Каждой женщине по... предателю

Евгения Бойцова
Великолепные золотые украшения.
"Всё моё -я дизайнер по ювелирке",-она  лихо опрокинула из бутылки "Мартель" в пластмассовый  стаканчик, а потом в себя. 
Бытовая прачечная на  Белмоте,в польском район Чикаго.
"Друзья спасают",- она с хрустом разломала шеи  лобстера, достала второй стаканчик из под прилавка налила мне и Райке,-"Пейте и ешьте".
 
"Он уехал в  Москву налаживать бизнес;верила как себе, привёз беременную молодую,"- она взяла один из наших не выпитых, выпила; заела шеей лобстера. 
 "Поселился с ней  напротив... в доме...квартиру снял; девчонки, а ну- ка пейте,"-она  выпила второй из нашего ,долила  из "Мортеля".
 
Мы вяло жевали  необычную закуску.
Всего неделю как в Америке,таких больших раков сроду не видали,а такую прачечную с офисом и такой шикарной  женщиной -работницей продающей необходимое для ...постирать... сроду не видали  никогда тоже. 
 
"Пила целый год, бутылку под кроватью держала, чтобы руку протянуть и с утра...справляла всё, что видела из своих окон,-вот  его баба  гуляет -его с работы встречает; вот уже без пуза, вот с коляской,"- она прихлёбывала из бутылки,  а мы закусывали каждый её глоток. И слушали...слушали...Закуска, которую она вытаскивала из большого холодильника маленькой комнатки с прилавком ,выходящем в зал большого помещения с большим количеством  стиральных машин,- была шикарной, но это я  узнала только прожив в Америке много лет...
 
"Друзья спасают:-сегодня первый день моей работы, нашли...работу рядом с  домом моим, машину то уже не  дают водить... хотят меня  вытащить из запоя , и велели взяться за ум",- она засмеялась и приложила к лицу кусок чёрного хлеба. Вдохнула. 
-Кругом одни не русские.Обрадовалась, когда услышала, как вы по - русски, между собой.
 
За стеклом большой витрины приплюснулись несколько весёлых детских мордашек.
Уже потемнел холодный февральский вечер.

"Девчонки, сматываемся,- мои пришли...  забыла, что сегодня они должны прийти- мой праздник. Меня же Валентиной зовут,Валентинка...блин",-она ловко смахнула с прилавка еду, засунула недопитое куда-то ..."под кровать". 
 
Эта женщина - легенда ...
только те кто вдруг споткнулся на Простом
раскрывают тёплые объятья
но согреться мы хотим ...потом...
 а  сегодня верим своим..."братьям".
*************
Мэйби напишу продолжение...м.б.