Достичь высоты. Глава 37

Натали Третьякова
             Выбравшись наверх, наши победители попали в объятия команды:
– Молодцы! – кричали мальчишки и девчонки. – Как же вы ловко успели выхватить победу из рук соперников! Наша взяла!
– Да, ребята, поздравляю! – пожал руку парням тренер. – Вы лихо отыскали клад.
– А что в мешке? – поинтересовался Егор.
– Вот сейчас и посмотрим, – отозвался Валерий Михайлович. – Ну-ка, Игорь, развязывай мешок, увидим, чем мы поживились!
Игорь со Стасом начали  расплетать верёвки, потом всунули руку в открывшуюся горловину и выудили банку тушёнки.
– Ура! – закричали ребята. – Пикник нам обеспечен!
Действительно, в мешке находились продукты: консервы, хлеб, печенье, чай и сахар.  Также ребята достали тарелки, вилки, пластиковые стаканы, котелок и чайник. Прилагалась записка от директора лагеря, в которой он благодарил победителей и желал прекрасно провести время под руководством наставников. Мешок был увесистым, потому ребята решили не обижать проигравших, а пригласить всех на общее веселье, что было сделано незамедлительно. Егор с Вовкой подошли к отряду пловцов и предложили присоединиться к отдыху на природе. В знак согласия Николай протянул руку Егору и улыбнулся глазами:
– Спасибо! – сказал он. – Вы честно выиграли битву, но в других мероприятиях спортивного плана мы будем биться до последнего, так и знайте!
– Ничуть в этом не сомневаюсь, – ответил Егор, – вы достойные соперники, и я рад, что мы пересеклись именно в этом лагере.
– Ты мне простил Ленку? – вдруг спросил Николай.
Лицо Егора дёрнулось, видимо, боль от потери Музыки ещё до конца не прошла, но он ответил:
– Это её выбор… Наверное, ты оказался достойнее и в любви к Ленке положил меня на лопатки. Но у меня есть девушка, и спасибо тебе, что благодаря той ссоре у озера я смог разглядеть настоящую и искреннюю девчонку, которая мне сейчас дорога. Всё, Коля, мы больше не возвращаемся к этому вопросу. Считай, что я вас с Ленкой благословил, – улыбнулся Егор.
– Лады… Значит, я пошёл разыскивать свою Ленку, а то мы перекинулись только парой слов, как вы приехали. Она может обидеться, что я её игнорирую. – Николай направился к толпе девчонок, среди которых выделялась особой статью прекрасная Елена.

Две команды расположились на открытой поляне в лесополосе. Из огромных камней парни выложили нечто вроде мангала. Собрали хворост, разожгли костёр. Инструкторы помогли соорудить из толстых веток опору для того, чтобы над костром можно было повесить котелок. В него была выложена тушенка и консервированная рисовая каша. Девочки сбегали к небольшому каналу, по которому несла свои прозрачные потоки в долину небольшая горная речка. Зачерпнув воды, принесли чайник и тоже повесили над огнем. Когда еда была готова, две команды, расположившись на тёплых камнях, стали с аппетитом поглощать трофейную кашу и запивать её ароматным чаем, что отдавал дымком, травами и изумительным вкусом чистейшей воды. Первый день пребывания для подводников стал самым запоминающимся.
 
