Молодой дракон

Андрей Рей Антропов
Я – дракон. И ещё, что более важно – я молодой дракон. Я недолюбливаю старых драконов, засевших в своих пещерах, на горах золота, они уже не достойны носить гордое имя драконов, они те, кто забыл, что такое полёт. Для меня же, полёт – это жизнь! Это невыносимое, трепетное чувство, когда мои широкие крылья врываются в сильные потоки воздуха, не передать, это неописуемо и невозможно рассказать об этом тому, кто никогда не испытывал этого, а ещё… Пламя - дикий, свирепый огонь, заполняющий мои легкие, он разрывает меня изнутри своим жаром и не даёт вдохнуть, прекрасней этих чувств, не возможно представить, да их и нет, чёрт возьми! Я принадлежу к расе, которая знает, что такое свобода. В обычном языке не возможно передать тех эмоций, которые мы вкладываем в эти слова: «Свобода», «Воля», «Полёт», да вроде даже люди представляют, что это такое, но они ошибаются, никто кроме драконов не знаком с настоящим смыслом этих слов. Не возможно передать ощущение затяжного полёта, когда под твоей чешуёй, переливающейся всей палитрой цветов, мышцы, наливающиеся мягким свинцом, напоминают тебе об усталости, но ты не следишь за этим, а поднимаешься всё выше и выше. И вот, когда облака уже намного ниже тебя, когда до солнца можно дотянуться своей когтистой, мощной лапой, ты выдыхаешь пламя… Нет! Не так! Когда Пламя вырывается из тебя, мощной, нерушимой стеной, заполняя всё вокруг, своим жаром на многие километры, когда твоя чешуя превращается в один яркий узор и ты чувствуешь тепло в стали своих крыльев, вот что такое – Свобода!
И я – люблю людей. Да! Мне нравятся эти маленькие, но чертовски амбициозные создания. Я слышал, что о моем племени ходит множество легенд и мифов, среди этих двуногих созданий и хоть они и не знают о нас почти ничего, мне нравится их стремление и упрямость в попытках стать, такими как мы. А ещё, они могут делать музыку… Эти прекрасные слияния звуков… Не понимаю, как им это удаётся, но в своих песнях они затрагивают даже ноты нашей, привыкшей ко всему души. И если и есть существа в этом мире, которые могут считаться достойными среди драконов, так это - именно эти бескрылые создания, с их песнями… И с их внутренней свободой.