Эхо... не отвечает

Игорь Кон
"Если заметили, что вы на стороне большинства - это верный признак того, что пора меняться".
(Марк Твен)

Во-о-от! В точку.
Не так давно, при самоанализе, отметил про себя, что уже несколько дней нахожусь на стороне большинства. Непорядок, думаю, пора меняться.... Однако... - как? Каким образом, в какую сторону, под чьим руководством?
Или просто идти от противного? Если где-то толпа, то мне не с ними? А если очередь в Третьяковку? Или, вот, МХАТ приезжал, билеты невозможно достать было? Это же большинство рвётся..., или нет?
Дай, думаю, спрошу у Венедиктова. Мужик умный, самостоятельный и явно не с большинством. Ну, и написал в личку ему, на сайте, причём там так и написано было - спрашивайте лично, если вопросы есть. Вот и спрашиваю: читаю Латынину, Шендеровича, Быкова, других разных уважаемых авторов "Эха Москвы" и, благодаря им, уже вполне осознал, что так, как я русский - я, как минимум, неполноценный урод, место которому, в лучшем случае..., даже не знаю где похуже:)
А мне как-то стрёмно уродом быть, я хочу расти над собой... Уважаемый Венедиктов, Вы уж попросите ваших авторов написать хотя бы, с чего начинать надо..., меняться то есть. А то только и пишут, как всё плохо. Я уже проникся..., кругом дерьмо. Но пусть напишут, куда это дерьмо вывозить и чего завозить вместо...?
С уважением....
К сожалению узнать, что думает по этому поводу Венедиктов я не смог. Мой вопрос тут же удалили:(((
У кого теперь спрашивать...?