Помню, был случай

Настоящая Галина Кузьминых
 
     Однажды летом, где-то в середине девяностых ,уставшая от бесконечной борьбы с сорняками на даче, я возвращалась домой с одним-единственным желанием: принять душ и «нырнуть» в постель. В почтовом ящике меня ожидал  объёмный конверт с проспектом видеоклуба «Премьер». К нему была приложена красочная реклама сексуальных поз и эротического массажа с советом приобрести эту продукцию в полном объёме. Рекламу сопровождал текст о том, какие радости таят в себе телесные ласки. Что это не просто секс, это - праздник тела!
     Поскольку конверт адресовался конкретно мне, я сочла себя обязанной дать через газету ответ позаботившимся обо мне людям. Вот его содержание.
                Спасибо вам за праздник тела,
                Но я своё уж отхотела,
                Мне нынче – 60 с «хвостом»,
                И я не думаю о том,
                Как стать звездою секс-науки,
                Меня интересуют внуки,
                Их взлёты, промахи, удачи…
                А у меня давленье скачет.
                Других не знаю я проблем,
                Гуляю, сплю, читаю, ем…