Афродита

Виктор Смирнов 4
 
   Любовь-планета страданий,
   Встречь, красоты, где много слез,
                расставаний.
   Иду я по этой планете,
   Навстречу красивые ножки,
   Фигура, лицо.
   Ищущий взгляд.
   Как много красивых на этой
                Планете.
   Поверьте, а мне почему-то
   Не то и не так.
   Любовь-это все :
   Ласка, нежность, добро,...
   Любовь-это шелест листвы,
   Яркое солнце, тепло.
   Любовь-это алые розы,
   Где стебель в колючках.
   Сломаешь-останутся в сердце
                ЗАНОЗЫ!!!!!!
   Не надо кричать о любви.
   Я спрятал ее...
   Это фигура, лицо.
            Ищущий взгляд!!!
   Я уже сказал:
   "Мне почему-то
   Не так и не то!!!
   На той планете царствует любовь!"
   Зовут ее красиво-
                Афродита!
   Попробуешь любовное вино
   И сердце заболит-
       ОНО РАЗБИТО!!!