Долго я любовь искала Глава 26

Вилора Чамвел
        Сейчас, вспоминая тот вечер, я знаю, что Капитон торопился не на дежурство и не к любовнице. Он поехал за автомобилем моих родителей.
        В семь часов утра меня поднял с постели телефонный звонок.
        - Марина Игоревна Разумова?
        - Да, - пробормотала я сонным голосом.
        - Игорь Тимофеевич и Фаина Алексеевна Марьины вам кем приходятся?
        - Это мои родители, - сонливость с меня сразу слетела.

        - Вам нужно приехать…. – мужчина на том конце провода замолчал. Так молчат, когда хотят подготовить к чему-то ужасному. Несколько секунд я слушала напряженную тишину.
        - Куда… приехать…? – спросила я шепотом.

        Мужчина назвал мне адрес, говорил о какой-то аварии, выражал соболезнования. Я вслушивалась в хрипловатый мужской голос и не понимала смысла его слов. Меня словно густая пелена тумана накрыла и отгородила от страшной действительности.
        - Вы сможете приехать к девяти часам? Нужно урегулировать кое-какие формальности…
        -  Приеду, как только смогу, - ответила я, на минуту выглянув из тумана.
 
        - Вы, похоже, меня не поняли, - мужчина еще раз рассказал про аварию. Снова выразил мне соболезнование.
        - Я, правда, не понимаю, о чем вы говорите, - туман клубился вокруг меня, набиваясь в уши, нос и рот.  Я задыхалась.
        -  Вам лучше приехать с мужем или с кем-то из родственников. Алло, вы меня слышите? – спросил мужчина громко.
        Я повесила трубку, легла в постель и натянула на голову одеяло. В темноте дышать стало легче.
 
        Раздалась трель звонка в прихожей.
        - Опять ключи забыл, - я выбралась из постели. Открыла дверь и впустила мужа.

        Капитон вошел в квартиру и внимательно меня оглядел.
        - Никто не приходил? – спросил он подозрительно.
        - Нет, - ответила я равнодушно.
        - И не звонил?
        - Звонили, - я сунула в руки Капитона бумажку, на которой записала название улицы и номер дома, которые мне продиктовал мужчина. Сама, опустив голову, стала обводить носком тапочки узор на ковре.

        Капитон прочитал адрес и повернул лицо ко мне. 
        - Как ты себя чувствуешь?
        - Хорошо. А почему ты спрашиваешь? – вскинула я на мужа удивленные глаза.

        Капитон ничего не ответил. Мне показалось, что его губы вот-вот изогнет волчья улыбка. Муж едва сдерживал рвущийся из груди смех. Он ушел на кухню. Я пошла за ним. Капитон налил в граненый стакан вина из французской бутылки и залпом выпил.
        - Раньше ты не пил утром, - попеняла я ему.
        - Не пропадать же добру, - Капитон вылил в стакан остатки вина.

        - Папа в конце недели обещал заехать. Я это вино для него припрятала! – проворчала я.
        - Надо же, как тебя переклинило! - Капитон посмотрел на меня долгим взглядом, придвинул ногой табуретку и сел, облокотившись на стол. Посидел, поболтал вино в стакане и вылил в рот. - Одевайся, надо ехать.
        - Может, не поедем?

        - Поедем. Буди дочь. Через десять минут я жду вас во дворе. Сначала отвезем Викторию к моим родителям, а потом поедем в морг, - муж резко встал.   
        Табуретка с грохотом упала.

            Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/26/1347