиной к стене и медленно осел на пол.

Итак, он изнасиловал Эми, пытался убить Алекса и вернул память Веронике, тем самым чуть было не вызвав у неё преждевременные роды и подвергнув опасности жизнь собственного ребёнка. В отчаянии обхватив голову руками, Дмитрий сидел в полном ступоре, не зная, как ему теперь дальше жить и что делать. Как ему смотреть в глаза самым близким людям? Вытащив из кобуры пистолет, он задумчиво уставился на ствол.




Мрачные размышления Дмитрия были прерваны вошедшим в его комнату Алексом.

– Я дико сожалею, что пытался убить тебя и поцеловал твою беременную подругу, – сгорая от стыда, произнёс Дмитрий, поднимаясь с пола.

– Жену! – ледяным тоном поправил его Алекс.

– Что? – удивился Дмитрий.

– Не подругу, а жену! – ещё раз отчеканил Алекс. – Мы поженились через три недели после твоего отбытия.

– Вот как? Поздравляю! – тяжело вздохнул Дмитрий, не в силах посмотреть в глаза названному брату.

– Спасибо, – процедил Алекс сквозь зубы. – Пошли на улицу, разберёмся по-мужски! – кивнул он на выход.

– Нет, – покачал головой Дмитрий. – Давай закончим всё прямо здесь и сейчас! – предложил он, протягивая Алексу свой пистолет. – Возьми его и сделай то, что должен!

– Не искушай меня! – мрачно ответил Алекс.

Дверь в комнату резко распахнулась и внутрь быстро вошла, почти вбежала, Мария.

– Решил убить себя руками друга? – с возмущением набросилась она на Дмитрия. – А тебя что, на разборки потянуло? – гневно обернулась она к Алексу. – Анализировать ситуацию не пробовали?

– Привет, Мария, – не в силах посмотреть ей в глаза, глухо поздоровался Дмитрий. Он заметил, что за последние шесть месяцев их приёмная мать немного похудела и осунулась.

– И тебе привет, – сделав глубокий вдох-выдох, Мария взяла эмоции под контроль. – Ну, как дела? Где летал, что видел? – уже почти спокойно спросила она.

– Много где, – грустно улыбнулся Дмитрий. – Столько всего повидал, что на несколько жизней хватит.

– Жду подробный письменный отчёт на своём столе! – буднично потребовала парапсихолог.

Дмитрий лишь молча кивнул.

– Алекс, прости меня! – с искренним раскаянием обратился он к лучшему другу. – В своё оправдание могу сказать лишь то, что я был не в себе.

– Бог простит, – сухо отозвался тот. – Я понимаю, что ты сделал это в состоянии буйного помешательства, но не могу забыть обо всём по щелчку.

– Я готов на что угодно, чтобы загладить вину перед тобой и Вероникой! – с мольбой заверил его Дмитрий. – Ты только скажи! Хочешь – пойдём в спортзал и ты отдубасишь меня по полной программе, я даже не буду сопротивляться!

– Ты издеваешься? – Алекс посмотрел на него, как на психа. – За слабака меня держишь?

– Нет, – покачал головой Дмитрий. – Я просто в отчаянии, я не знаю, как мне загладить свою вину и перестать чувствовать себя последней сволочью! Я причинил боль самым близким и родным людям – тебе, Веронике, Эми. И как теперь с этим жить, не представляю!

– Самоубийство – это не выход, Дима, это дорога в ад! – сурово отчитала его парапсихолог. – Я скажу тебе, что ты должен сейчас делать. Всё очень просто. Прекрати заниматься самобичеванием. Потихоньку, полегоньку, маленькими шажочками, ты должен разрулить всю эту ситуацию! Ты должен всё исправить!

Взяв Алекса под руку, она вывела его из комнаты, оставив Дмитрия наедине со своими мыслями.




– Привет, Данька, это я, Андрей. Звоню тебе с новой симки. Можешь говорить? – в голосе друга Даниил уловил напряжение.

