Плакат N1 dada-2016

Илья Бек
Плакат N1 © 2016 Илья Бек
60 см на 90 см
Ташкент

Выставка в галерее "Bonum Factum Gallery"
2016 г


   Выставка плакатов, проходившая в Ташкенте  с 12 по 25 марта 2016 года была посвящена столетию Дадаизма, как течению изобразительного искусства, возникшее во Франции в 1916 году. Дадаисты впервые использовали метод коллажа в своих работах. Коллаж возник как эксперимент. В дальнейшем стал мощным средством арт искусства,  для создания насыщенных и неожиданных картин. Сейчас это широко известный стиль,  метод в изобразительном искусстве. Его применяют многие художники.

    На выставке в галерее "Bonum Factum Gallery"  было выставлено 50 плакатов разных авторов.  У каждого участника были выбраны по 4 плаката. Так же авторы  представили свои дизайн проекты необычных книг и других арт объектов. Мне было интересно участвовать в таком необычном проекте. Кроме плакатов, я выставил несколько своих книг, рисунков. В Ташкенте еще никогда не было выставок на тему Дадаизма.

    У участников проекта была абсолютная свобода в выражении своих арт идей. Подготовка к выставке длилась почти год. Мы встречались раз неделю в галерее с нашим руководителем Сергеем Абатуровым и обсуждали наши проекты. Приносили ему свои работы.   

   Для данного плаката использовался мой  давнишний коллаж 1996 г, который я показал нашему куратору Сергею Абатурову.  Он одобрил его для показа на выставке. Много лет назад для композиции в стиле дадаизма я использовал фотографии из немецкого журнала. Небольшой коллаж был отсканирован и увеличен до размера плаката, в него были дабавлены надписи. Я остался доволен прошедшей выставкой, было много зрителей. У меня взяли интервью, написали в газете.