Назад шли неспешно, любуясь догоравшим солнцем, что клонилось к горизонту. Егор, обняв Настю за плечи, сказал:
– Как здорово было продумано знакомство с командой соперников. Знаешь, я мало знаю пловцов, так как чистым плаванием никогда не занимался, а сегодня был повод узнать всех. Классные ребята и, похоже, тоже дружные. Надеюсь, в лице Коли найду не только приятеля, но и друга. Нравится мне этот парень. Ленке с ним повезло.
– Ну вот, а я как рада-то, - улыбнулась Настя. – Зря ты с ним подрался тогда на озере. Не разобрался.
– Нет, Настенька, не зря, – оборвал девушку Егор. – Терпеть не могу, когда у меня забирают тех, кто мне дорог! Тем более, когда касаются руками!
– Ты всё о Ленке? – с грустью в глазах спросила Настя.
– Не только о ней, но и о тебе. Я что, слепой? Не вижу, каким больным взглядом провожает тебя Игорь? Ведь он – самая пострадавшая сторона. Все остались при своих интересах, а Игорёк – один.
– Ты прав, конечно, я очень виновата перед ним, но у нас бы с ним ничего не вышло. Я это поняла ещё в спортивном зале, когда Игорь пытался меня поцеловать.
– Настька, ну вот зачем ты мне это сказала, а? Я же буду ревновать тебя! – выкрикнул парень.
– А может мне этого хочется! – хохотнула девушка. – Ревнуй, ревнуй!
– Ах, ты! Ну, погоди! – и Егор закинул девушку на плечо.
– Отпусти, – заверещала она, – я высоты боюсь!
– Если пообещаешь, что больше никогда ни с кем не будешь целоваться! – строго, но с нотками насмешки в голосе, потребовал Егор.
– Не буду, не буду! Только с тобой! – пообещала скороговоркой девушка.
– Ещё раз повтори! – громко потребовал Егор.
– С тобой, только с тобой, Егорушка! Отпусти! – взмолилась она. Ей крайне неудобно было находиться, согнувшись, на плече у Егора.  И что могли подумать ребята? Не хотелось так откровенно выставлять отношения напоказ.
– Ладно, держись! – сказал Егор и аккуратно поставил девушку на землю. Потом вдруг дёрнул её за руку и поволок в  густо растущий кустарник.
– Куда ты меня тащишь? – нарочито возмутилась Настя.
– Хочу, чтобы ты немедленно выполнила обещание! – сказал он. Резко развернулся, оглянулся по сторонам и, убедившись, что нет свидетелей,  наклонился к лицу девушки низко-низко, обжигая карим взглядом синеву её глаз. Она, привстав на цыпочки, обвила горячую шею Егора и коснулась губами лица бесконечно дорогого человека.

