Жизнь глазами Кака

Александра Наугольникова
...- Ууу...докатилась.
- Боже, Мне Плохо. Я сейчас упаду. Я ненавижу их!
- Иди, нет, не оборачивайся, не смотри по сторонам, ни в коем случае!
- Гляди, шатается из стороны в сторону, на ногах еле держится, наверно,  пьяная.
- Блин, Молния у пальто порвалась. Как бы не замёрзнуть. Да ещё шнурки...
- Иди вперёд! не обращай внимание, не слушай их, отвлекись от этих мыслей, ты выше этого.
- Ого! Да она ещё сегодня плохо выглядит. Точно пьяная.
- Боже мой, как я устала, меня тошнит, есть было нечего сегодня, съела  какую-то дрянь, теперь воротит, хоть на стену лезь.
- Иди вперёд! не обращай внимание, не слушай их, отвлекись от этих мыслей, ты выше этого.
- У, Наверно Пирожками объелась. 
- Боже, у меня нет больше сил это слышать!
- Не обращай внимание на этих придурков, иди вперёд, не пытайся им что-то доказать, это бесполезно, у тебя есть дела поважнее этих мелких и грязных тварей. 
- Мало того, что одета, как бомж, лицо, как стёртая бумага, больная. пьяная. так ещё и недовольная ужасно, наверно по нам скучает. - Не переживай, деточка. Мы тебя помним!

- Театр...Жаль только, что в этом Театре все будут в длинных юбках,а я без. Чего-то мне нехорошо, Боже...
*Проходит некоторое время а может и нет. Во всяком случае, вот, уже появляются первые Результаты*:
- Боже мне плохо, я оглохла из-за них всё, жизнь больше не могу и не хочу.
- Да, Ты оглохла. Но Не сдавайся. Помни! Главное - держать себя в руках. На том свете отдохнёшь.
- Всё, С меня хватит! Я так больше не могу! Вы мне всю жизнь сломали ни за что ни про что! Я оглохла на левое ухо! Поймите же! Я все равно Вас не слышу. Уже. Ну, Теперь хотя бы отдохну о Вас...
- Ничего страшного - мы будем орать в правое! ...
Конец сказочки. То есть бесконечное продолжение - до полного Конца.