Детали

Елена Богова
- Проходи…те, - я пропустил мужчину в деловом костюме в прихожую и закрыл за ним дверь.

Он, не снимая обуви, прошел в комнату и без приглашения уселся на мой диван, закинув обутые ноги на стоявший рядом стул.

- Ну-с, как ты хочешь умереть? – без предисловий начал он, пристально глядя мне в глаза, когда я вошел в комнату за ним следом.

- Быстро и безболезненно, - безапелляционно заявил я, - И желательно прямо сейчас!

Он похлопал рукой рядом с собой на диване, предлагая мне присесть. Я сел на краешек дивана подальше от него.

- Как? – криво усмехнувшись, спросил он. – Мне нужны детали!
- Детали…

- Да, детали. Это важно, и давай быстрее, у меня сегодня еще масса заказов, - он достал пачку сигарет из кармана и закурил, пока я пытался придумать ДЕТАЛИ.
- Ну, не знаю… Уснуть и не проснуться, например, можно? – вымучил я первую попавшуюся в голове мысль.

Мужчина пустил струю дыма в мою сторону и хрипло рассмеялся:
- Можно! Все можно! Только зачем? Выпей упаковку или две снотворного или болеутоляющего, и будет тот же эффект! Я-то тебе зачем? У меня только специфические заказы!

- Какие - какие? – я широко раскрыл глаза от удивления, не зная, что бы еще такого специфического придумать. Вот полчаса назад знал, а теперь – растерялся, ничего путного придумать не могу!

- Специфические! – зло сказал он, пуская опять струей дым мне в лицо, - Ты, что слова никогда такого не слышал?

Я замялся, сидя на диване и в срочном порядке пытаясь что-нибудь придумать:
- Слышал! Ну, помогите мне! Скажите, что обычно у вас заказывают?
Он громко выругался и, потушив о собственный ботинок сигарету, кинул мне окурок в лицо:
- Рак легких, например! Болван! Я еще и за тебя думать должен! Не можешь придумать, как тебе умереть? Вон, выкинься из окна… Этаж у тебя какой? Я забыл.
Мужчина резко поднялся и бросился к окну, которое было открыто нараспашку, а за ним чернело ночное небо. Я тоже вскочил с дивана.

- Детали! Придумай сам! – с этими словами он вскочил на подоконник и шагнул в окно двенадцатого этажа.

Я рванул за ним, пытаясь схватить его за пиджак.