Ребята после похода вернулись как раз к ужину. Ненадолго расставшись у крытых палаток, встретились вновь через полчаса, чтобы пойти в столовую. Наскоро подкрепившись, вышли на огромную баскетбольную площадку. Здесь всё было приготовлено для танцев: ответственные за дискотеку ребята принесли аппаратуру, зажгли яркие цветные лампочки, и вот зазвучали первые мелодичные звуки, возвещающие о том, что можно приятно провести вечерний досуг. Девчонки жались в кругу, живо обсуждали достоинства того или иного кавалера, наигранно хохотали, стараясь привлечь к себе внимание. Ольга с Настей сидели на скамье, вытянув ноги, что слегка ныли от победного быстрого марша. Настя глазами искала Егора, но его нигде не было видно. «Что-то случилось? – спрашивала она себя. – Куда Егор пропал?»  Вот уже и тени легли на площадку. Молодежь, та, что смелее, вышла в круг – парни и девушки на танцполе выделывали замысловатые па.
К Ольге важной походкой подошёл Вовка. Настя не растерялась и спросила его:
– Вова, скажи, ты не видел Егора?
– Нет, сам его ищу. Правда, не знаю, куда его черти унесли. Ты не переживай: если ушёл, значит так надо. Оля, – повернувшись к подруге, сказал он, – разреши тебя пригласить на медленный танец?
– Конечно, – кокетливо ответила девушка. – Настенька, я тебя оставлю?
– Иди, иди, я посижу здесь на лавочке, подожду Егора, – торопливо выдохнула она, а у самой кошки скребли на душе. «Интересно, а Лена здесь? Или…» – пронеслось в голове Насти. Она лихорадочно стала всматриваться в сумерки, пытаясь найти Музыку, или хотя бы Колю, но опять-таки ни Лены, ни её друга нигде не было видно. Настроение испортилось, в горле застрял комок, и слёзы предательски показались в уголках глаз. «Как же так? Может, я напрасно себя накручиваю? Ну, нет и нет, ушёл, так ушёл! В конце концов, почему моё настроение так должно зависеть от Егора? Вот сейчас успокоюсь, натяну дежурную улыбку на лицо и при следующей музыкальной композиции тоже выйду на площадку!» – успокаивала себя она.  Боковым зрением Настя заметила силуэт, что приближался к ней справа. Не поворачивая головы, она поняла, что к ней подошёл  Игорь.
– Привет, – поздоровался парень.
– Салют, – отозвалась Настя.
– Можно? – протянув руку, пригласил на танец.
– Вообще-то я не танцую! Ты же знаешь, что мы с недавних пор с Егором пара.
– Знаю, но, как вижу, его сейчас нет. Как это он оставил тебя без внимания, не понимаю… Поэтому в отсутствие Андрона разреши быть твоим партнёром по танцам.
Настю взяла злость на себя, на Егора и на Игоря, так некстати подошедшего к ней.
– Давай не сейчас! – грубо ответила она.
– А что ты злишься? – мягко спросил Игорь. – Не дури… Пойдём, хоть нос утрёшь своему Егору, раз не удосужился тебя предупредить о своём отсутствии. Пойдём, Настя, – более требовательно попросил Игорь.
– Ладно, – с твёрдостью в голосе ответила она, – идём! Будь по-твоему! Наверное, ты прав. Не стоит тут сидеть и раскисать от того, что парень где-то гуляет. Веди меня в круг!
Игорь довольно улыбнулся, взял ладонь Насти и повёл девушку на танцпол, где кружились в медленном танце пары. Он прижал Настю к себе настолько близко, насколько было уместно для медленного танца. Дыхание парня коснулось виска девушки, а зеленоватые глаза обожгли торжествующим прищуром.
– Спасибо, что не отказала, – прошептал в ухо. И то, как это было произнесено, обескуражило её, повергло в смятение, потому как Настя поняла свою ошибку. Нельзя было допускать этого танца. Множество глаз тут же уставилось на них, а кое-кто ехидно улыбнулся. Найдутся теперь советчики, что обязательно донесут до ушей Егора о том, как Настя танцевала с Игорем. От досады она потупилась. Ей хотелось крикнуть, чтобы скорее оборвали музыку, дабы не продлевать муку, что она устроила сама себе. Попыталась было вырваться из объятий Игоря, но тот цепко держал её.
– Я тебя о многом не прошу. Просто потанцуй со мной, Настенька, – умоляюще выдохнул бывший друг.

Настя чувствовала, как колотится сердце парня. Она поняла, что Игорь переживает свой маленький ад, ревностью, сжигавший его сердце, и причиной её была она, Настя, что в своё время позволила парню надеяться на взаимность в отношениях, а сама фактически предала Игоря, потому как не осталось у неё сил бороться со своей любовью к Егору. И вот теперь она сама чувствовала себя как на угольях: глаза, дыхание, руки  Игоря обжигали, и мука ревнивой души проникала в неё волнами отчаянья. В какой-то момент девушка просто застопорила движение, упрямо отказываясь двигаться в такт мелодии, в надежде, что тиски разожмутся, но Игорь и не думал отпускать Настю. Он наклонился ещё ближе и резко поцеловал её в губы. Настя с силой оттолкнула его от себя:
– Ты что, с ума сошёл? – выкрикнула она, оттолкнув от себя Игоря.
– А что тебя удивляет? Давно сошёл, и схожу! Настька, вернись ко мне, очень прошу! – в отчаянье крикнул парень.
Настя покачала головой, развернулась и убежала. Она мчалась по освещённой аллее и ругала себя на чём свет стоял. Злилась на себя, на Егора, которого не оказалось в тот момент рядом. Сердилась на абсурдность ситуации, понимая, что их поведение с Игорем было отмечено многими. И теперь переживала за развитие ситуации, ведь парни обязательно начнут выяснять отношения между собой, и только разговорами на повышенных тонах дело не обойдётся. Влетев в свою палатку, она рухнула лицом в подушку и расплакалась, как ребёнок, всхлипывая судорожно. В горле стоял комок, душу разрывала досада: «Ну почему Егора не было рядом, когда я так в нём нуждалась?»



Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/25/2457