Фатальное приключение

Сергей Лоэр
По заброшенной пыльной дороге
Третьи сутки устало бреду.
Жалит сон, заплетаются ноги,
Но привал сделать, нет, не могу.

Всё смотрю я на местность с опаской -
Перелески, болота, леса...
Я опутан бессмысленной сказкой,
Помогите, найдите меня!

Третий день уж как я заблудился,
По следам за мной тени пылят.
Вынуждают, чтоб с ног я свалился,
Белым глазом мне в спину глядят.

Второпях наберу диких вишен,
Кислой мякотью голод унять.
И теней сразу шёпот мне слышен,
Надо шагу прибавить опять.

Горизонт нарисует мне город,
Серой дымкой прикроет дома.
Я под ложечкой чувствую холод,
Словно в душу стучится зима.

Город - шанс на спасенье от мрака,
Что спешит по пятам вслед за мной.
Там могу я укрыться от страхов,
Заперев только дверь за собой.

Но заветная цель будто призрак
Ускользает, бежит от меня.
Город, кажется, вот уже близко,
Но чем ближе он, дальше тем я.

Вся вина - на моём любопытстве,
Что за странную книгу взялось.
Я однажды на сотой странице
Узнал то, от чего не спалось.

Приключение вышло фатальным:
Прочитав по-латыни слова,
Оказался в миру я столь дальнем,
Что не может вместить голова.

По началу всё было, как прежде.
Только вдруг потемнел белый день.
Я ждал света, застывши в надежде,
Но пришла белоглазая тень.

Я отпрянул и сжался в испуге,
Предо мною дорога легла.
Заметался, как в замкнутом круге,
Тень таких, как она, позвала.

И бежал я от них без оглядки,
Пока силы имелись бежать.
Страхи стали играть со мной в прятки - 
Пропадать, нагонять, догонять.

И уже стёрты ноги до крови,
Я один средь абсурда теней.
Неужели на жуткой дороге
Встречу я окончание дней?!