– Да, могу. Что случилось? – Дэн присел на свою кровать, готовясь внимательно выслушать проблему. Как правило, по пустякам Андрей его не беспокоил.

– Тебе случайно не встречалось маленькое бесовское отродье с самурайским клинком? – задал неожиданный вопрос Андрей.

– Да, вот как раз смотрю на него, – отозвался Дэн, покосившись на сидевшего под столом пушистика Рэмбо, который увлечённо точил свою катану наждачкой. – Это мой домовой в Ордене. А в чём дело?

– Да как тебе сказать, – растерянно произнёс следователь. – Я пытаюсь понять, почему какой-то псих прибежал сегодня рано утром в участок, накатал чистосердечное признание в ритуальных убийствах детей и заявил, что сдаётся по приказу маленького бесовского отродья с самурайским мечом. И моё имя туда приписал. Мол, оно, это отродье, отправило его к следователю Анисимову на явку с повинной и заставило его подписать это обещание кровью. Весь наш отдел после этого на ушах стоит.

– Андрюх, я сейчас со всем разберусь и тебе перезвоню! – обратился он к другу и повесил трубку.

– Рэмбо!!! – с угрозой процедил сквозь зубы Дэн, обращаясь к невозмутимому домовёнку с чёрной повязкой на лбу.

Источая взором кротость, любовь и всепрощение, домовой отложил клинок в сторону и посмотрел на старейшину.

– Неужели ты украл у Марии папку с уголовным делом, нашёл убийцу, напугал его и отправил к Андрею, прекрасно зная, что он – мой лучший друг?

Домовой фыркнул и с лёгким пренебрежением повёл плечами, всем своим видом изображая вопрос: «Да, ну и что?».

– Я накажу тебя, паразит! – тяжело вздохнул Даниил.




– Да, наломал Димка дров, – с горечью обратился Алекс к Марии в коридоре. – Знаешь, мне его даже жалко стало, – признался он. – Не хотел бы я оказаться на его месте...

– Он был болен, когда совершал все эти дикие поступки, – заступилась Мария за старшего приёмного сына. – Он просто физически не мог себя контролировать. Вспомни всё хорошее, что было в вашей дружбе, сколько раз он спасал тебе жизнь. И прости его искренне, от всего сердца. То, что он не умер после заражения нертингитом – это невероятное везение. Он единственный во всей Галактике, кто остался жив после такого.

– Правда? – удивился Алекс.

– И не злись, что он поцеловал Веронику: для него это был единственный способ выжить, поскольку в её слюне и крови находится суперлекарство – наногидрат тетрия. Чтобы исцелиться, ему нужно было либо поцеловать её, либо укусить до крови. Видимо, он не захотел причинять ей боль и выбрал первое.

– Вот как? Я не знал, – растерянно пробормотал Алекс. С каждой минутой разговора с Марией простить Дмитрия становилось всё проще.

– Ты не представляешь, через какой ад ему пришлось пройти на космическом корабле, борясь со смертельным паразитом, который затуманивал его мозг.

– Об этом я даже не подумал, – признал Алекс. – А откуда у него такая суперсила? Когда я дрался с ним, то чувствовал себя последним лохом, сосунком каким-то, – расстроенно отметил он. – Да ещё и телепортация в придачу!

Он привык быть с Дмитрием во всём на равных, и поражение сильно выбило его из колеи.

– Он прошёл спецподготовку Космических Стражников. А функция телепортации встроена в его униформу, – со знанием дела просветила его Мария. – Вдобавок паразит, помимо помутнения рассудка, давал ему своеобразный допинг, увеличивая мышечную силу и скорость реакции.

– Понятно... – отозвался Алекс.

– Надеюсь, он сможет всё исправить... – задумчиво подвела итог беседе Мария.




– Исправить? – мрачно усмехнулся Дмитрий, когда за посетителями захлопнулась дверь. – Как такое вообще можно исправить? – пробормотал он, хватаясь за голову.

Опустившись на кровать, он просидел, словно в ступоре, десять минут, а затем, решив, что для начала ему нужно поговорить с Эми и извиниться перед ней, тяжело вздохнул, вложил пистолет в кобуру и отправился на поиски девушки.




