Поцелуй

Елена Богова
- Один лишь поцелуй! – просил он, заглядывая в ее глаза.
Она не хотела и отворачивалась от его страшно нежного взгляда, от его настойчивых губ.

- Ну, детка, давай, не ломайся! Ложись, располагайся, – завораживающим голосом просил он так, что она не в силах уже была отвертеться. – Тебе же самой хочется…

- Может, и хочется, но лучше не надо, - бессвязно шептала она, отодвигаясь от него в сторону на жесткой мраморной плите, которая служила скамьей.

Луна была прекрасна и упоительна, огромным желтым диском сияла между крон молчаливых в ночи деревьев. Лишь иногда шальной ветер покачивал листочки на них, и тогда легкий шепчущий шум водопадами волн прокатывался по окрестностям кладбища.

Девушка нервно куталась в тонкую кофточку, оглядываясь по сторонам.

- Ты же приходишь ко мне каждую ночь! Ты сама приходишь! – вновь принялся уговаривать ее странный силуэт в лохмотьях сиплым голосом, придвигаясь к ней все ближе.

- Я не знаю… Я подумаю…

- Тогда зачем приходишь? – неподдельное удивление сквозило в его жутком голосе.
- Я не знаю… Я подумаю, - отодвигалась она еще дальше.

Пока не кончилась мраморная скамья, а он все придвигался, хватая за руки, смрадно дыша в ее молодое лицо.

- Я так тебя жду! Все время. Ты не представляешь себе, каково это лежать тут и все время ждать! – вновь страстно заговорил он с придыханием. – Милая, давай! Один лишь поцелуй!..

- Я не знаю… Ну, точнее, я знаю, что ты ждешь, я и прихожу, раз ждешь. Но… Я не готова, - вновь заметалась она и, когда он в очередной раз придвинулся к ней, девушка соскользнула со скамьи на холодную землю.

- Осторожнее, милая! Я помогу, – он принялся ее поднимать и отряхивать одежду, так и норовя, запустить костлявую руку в истлевшем пиджаке под ее легкую юбочку.
- Не надо! Я сама! – отталкивала она его безрезультатно.

- Знаешь, я устал ждать! – вдруг крикнул он, когда она поднялась и отбежала от него на пару шагов. – Время идет, и для меня не в лучшую сторону! Посмотри на меня! Я мертв, я истлел! И я жду тебя! Ты приходишь, но не остаешься со мной! Я прошу о такой малости! Но и это мне приходится вымаливать у тебя.

Он так и стоял на расстоянии от девушки и лишь смотрел на желтое блюдце луны в черном ночном небе.

- Это ужасно! – всхлипнула она и подошла ближе к нему. – Но я не готова! Я так не могу!

- А ты думаешь к этому можно быть готовой? – спросил он и, взяв ее за руку, притянул к себе и обнял. – Нет, милая. Так и не бывает. А я устал ждать, ты обещала, что мы будем вместе даже после смерти.

Говоря это, он насильно развернул ее лицо к себе и жадно впился в ее губы.