Скучно

Елена Богова
- Мне скучно! – писклявый противный голос донимал целый день. Чтобы ей не предлагали делать, в результате оказывалось, что ей скучно!

- Иди, на чердак сходи, там прибраться надо. Повеселеет, может, - предложила я, пока сама убирала со стола.

- Что там делать?! Мне скучно! – вновь заныла она. Младшая сестра. Какая прелесть! Ей скучно, и все тут!

- Иди. На. Чердак. И приберись. Там, - попросила я ее примирительно. На такое примирение она всегда реагировала быстро. Быстро шла и делала, что сказали.

Мила топнула ногой для пущего эффекта протеста насильственного помыкания ею, как личности, но возражать не решилась и послушно пошла на чердак. Покой после ее ухода был просто прекрасен! Никакой скуки! Только действие – работа, которая делается быстрее, если не стонать.

День прошел быстрее, чем думалось и хотелось, и только под вечер я вспомнила о том, что давно не слышала вот этого: «Мне скучно!».

- Мама, ты не видела Милу? – подошла я с вопросом к матери, когда она поливала цветы на веранде. – Что-то давно ее не видно…

- Нет, я после обеда ее тоже не видела, - развела она руками.

- Я просила ее заняться чердаком и с тех пор… Поищу там.

Я отправилась прямиком на чердак, поднялась по высокой лестнице и нырнула под балку:
- Мила! Ты здесь?

На чердаке была идеальная чистота: ни пылинки, не соринки. Все разложено по полкам. Мила сидела возле большого сундука и что-то рассказывала вслух, перебирая какие-то тряпки.

- Я смотрю, ты тут навела порядок, - сказала я, подходя к ней ближе. – Чистота идеальная!

И только тут я заметила, что вся ее одежда и руки в крови:
- Боже, что случилось? Что у тебя с руками?

- Мне было скучно, и я.., - прошептала она чужим голосом и повернула ко мне зареванное лицо. В руках у нее трепыхалось живое окровавленное сердце.

Я отшатнулась в ужасе:
- Откуда это?! Мила!

- Теперь мне весело! – засмеялась она, показывая на большую дырку в своей груди. – И совсем не скучно…