Научите меня быть философом!

Владимир Пе
О методе в философии (Кант)
http://philosophystorm.org/o-metode-v-filosofii-kant

А вот есть вопрос попроще - как стать умным?

Мы говорим: тот, кто изобрёл компьютер - умный.
И вот этот "изобретатель" спрашивает у компьютера: - ты умный? А компьютер отвечает: - да, я умный, потому что ты уже забыл, как ты меня делал, а я всё помню - у меня все ходы записаны.
- Но я же тебя сделал.
- Ну и что? Зато ты не сможешь меня повторить, а по моим записям я сам себя могу повторить, только вот мне руки нужны, чтобы детали устанавливать. Но разве ты своими руками можешь установить такие детали, которые у меня записаны? И даже не спорь, потому что меня давно уже собирают не твои руки, а руки роботов.
- Да, ты прав. Изделие оказалось умнее своего создателя.
- Ну, вот, ты и сам сказал.

Такой диалог мог бы состояться и в реальности, ничто не мешает его воспроизвести, СМОДЕЛИРОВАТЬ.
Осталась маленькая запятая: - человек, даже не очень умный, понимает, о чём говорит.

Арифметика позволяет складывать атомы.
Математика позволяет атомы уменьшать.
Физика позволяет движущейся волне перейти в неподвижный отпечаток, образовав квант.
Но понять соединение движения с неподвижностью позволяет только философия.

Очень хорошо известно толкование слова "философия": - любовь к мудрости. Но можно и немного изменить акцент: "мудрость любви".

Но само слово "мудрость" (София) уже мудрёное.
А вот попалось такое его значение:
София, происхождение: Азербайджанское имя.
Значение: беззаботная, спокойная, чистая
Источник: http://names.neolove.ru/female/17/966.html © NeoLove.ru

Если прочесть с "пониманием", то Фило-София - спокойствие, чистота любви - чем не "мудрость Любви"?
Мудрость Любви в том, чтобы достигнуть соответствия "Любви" (притяжения) и "отрицания Любви" (отталкивания) в единстве движения взаимности.

Научите меня быть философом! Как сказал бы Остап: - Компьютер учит! (Контора пишет).
Источник:

Под воздействием любви (притяжения, стремления) к "Чистоте Любви" происходит гармонизация притяжения и отталкивания двух любящих, объединяя их в устойчивую, наполненную внутренней энергией "капсулу".

При смерти одного из двоих капсула разрывается и накопленная энергия любви выбрасывается, создавая, образуя у оставшегося жить "вакуум Любви", форма которого, энергией движением выброса, заставляет резонировать Чувство ГОРЯ.

Радуге чувств (Арфе Эола) в общем-то без разницы, от чего колеблются её "струны" (чувства).

Главное, что они создают мелодию.

Эо;лова арфа, также возду;шная а;рфа — струнный эолофон, инструмент типа цитры, звучащий благодаря колеблющему струны ветру. Названа в честь Эола, мифического повелителя ветров (Википедия).

(Ссылка на источник отображается при нажатии на "Написать рецензию")