Исток. Часть 15

Бартенева Наталья Евгеньевна
                *****
     "О чём она постоянно думает? Какие мысли бродят в этой черноволосой голове? Ох, Норовэт, Норовэт, твоя доброта однажды сослужит нехорошую службу всей Школе!.."
     Эти мысли занимали не одну Амитеру, которая никак не могла отвлечься от мыслей о Керите, найдёныше старого Норовэта. Ректор уже не просто побаивалась, но и начала всерьёз опасаться ученицу, её растущую на глазах Силу и… Ладно! Хватит! Амитера сама обрывала себя буквально на полуфразе раздумий, но полностью отрешиться от них не могла уже давно. Своевольная девчонка невольно захватила мысли чуть ли ни всего Совета Школы! А Суилена вообще отказалась от занятий с Керитой, и не она одна. Кестере, как специалист по рукопашному бою, отказался от уроков с Ритой с того дня, когда девочка с лёгкостью «уложила» двоих парней предпоследнего курса! Амитера тогда только насторожилась, приписав инцидент просто шоку от внезапного нападения на девочку великовозрастных «мальчиков», пусть даже и только на словах, но…
     Позже, когда обоих с трудом привели в себя, когда они сами стали опасаться Кериту, даже когда та просто шла мимо – тогда-то учителя окончательно поняли, что эта девочка способна одна противостоять чуть ли ни армии! Во всяком случае - дать отпор драконам, если они и вздумают напасть на Школу!
     Амитера приказывала себе перестать думать о таких вещах, но при одном взгляде на Кериту мысли и опасения возвращались.               
     А Керита брела по побережью. Сегодня у неё, как ни странно, был свободный день. Она была предоставлена себе и только себе, и даже глаз не чувствовала... Не следят? Поверили? А может, просто боятся?..  Непонятно, да и неважно! Важно, что на какое-то время её оставили в покое.
     -Рита? – Ареатон уже не рисковал без голоса приближаться к подруге, особенно, видя, что она о чём-то задумалась.
     -Ар? – Керита обернулась, глаза вспыхнули радостью.
     -Чаша? – с надеждой в голосе просил парень, но Керита снова отрицательно  покачала головой:
     -Прости, Ар, но нет. Наставники меня боятся и редко отпускают без "глаз", сегодня – просто какой-то исключительный случай! А мне снова придётся нарушить все запреты, потому что очень надо снова повидать Лиера. Не спрашивай, зачем, просто поверь мне на слово.
     -А чего ты ждёшь? – Ареатон не рассчитывал на ответ, но она ответила:
     -Чаша потихоньку набирает Силу, хотя я сама не понимаю, откуда. Ведь мы с тобой не успели довести до конца процесс создания нового Артефакта… но Чаша уже потихоньку пьёт от кого-то…
     -Мне кажется, мы должны завершить процесс! - твёрдо сказал Ареатон. – И я не понимаю, чего ты тянешь! Ведь ты всё-таки чего-то ждёшь. И почему-то не хочешь мне сказать…
     -Не обижайся, - медленно сказала Керита, - но я действительно пока не могу объяснить, чего я жду.
     -Ну, хорошо, - Ареатон вытащил из-за камня Чашу, повертел в руках. – Похоже, тебе снова придётся подождать, пока твой создатель созреет для окончательного ритуала…
     -Я же просила не обижаться, - вздохнула Керита, - а ты всё-таки обиделся.
     -Нет, - качнул головой парень, - я просто не понимаю причины промедления. Мне кажется, всё можно было закончить давным-давно!
     Керита молчала, внимательно рассматривая Чашу в руках друга, но почему-то не делая попытки взять её самой. Она словно боялась своего… почти своего Артефакта!
     -Сходим в гости к твоему дракону – подумаем над окончательным ритуалом создания Чаши, да? – с не меньшей, чем в первый раз, надеждой спросил Ареатон.
     -Да! – твёрдо сказала Рита. – А ты пойдёшь со мной?
     -Куда ж я денусь! – парень шутливо развёл руками, – Пойду, конечно.
     -Тогда – готовься и собирайся. Надеюсь, завтра меня снова отпустят без "глаз"…

     -Погуляла? – Кестере встретил Кериту в своей обычной манере.  – Нагулялась? Обдумала очередную… каверзу?
     -Кес! Не провоцируй её!.. – тихо прозвучал голос Суилены. – Может плохо кончиться!
     Ну конечно, эти двое, что называется, нашли друг друга, и вдвоём усиленно подозревают ученицу, на глазах становящуюся всё сильнее, во всех грехах и нарушениях в Школе!
     Норовэт промолчал, только очень внимательно посмотрел на своего найдёныша, и Керита вспомнила о своих слишком громких мыслях. Оставалось надеяться, что раздумья о новом Артефакте она всё же сумела скрыть.
     -Керита! – окликнула её Амитера. – Поднимись ко мне.
     Девочка молча кивнула и отправилась к Ректору.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