Дмитрий нашёл Эми в гостевой комнате. Одетая в длинный красный шёлковый халат с золотой оторочкой, она стояла у окна, скрестив руки на груди и уставившись застывшим взглядом куда-то в ясное ночное небо.

– Эми… – скорбно и виновато выдохнул Дмитрий.

– Я совсем не так представляла себе нашу первую ночь, – печально произнесла она, не отрываясь от звёзд. – Но во всём этом есть и моя вина. Остатки наногидрата тетрия, которые достались тебе с тех времён, когда ты был с Вероникой, снимали симптомы болезни. И всё же я должна, я обязана была заметить раньше, что с тобой что-то не так. Обычно люди сходят с ума через три дня после заражения нертингитом. А ты продержался очень долго, борясь со своими демонами почти два месяца.

Не зная, что на это сказать и что сделать, Дмитрий молча стоял за её спиной, нервно сцепив руки в железный замок. Ему очень хотелось обнять девушку, прижать к себе, погладить по голове, успокоить, тысячу раз прошептать на ухо: «Прости меня!». Но он не решался прикоснуться к ней.

– Знаешь, когда ты ворвался ко мне в каюту, схватил в охапку и поцеловал, – я даже обрадовалась, – девушка медленно развернулась к нему лицом. – Мне было приятно, что ты так решительно проявил инициативу. И целуешься ты классно… А потом, когда ты швырнул меня на кровать, я увидела твой взгляд, пустой и холодный. Вот тогда я всё поняла. Но было уже поздно. Ты единственный мужчина, с которым я не смогла справиться…

– Прости, Эмишер… – с болью произнёс Дмитрий. – Я всегда хотел тебя, с той самой минуты, как увидел, – признался он. – Помнишь, как ты оседлала меня в коридоре? – он увидел, что на губах девушки появилось подобие грустной улыбки. – Видимо, подспудно я всегда хотел взять реванш. На корабле я долго сопротивлялся своим желаниям, но потом у меня внутри словно лопнула какая-то сдерживающая пружина, и я потерял голову. Что мне сделать, чтобы загладить свою вину? Я сделаю всё, что угодно, лишь бы ты простила меня! – умоляюще произнёс он и опустился перед девушкой на колени.

– Я хочу, чтобы ты абсолютно честно ответил на один вопрос, – задумчиво глядя на него, заявила Эми.

– Конечно! – с готовностью закивал Дмитрий.

– После того, как ты кинул меня на кровать.., – на секунду осеклась Эми и, взяв себя в руки, продолжила: – Кого ты видел перед собой: меня или Веронику? – пристально вглядываясь в его печальные и виноватые карие глаза, спросила она.

– Обеих, – не в силах выдержать её взгляд, понуро опустил Дмитрий голову. – Ваши образы постоянно сменяли друг друга.

– Ясно… – тихо произнесла Эмишер. – А теперь вставай с колен, – махнула она рукой. – Я прощаю тебя окончательно и бесповоротно!

– Правда? – удивлённо и обрадованно воскликнул Дмитрий, поднимаясь на ноги.

– Правда, – тяжело вздохнула девушка. – Не могу же я долго злиться на отца моего ребёнка. Я беременна! – поставила она его перед фактом.




Дмитрий судорожно вздохнул, словно ему внезапно перекрыли кислород, и потрясённо рухнул на кресло.

– Как??? – только и смог выговорить он.

– Тебе рассказать, как детишки делаются? – с лёгкой иронией поддела его Эмишер. – Или напомнить в деталях, как этого малыша заделал ты?

– Как нам жить после такого? Вероника от меня беременна, а теперь ещё и ты!

– Ну просто отец года, – не удержавшись, снова подколола она его.

– Я сделал её бабушкой… Ника меня убьёт! – ещё больше побледнел он, хватаясь за голову.

– Для этого ей придётся встать в очередь! – мягко усмехнулась Эмишер.




Глава 3   http://www.proza.ru/2016/04/02/1272