Цепи

Елена Богова
Плачу, плачу, плачу, плачу
А это значит что люблю тебя за деньги
Хочу, хочу бесплатно
Это понятно, это нормально
И как минимум приятно (с)

Я порол откровенную горячку. Я это знал, она – тоже. Но когда я смотрел в её безумные глаза, то забывал совсем о том, что это только моя боль, и поэтому я порол горячку.

Ей было пофиг. Она просто безумна. Безумна с большой буквы «Б». ****ь. Обычная – вид такой, даже не оригинальный. Просто *****. Она продавалась, я покупал. А раз я её покупал и платил соответственно, то мог говорить ей всё, что взбредало в мою больную головушку, мой воспаленный двумя бессонными ночами мозг, когда я рисовал эти трубы и системы вентиляции по срочному контракту. Это интересно, это занимательно, но, боже мой, как я устал! Возможно, именно по этой причине я говорил потом всякую чушь, которая взбредала на ум. Я не спал двое суток, и каждое утро, как ни в чём не бывало, уходил на работу. Только песок в глазах, только состояние полусна, полубодрствования.

Я кричал, а она слушала. Я ей плачу, пусть слушает!

Но однажды и она устала, ушла даже без денег. Я вернул её, получилось. Всему виной моя больная голова, когда не спишь в голову лезет всякая дрянь!
Я кричу, а она слушает. Что её держит на этот раз? Цепь, которой я приковал её к батарее.

Но я всё ещё плачУ…