Когда уже молчать нет сил...

Александрин
Знаешь, я устала! Устала от всего .. От людей, которые смотрят в глаза и врут, от лицемерия, от проблем ... Устала решать чужие проблемы, жертвуя собой, своими интересами и заботами. Больше не могу! Так жить больше не могу. Мне трудно, в самом деле!
У меня тоже есть свои проблемы ... Они так же важны, хотя кому-то может показаться это глупостью! И мне тоже нужна помощь и поддержка ... Мне нужно хотя бы немного понимание! Я ведь тоже человек ... Честно, надоело уступать в каких-то моментах ... надоело думать не только за себя! Брать ответственность за действия, поступки, слова других. Мне трудно продумывать каждый шаг не только себе ...
Я всегда готова помочь ... Но иногда мне тоже нужна помощь ... Иногда мне тоже хочется, чтобы мне утешили, успокоили, сказали, что все будет хорошо! Мне трудно понять некоторые моменты, я не могу знать все ... Почему же тогда я брать на себя ответственность за кого-то?
Нет, я не жалуюсь ... Я всего лишь хочу сказать, что у меня тоже бывают проблемы, плохое настроение, плохие дни ... Но это не значит, что я не хочу помочь! Просто в данный момент я не могу! Не могу! А это немного другое ... Мне просто иногда хочется покоя и тепла ... просто иногда я хочу не только отдавать заботу, но и получать ее, хотя бы частично ...