Девчонки, верящие в радужного единорога

Кристина Олсон
Дорогой читатель!
Я хочу высказаться о наболевшем, пусть, даже если и эта тема банальна. Наверно ты подумаешь: Она сейчас начнет писать о потерянной любви и о том, как она вскрывала вены. Но если ты прочтешь мои другие произведения, то поймешь что я против суицида и да, я страдала от потерянной любви, но этот, если его можно таковым назвать, рассказ, совсем о другом. Я хочу рассказать о том, как я потеряла лучшего друга. Эта история с печальным для меня исходом, но я еще не знаю как распорядится судьба.
Моя дружба с ней началась еще два года назад. Мы тогда были маленькими девчушками с фантазиями о жизни в замке и радужном единороге. Когда я ее встретила, я ей завидовала. Она была для меня необычайной внешности, хотя и ничем не отличалась от других. Меня с ней познакомила моя подруга, мы пошли гулять. Это все происходило летом. Она имела необычайно голубые глаза, и когда она купалась они светились как алмазы. Волосы у нее были русые и небольшой длины, родинка справа чуть выше верхней губы и она всегда была веселая. Тогда я хотела стать как она, потому что я считала ее своим идеалом. Мы ходили гулять каждый день, и с каждым днем я все больше ей восхищалась. Вскоре, нам сказали, что тренер набирают команду для Президентских игр. Я пришла, а она со мной. Мы каждый день тренировались и вскоре сдружились. У нас с ней были общие секреты и больше всего мне нравилось, что она всегда приходила ко мне на помощь. Но вскоре все изменилось, и наше общение меня не так уж и устраивало. Вот мы уже приехали на соревнования. Они проводились в лагере Орленок. Мы заселились в комнату с девчонками, скажем так, не с таким уж и простым характером. И среди них, как это принято, была главная девчоночка. Ну вот, и когда она на меня обижалась, то, так называемая моя подружка, переставала со мной общаться. А что я? А я ничего. Я такой человек, который на все закрывает глаза, и поэтому я просто молчала. Да, вы скажете: Пфф.. У нее просто нет личного мнения. Увы , я с вами соглашаюсь, но с того момента все изменилось.  Мы заняли третье место, а потом вернулись домой. Я продолжала с ней общение. Все было классно, до того момента как, я обзавелась, так называемым парнем. Я любила его, а он как потом оказалось нет. Наш роман продлился месяц. Мне не было печально, что он меня разлюбил, больше всего меня обидело то, как  поступила моя подружка. Но я не хочу это вспоминать… И как всегда я закрыла на это глаза, как будто ничего и не было. Дальше мы общались, но она поменялась, стала более извращенная, тогда то и мне стало не нравится проводить с ней время. Но я все  равно с ней общалась, в надежде, что она поменяется обратно. В ту задорную девчушку, верящую в радужного единорога. Но чем дальше, тем хуже. Она кардинально поменялась. У нее появились новые друзья и ей стало как то не до меня. Шли дни… Я не улыбалась. Потому что каждое сегодня было как вчера. Без изменений. Но мне оставалось слушать рассказы подруги о том, как она классно проводит время. Так продлилось неделю и в итоге я не выдержала и прекратила общение. На следующий день, я узнала, что ее новые друзья от нее отвернулись, так как она подставила их, но она это отрицала. Она никогда не признавала своих ошибок. Она умела только врать. Она считала, что она всегда права, даже когда она знала, что она ошибается. И вот после того как от нее все отвернулись, она вспомнила обо мне. Обо мне – запасном варианте. Но  я поняла тогда, что все это время я просто была ее запасной игрушкой. И тогда мне стало неописуемо больно. Я плакала каждый день. И буквально недавно я видела как она сидит в новой компании друзей и смеется, а ее глаза по прежнему голубые и блестят как алмазы. Я никогда не забуду их блеск. Хоть она и причинила мне адскую боль, но она также преподнесла мне урок, что даже самый близкий человек может ранить. Но я все равно говорю ей спасибо за то, что она мне подарила самые яркие моменты моей жизни.
 Дорогой читатель! Знаю, что из меня фиговый писатель, но я всего лишь практикуюсь в этой сфере. Надеюсь, что ты поймешь каково это быть бездарностью и не станешь писать злобные комментарии к этому, так называемому, рассказу. Благодарю!

Твоя Кристина Олсон.